Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся






Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействует школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья рассматривается как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и классных руководителей создаёт благоприятные условия для развития ребенка. Наша задача состоит в том, чтобы вызвать к жизни и объединить позитивные факторы семейного и школьного воспитания.

Основные задачи классного руководителя:

1. Организация и развитие коллектива.

2. Организация воспитывающей и развивающей деятельности.

3. Помощь в становлении личности ученика.

4. Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся через развлекательные мероприятия.

Классными руководителями используются различные формы взаимодействия с родителями:

1. Родительские собрания.

2. Индивидуальные консультации педагога

3. Посещения на дому

4. Организация совместной деятельности

Принципы выстраивания отношений (Классного руководителя – ученика –родителей):

- взаимодействие

- взаимная ответственность

- доверие

- сотрудничество

- сопереживание

- содружество

- сотворчество

Одна из главных задач педагогов и образовательного учреждения – это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей и детей.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образовании

 

Задачи внеурочной деятельности:

1. организация внеурочной деятельности школьников с использованием специально разработанных методов, основанных на применении информационных технологий;

2. организация эффективного информационного взаимодействия между субъектами образовательного процесса посредством информационных технологий;

3. развитие информационных ресурсов образовательного учреждения (сайт, газета, оформление стендов, летопись, медиатека);

4. внедрение в социально-воспитательную работу современных информационных технологий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.