Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.






Торговая марка – оригинально оформленный и отличительный знак, который торг пред-я вправе помещать на реализуемых ими изделиях, изг-х по их заказу: графическое изображение, эмблема, оригинальное название, особые сочетания цифр, букв или слов, оригинальная упаковка.Торг. марку иногда называют фирменным знаком – знак, символ, рисунок, эмблему, которые указывают на изготовителя товара, идентифицируют продукт с его изготовителем и продавцом и торговое наименование, которое относится не к выпускаемой продукции, а к выпускающей ее фирме

Тов знак – зарег-ное в уст порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм. В качестве товарных знаков могут быть зарег-ны словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Треб к тов.знакам: индивидуальность, простота, узнаваемость, привл-ть для потребителей, охраноспособность. Этим условиям может удов-ть созданный фирмой свой собст тов знак или уже существующий, которыми фирма может восп-ся, получив разрешение на право польз-я у его владельца. Также фирма может передать товар посреднику, который будет продавать товар, исп-я свой собственный тов (торговый) знак. Фирма должна разработать марочную стратегию, которой она будет следовать применительно к товарным единицам, входящим в состав ее товарного ассортимента. Стратегия – устан-е целей пред-я на избранном (целевом) рынке и выбор средств их достижения. Эфф-ть маркетинга зависит не только и не столько от рац-­ти прим-я маркет-го инструментария, сколько от соот-я товара, его потреб харак-к потреб-м рынка. Доведение этих хар-к до потр-ля и создание не сиюминутного, а долгосроч потреб-го предпочтения к данной тов марке среди существующих на рынке конкур-х тов-в явл важной задачей маркетинга и осуществляется с пом торг марки (знака). Брэндинг. Марочная стратегия рассм-ется как деят-ть по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особ-й по сравн. с похожими предлаг-ми тов-ми и услугами, формир-ю в сознании потреб-й стойких ассоциаций, впечат­лений, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоц-ции, как образное со­единение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимо­увязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брэндом (от англ, brand — клеймо; марка; производить впечатление).Создание такого образа сост-ет суть мароч. политики. Чтобы стать бреэндом, тов знак, торг марка должны приобрести известность на рынке и доверие у покуп-й.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.