Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Велнес-центр “Формула Энергии”: сокращённый профиль и стратегия развития.




Wellness-центр “Формула Энергии” был открыт компанией ООО “РЕНТА”, которой и управляется по сей день, в 2002 году и изначально рассчитывался как место, посетители которого могли бы пользоваться широким спектром спортивных услуг для укрепления своего здоровья. Первым было открыто футбольное поле (лето 2002 года), затем, осенью, было проведено торжественное открытие теннисных кортов. Постепенно к услугам, оказываемым центром, были добавлены фитнес, гиротоник и лечебное направление.[16] Вся стратегия развития была продиктована желанием следовать девизу “На первое место мы ставим не рельефные мышцы и каменный пресс, а ваше здоровье, важнее которого нет ничего в этом мире”.[17] Например, именно для достижения образа оздоровительного центра были приобретены дорогостоящие, инновационные тренажёры систем Gyrotonic, которых, по словам руководства клуба, больше нет в Санкт-Петербурге. Проблема данного подхода к позиционированию заключается в том, что одной из выгод посещения фитнес-клуба для большинства потребителей является именно укрепление здоровья. Таким образом, данная предлагаемая компанией выгода не является уникальной. Это предположение будет проверено с помощью первичного маркетингового исследования.

На данный момент “Формула Энергии” представляет из себя скорее спортивный комплекс, чем просто тренажёрный зал, поддерживаемый сопутствующими услугами: в распоряжении компании имеется открытой футбольное поле с натуральным покрытием, теннисные корты, располагающиеся в отапливаемых помещениях и здание, в котором располагается тренажёрный зал, зал для групповых занятий, помещение для занятий по методике гиротоник, 4 раздевалки (мужская и женская, мужская и женская gold), детская комната, комната отдыха, фитнес-бар, места для парковки и сауна. Из набора услуг с поправкой на географическое расположение, которое является исключительно важным на данном рынке, и стоит исходить при определении того, кто является основными конкурентами компании. В районах Санкт-Петербурга, интересующих компанию, отсутствуют крупные центры, предлагающие все перечисленные услуги. Более того, отсутствуют и крупные конкуренты, предлагающие в аренду футбольное поле или теннисные корты. Что касается конкурентов в области фитнеса, в этих районах в данный момент работают следующие фитнес-центры: Планета Фитнес, работающий под брендом Hard Candy и располагающийся по адресу Петроградская набережная д. 18, один из фитнес-клубов сети Olymp, находящийся по адресу Кондратьевский проспект д. 64 к. 6, один из клубов сети Fitness Family по адресу Кондратьевский проспект д. 15, один из фитнес-центров сети SPORTLIFE, располагающийся по адресу Аптекарский проспект д. 16, Alex Fitness Невский, находящийся по адресу Невский проспект д. 114 и World Class Сенная по адресу улица Ефимова д. 3. При этом только в фитнес-клубе Alex Fitness Невский из всех перечисленных, как и в “Формуле Энергии”, отсутствует бассейн. С первого взгляда, именно он и должен рассматриваться как главный конкурент для компании. Однако, наличие таких дополнительных услуг, как бесплатная парковка и тренажёры Gyrotonic, увеличивает ценность предложения компании потенциальным потребителям. Исходя из всего вышеперечисленного, основными конкурентами “Формулы Энергии” можно считать фитнес-клубы, принадлежащие к сетям Fitness Family, SPORTLIFE, Olymp. Сам велнес-центр “Формула Энергии” располагается по адресу Лесной проспект, дом 16, между станциями метро “Выборгская” и “Площадь Ленина”.

Выводы: маркетинговая стратегия развития велнес-центра “Формула Энергии” продиктована девизом, рациональность использования которого для коммерческой организации требуется проверить. Руководство центра считает своими основными конкурентами клубы сегмента премиум, в то время как объективные показатели качества услуг указывают на то, что центру стоит считать своими главными конкурентами фитнес-клубы, принадлежащие к среднему ценовому сегменту.



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.