Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шелфтокер






Шелфтокер (Shelftalker анг.) – картонные, пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Возможно наличие передней панели для ценников. Название POS материала шелфтокер происходит от английских слов " shelf" - полка и " talker" - говорить; " говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, бумаги. Предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции: одной торговой марки, одной линейки, одной группы продукции. Так же, шелфтокером выделяют товары участвующие в акции, имеющие скидки, новинки.

Предназначен для объединения и указания места расположения товаров, реализуемых с данной торговой маркой. Служит мини-вывеской, привлекающей внимание потребителей.

Г- или Т-образная панель, устанавливаемая на полку (прикрепляемая к полке) и предназначенная для указания места расположения товаров, реализуемых с данной торговой маркой.

Для шелфтокера применяется широкая гамма материалов - плотная бумага, пластик, металл и т.д. Наиболее распространенным материалом являетсяпластик.

Для крепления шелфтокера к полке наиболее часто используется двухсторонний скотч.

Шелфтокер имеет несколько базовых разновидностей, обусловленных конструкционными особенностями прилавков и полок магазинов. Как правило, оформлению подлежит расположенный вертикально (или под небольшим углом) фриз, несущий на себе основную рекламно-информационную нагрузку.

Дополнительно шелфтокер может быть оснащен ценником, расположенным на лицевой плоскости фриза.

 

2 Анализ ООО «Сибириада»

ООО «ТД «Сибириада», находится в г. Санкт-Петербурге.

Тип розничного торгового предприятия ООО «ТД «Сибириада» - универсам (супермаркет).

ООО – Общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Форма обслуживания - самообслуживание.

Торговая площадь отдельного супермаркета, входящего в торговую сеть - 400 кв.м. Длина торгового зала, м – 40. Ширина торгового зала, м – 10.

Торговый зал ТД «Сибириада» оборудован столиком для упаковки, контрольными весами, что улучшает качество обслуживания покупателей.

В ассортимент входят:

1) Зерномучные товары;

2) Молоко и молочные товары;

3) Рыба и рыбные товары;

4) Мясо и мясные товары;

5) Винно-водочные товары;

6) И другие.

Также торговый зал ООО «Сибириада» оборудован тележками для выкладки и продажи, тарой-оборудованием для продажи товаров, что облегчает труд работников торговли. В магазине установлены современные электронные весы и кассовые машины, что сокращает затраты времени покупателей на приобретение товаров. Для сохранения качества товаров в магазине установлено холодильное оборудование: холодильная витрина, прилавок холодильный, шкаф холодильный.

Функции менеджера в магазине «Сибириада» выполняют администраторы и управляющий магазином.

Функции менеджера:

1) Управление персоналом магазина;

2) Своевременное открытие и закрытие магазина;

3) Организация зоны приемки;

4) Организация работы кассовой зоны;

5) Организация работы в торговом зале магазина;

6) Контроль товародвижения;

7) Управление товарооборотом.

В магазине «Сибириада» используется система " делегирования полномочий", при которой процесс принятия решений распределен по всей иерархической структуре управления. Задачи, стоящие перед организацией, управляющий магазином разбивает на более мелкие задачи, за решение которых отвечают администраторы и отдельные сотрудники. Таким образом, происходит " распределение полномочий" между менеджерами различных уровней.

Основной целью проведения анализа финансового состояния является получение объективной оценки платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой и инвестиционной активности, эффективности деятельности.

Для проведения анализа финансового состояния использовались данные следующих форм финансовой отчетности (табл. 1, 2, 3):

1) бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД);

2) отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД);

3) отчет о движении денежных средств (форма N 4 по ОКУД).

Наименование показателя 2013 г. 2014 г.
Выручка    
Себестоимость товаров и услуг    
Валовая прибыль    
Коммерческие, административные и прочие операционные расходы    
Амортизация    
Операционная прибыль    
Процентные расходы - -
Прочие доходы (расходы) -12420  
Налог на прибыль    
Чистая прибыль    
Нераспределенная прибыль    

Таблица 1 - Отчет о прибылях и убытках за 2013 - 2014 года.

