Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значимость факторов формирования ценности






Фактор Значимость
Чистота помещений 4, 56
Отсутствие загруженности 4, 39
Вежливость персонала 4, 38
Близость к дому 4, 32
Цена 4, 26
Профессионализм тренера 4, 01
Наличие сауны 3, 49
Оформление интерьера 3, 34
Наличие бассейна 3, 25
Близость к месту работы/учёбы 2, 72
Рекомендации знакомых 2, 7

 

Как показали результаты исследования, самыми важными факторами формирования ценности на рынке фитнес-услуг являются чистота помещений, отсутствие загруженности, вежливость персонала, близость центра к дому и цена. Высокая значимость цены Наименее важным фактором являются рекомендации знакомых и близость к месту работы/учёбы.

Так как руководство клуба изъявляло желание сфокусироваться в первую очередь на наиболее состоятельных из потенциальных потребителей, было принято решение выяснить, существует ли разница в том, насколько важен каждый из факторов для различных сегментов. Для этого был использован Two-Sample T-test, используемый для проверки равенства среднего двух переменных. Данный тест был проведён с помощью программного пакета StataMP 13. Нулевая и альтернативная гипотезы при проведении данного теста звучит следующим образом:

Где – разница между средними значениями переменной для двух выборок.[33]

Анализ показал, что разница в том, насколько важен каждый из параметров для самых состоятельных потенциальных потребителей и потенциальных потребителей, принадлежащих к среднему классу, незначительна (p-value при проверке гипотезы во всех случаях показалась больше 0, 05). Что касается сравнения средних значимостей факторов формирования ценности фитнес-услуг потенциальных потребителей, принадлежащих к среднему классу, и потребителей нижнего среднего класса, разница оказалась значимой для трёх факторов: близость к дому, цена и наличие бассейна. При этом важность близости к дому оказалась важнее для менее богатого из двух сегментов, в то время, как цена и наличие бассейна – для более богатого. Однако важно отметить, что, не смотря на то, что средние значимости цены и близости к дому для данных двух сегментов потенциальных потребителей, оказались значимо различны, ни одна из них не опустилась ниже четырёх из пяти, что указывает на высокую их значимость для каждого из сегментов.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.