Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество выполнения работ по учебной практике






Виды работ Качество выполнения Подпись
1.Знакомство с виртуальными машинами. Изучение возможностей виртуальных машин. Выполнил Не выполнил  
2.Изучение назначения виртуальных машин. Изучение назначения структуры машин. Выполнил Не выполнил  
3.Изучение требований к оборудованию ОС системы Windows.   Выполнил Не выполнил  
4.Знакомство с понятием гостевой ОС. Установка и настройка VMwarl Workstation 9.0. Выполнил Не выполнил  
5.Подготовка к установке сетевой ОC Windows 7. Изучение сетевых и общих ресурсов. Выполнил Не выполнил  
6.Изучение сетевых возможностей VMwarl, Workstation 9.0.   Выполнил Не выполнил  
7.Установка и настройка BRIDGE режима для гостевой ОС. Выполнил Не выполнил  
8.Настройка сетевых возможностей ОC Windows 7. Сетевые настройки семейства ОC Windows 7. Выполнил Не выполнил  
9.Документирование схемы сети организации. Создание учетной записи для гостевой ОC Windows 7. Создание документации на разработку, настройку, адаптацию. Выполнил Не выполнил  
10.Установка и настройка Windows 2008 Server. Установка и настройка службы Active directory.   Выполнил Не выполнил  
11.Схемы построения систем хранения с избытком. Построение схемы с использованием оснастки «Управление дисплеем конфигурации».   Выполнил Не выполнил  
12.Описание требований к построению паролей. Настройка роли ДНСР – сервер для Windows 2008 Server.   Выполнил Не выполнил  

 

Дата _________________

Подпись руководителя практики (преподавателя) _____________________________

5.2 Требования к дифференцированному зачёту по учебной и производственной практике

Результатом освоения программы практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности по эксплуатации и модификации информационных систем, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1.Собирать данные для анализа, использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. -сборка данных для анализа, использования и функционирования информационных систем, - участие в составлении отчетной документации -решение ситуационных задач с использованием информационных систем - разработка проектной документации на модификацию информационной системы Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.2.Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. -сотрудничество со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК.1.3.Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения. -осуществление модификации отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием; -документирование произведенных изменений. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. -осуществление экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации; -фиксация выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы. -разработка фрагментов документации по эксплуатации информационной системы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы. - определение качества и экономической эффективности информационной системы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ -осуществление инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции; -документирование результатов работы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы. -проведение консультаций пользователей информационной системы; -разработка фрагмента методики обучения пользователей информационной системы Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией. -осуществлять выполнение регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы; - проводить работу с технической документацией Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции -организовывать обеспечение доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.

 

Код компетенции Общая компетенция Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
ОК 5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Итогом производственной практики являются оценки по освоению общих и профессиональных компетенций, которые выставляются общим и/или непосредственными руководителями практики от учреждений и организаций в заключении-характеристике.

Общий руководитель и/или непосредственные руководители практики производят текущую оценку результатов практики в дневнике и итоговую в заключении-характеристике по вышеуказанным общим и профессиональным компетенциям дифференцированно по пятибалльной шкале.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ХАРАКТЕРИСТИКА О ПРАКТИКЕ

фамилия, имя, отчество студента

ГБОУ СПО «Калужский торгово-экономический колледж» __________________________

образовательное учреждение

___________________________________________________

номер учебной группы

проходил(а) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 01. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И МОДИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

с «_______» _______________ 20 ____ г. по «______» ________ 20 _____ г.

в _____________________________________________________________________________

наименование структурного подразделения учреждения

 

В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 «Информационные системы», оценивалось по шкале:

5 – компетенция освоена в максимальной степени,

4 – компетенция освоена хорошо,

3 – компетенция освоена на среднем уровне,

2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,

1 – компетенция освоена слабо или практически отсутствует.

  1. Оценка освоения общих компетенций
  Общая компетенция (ОК) Баллы, выставленные руководителем практики от организации (предприятия)
         
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес          
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество          
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях          
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития          
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности          
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями          
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий          
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации          
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности          
ОК 10. Быть готовым исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)          
Итоговый балл(результат 0, 44 округляется до 0, 5)          
Средний балл  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.