Объем выручки в 2014 году составил 2120818 рублей, что на 304830 рублей больше чем в 2013 году, расходы стали значительно ниже. Таким образом в 2014 году зафиксирован рост чистой прибыли с 10512 рублей до 56856 рублей.

Наименование показателя 2013 г. 2014 г.
Операционный денежный поток    
Капвложения    
Инвестиции кроме капвложений    
Увеличение долга, нетто    
Изменение краткосрочных финансовых вложений -209425  
Добавочный капитал    
Денежный поток от финансовой деятельности    
Увеличение денежных средств и их эквивалентов    

Таблица 2 -Отчет о движение денежных средств за 2013 - 2014 года.

В 2015 году Компания планирует увеличение собственного капитала в магазине «Сибириада» до 3, 5 млн. за счет увеличения уставного капитала. В последующих годах рост собственного капитала будет происходить преимущественно за счет накопления нераспределенной прибыли.

Стоимость основных средств, отражающая стоимость портфеля недвижимости и торгового оборудования, по итогам 2013 года составила 1481253 рублей. На долю основных средств в 2013 году пришлось 18% всех активов.

 

 

Наименование показателя 2013 г. 2014 г.
Денежные средства и их эквиваленты    
Торговая дебиторская задолженность    
Прочая дебиторская задолженность    
Запасы    
Налоги к возмещению    
Краткосрочные финансовые вложения    
Итого текущие активы    
Основные средства    
Прочие внеоборотные активы    
Итого внеоборотные активы    
Итого активы    
Краткосрочный долг    
Прочие текущие пассивы    
Торговая кредиторская задолженность    
Продолжение таблицы 4    
Продолжение таблицы 4    
Наименование показателя 2013 г. 2014 г.
Итого текущие пассивы    
Долгосрочный долг    
Отложенные налоговые обязательства    
Итого долгосрочные пассивы    
Итого собственный капитал    
Итого пассивы    

Таблица 3 - Бухгалтерский баланс за 2013 -2014 года.

Таким образом, в 2014 году собственный капитал увеличился с 917228 рублей до 2830143 рублей. Это произошло за счет накопления нераспределенной прибыли, а также в результате увеличения уставного капитала. Существенное увеличение собственного капитала позволяет Компании значительно снизить показатель «Долг/Собственный капитал» и приобрети запас финансовой устойчивости.

Обслуживание в магазине «Сибириада» находится на среднем уровне. Менеджерам следует обратить внимание на сервисный диалог кассиров и сотрудников гастрономического отдела. Возможно проведение дополнительных тренингов.

2.1 Технические характеристики и правила эксплуатации холодильного оборудования в ООО «Сибириада»

Торговое холодильное оборудование представляет собой охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи скоропортящихся товаров на предприятиях розничной торговли. Оно является одним из звеньев непрерывной холодильной цепи и представлено холодильными камерами, торговыми холодильными шкафами, охлаждаемыми витринами, прилавками и прилавками-витринами.

Используемое для оснащения магазинов торговое холодильное оборудование по назначению делят на следующие основные группы: для хранения товаров (холодильные камеры, шкафы, закрытые прилавки); для показа и продажи товаров (открытые прилавки, витрины и прилавки-витрины); демонстрационное оборудование (демонстрационные витрины, шкафы-витрины).

По температурному режиму, поддерживаемому в охлаждаемой емкости, холодильное оборудование принято подразделять на низкотемпературное (для замороженных продуктов) и обычное (для охлажденных продуктов). В низкотемпературном оборудовании товары хранят при температуре -18°С и ниже. Охлажденные продукты хранят при температуре 0-2°С.

Для торгового холодильного оборудования приняты условные буквенные обозначения: К - камера; Ш -- шкаф; П -- прилавок; ПВ - прилавок-витрина; В - витрина; X - холодильный (ая); С - среднетемпературный (ая); Н - низкотемпературный (ая); Ю - в южном исполнении. Цифры после букв указывают полезный охлаждаемый объем в кубических метрах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.