Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как выборка должна формироваться, или процедура выборки.






Выборка может быть случайной, вероятностной, или неслучайной, невероятностной.

Случайная выборка дает каждому члену совокупности, или популяции, известный и одинаковый шанс быть выбранным, и ошибка выборки может быть измерена.

Однако если случайная выборка слишком дорого обходится или требует слишком длительного времени, может использоваться неслучайная выборка. Хотя ошибка неслучайной выборки не может быть измерена.

Метод выборки зависит от потребностей исследования. Нередко методы комбинируются.

Целевая аудитория выделяется из общей аудитории на основе различных характеристик, связанных с географическими, демографическими, экономическими, психологическими и поведенческими особенностями потребителей.

Для того чтобы приступить к изучению целевых аудиторий проводится сегментация (выделение) участка рынка, на котором эта аудиторию базируется.

Целевой сегмент рынка – сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия и особенностям развития рынка. В данном случае – это сегмент, где возникла проблема.

Сегментация – деление потребителей на группы по устойчивым признакам. Пример. Ваша многопрофильная торговая фирма имеет проблему с реализацией чая (сегмент).

Методика «5W» М. Шеррингтона:

= что – what тип товара – чай в пакетах, развесной, в бумажных пакетах или в подарочных коробках;

= кто - whoтип потребителя – женщины, дети, подростки, студенты…

= почему – whyтип мотивации – цена, оригинальность товара, жизненная необходимость…;

= когда – whenв какие моменты происходит покупка – вечером, в праздничные дни, в сезон, сессия….;

= где – where – каналы реализации товара – ларек, супермаркет, элитный салон….

Методика 5W Марка Шеррингтона – наиболее популярный инструмент для определения целевой аудитории и психологических характеристик, присущих потенциальным покупателям.

Широта целевой аудитории:

! К целевой аудитории могут относиться не только непосредственные потребители, но и те, кто принимает решение о покупке, пример, реклама мужских сорочек, в целевую аудиторию войдут женщины, так как именно они в большинстве случаев являются инициаторами данной покупки.

Так, например:

= доктора могут играть роль “коммуникаторов” при продвижении лекарств, продающихся по рецепту,

= учителя – для учебников,

= домохозяйки – для большинства продуктов питания, потребляемых семьей.

Целевой аудиторией могут также являться лидеры мнений или лица, оказывающие влияние на других, например артисты или политики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.