Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Выбор стратегии анализа.




Это промежуточный этап между обработкой и анализом полученных данных. Включает в себя выбор методов анализа (прогнозирования) и определение алгоритма аналитических процедур.

Исследователи рынков используют разнообразные статистические методы, чтобы превратить первичные данные в полезную информацию. Сначала они:

= сводят данные в таблицы;

= вычисляют частотуответов каждого типа.

Они получают три показателя:

Эта простая статистика даёт основу для более подробного статистического анализа.

1. Мода – это показатель, который встречается наиболее часто.

Мо́да – значение во множестве наблюдений, которое встречается наиболее часто. (Мода = типичность).

2. Медиана – это среднее значение; она делит список исходных данных пополам, так что 50% значений оказывается больше медианы, а другие 50% меньше медианы.

3. Среднее значение – это сумма значений всех данных, делённая на их количество.

Следующие шаги:

= группировка данных, состоящая в определении частот тех или иных ответов различных категорий респондентов;

= затем переход к анализу полученной и структурированной информации.

Анализ и интерпретация данных.

Анализ – один из основных методов научного исследования, наряду с синтезом. Они существуют вместе.

Анализ –процесс мысленного разделения изучаемого объекта (явления) на составные части, элементы, признаки, противоположности и изучение их для раскрытия сущности.

Синтез –процесс установления связей между выделенными элементами для того, чтобы сопоставить, сравнить, соединить все стороны изучаемого объекта и получить целостную картину.

Анализ и синтез неразрывно связанные между собой методы научного исследования. Например, в ходе исследования были выделены группы потребителей, различающиеся мотивами покупки, и затем дана общая характеристика каждой группы по набору переменных.

Методы анализа данных предназначены дляуплотнения информации (определения средних величин), выявления различий, зависимостей и взаимосвязей, частоты, структуры и динамики изучаемых объектов и явлений. Результаты анализа позволяют делать обобщения, формулировать выводы и разрабатывать конкретные рекомендации по существующей проблеме.

Другими словами, цель данного этапа исследования – получить информацию, которая поможет решить управленческую проблему.

В МИ используют 3 группы методов анализа:

Общенаучные.

Математические и статистические.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.005 сек.)Пожаловаться на материал