Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные о выручке и затратах сегмента “Фитнес” за 2014 год






Выручка 5 876 307
Издержки, в т.ч. 13 581 184
Покупка товаров (услуг), поддержание 6 045
Реклама и продвижение 398 336
Оплата труда (в том числе все налоги на ФОТ) 8 615 514
Подбор и обучение персонала 24 022
Расходы на содержание зданий, помещений и территории 4 093 527
Расходы на содержание автотранспорта 34 332
Прочие административно-управленческие расходы 253 468
Услуги банков, обслуживание счета 25 166
Прочие расходы 31 559
Налоги (кроме налога НДФЛ и ЕСН) 99 216

 

Так как цены на услуги компании менялись более трёх раз за последние 15 месяцев, выгрузка данных о том, по какой цене был продан каждый абонемент оказалась невозможной. Таким образом, осуществление точного расчёта средней стоимости абонемента в 2014 году также не представляется возможным. Однако, на момент 18 декабря 2014 года, было активно 200 клубных карт (годовых абонементов). Для проверки допустимости использования этой информации, в анкету, используемую в количественном исследовании был добавлен дополнительный вопрос с целью выяснить среднее количество посещений в год посетителем фитнес-центра при покупке годового абонемента и получена информации и средней количестве посещений велнес-центра в день. Среднее количество посещений в год посетителем фитнес-центра при покупке им годового абонемента составило шестьдесят целых девяносто три сотых посещения, а среднее количество посещений фелнес-центра в день – 32 посещения. Умножив количество посещений в день на количество дней в 2014 году (365), было выяснено, что велнес-центр “Формула Энергии” был посещён клиентами 11680 раз. Разделив это число на среднее количество посещений одним клиентом, получаем, что в среднем, было продано 192 абонемента, что является достаточно близким к 200 значением.

Таким образом, можно допустить, что все 200 абонементов были куплены в 2014 году. Следовательно, средняя стоимость годового абонемента может быть вычислена как частное выручки за год и количества годовых абонементов. Она составила 29 382 рубля. Стоит отметить, что это число, полученное путём вычисления, не отличается от цен на годовой абонемент, действовавших в разное время 2014 года (20 000 – 35 000).

С помощью данной информации было вычислено количество людей, которые бы приобрели годовой абонемент в велнес-центр “Формула Энергии” в случае, если бы ни один потенциальный покупатель не отказался от покупки из-за слишком высокого или слишком низкого уровня цены. Для этого средний уровень цены на годовой абонемент (≈ 30 000 рублей) был поделен на долю людей, которые не отказались от покупки годового абонемента из-за данного уровня цены (15%). Максимальное количество годовых абонементов, которые могли бы быть проданы фелнес-центром “Формула Энергии”, составило 1333 абонемента.

Следующим шагом стало нахождение количество абонементов, которые были бы проданы при каждом уровне цены. Эти данные были получены путём умножения максимального количества годовых абонементов, которое было бы продано, если бы ни один покупатель не отказался от покупки из-за уровня цены, на долю покупателей, не отказывающихся от покупке при каждом уровне цены. Кроме того, путём перемножения данных значений был получен уровень выручке при каждой цене. С полученными результатами можно ознакомиться в таблице 7.

Таблица 7.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.