Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Качество выполнения работ по учебной практике
Виды работ
| Качество выполнения
| Подпись
| 1.Знакомство с виртуальными машинами. Изучение возможностей виртуальных машин.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 2.Изучение назначения виртуальных машин. Изучение назначения структуры машин.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 3.Изучение требований к оборудованию ОС системы Windows.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 4.Знакомство с понятием гостевой ОС. Установка и настройка VMwarl Workstation 9.0.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 5.Подготовка к установке сетевой ОC Windows 7. Изучение сетевых и общих ресурсов.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 6.Изучение сетевых возможностей VMwarl, Workstation 9.0.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 7.Установка и настройка BRIDGE режима для гостевой ОС.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 8.Настройка сетевых возможностей ОC Windows 7. Сетевые настройки семейства ОC Windows 7.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 9.Документирование схемы сети организации. Создание учетной записи для гостевой ОC Windows 7. Создание документации на разработку, настройку, адаптацию.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 10.Установка и настройка Windows 2008 Server. Установка и настройка службы Active directory.
| Выполнил
Не выполнил
|
| 11.Схемы построения систем хранения с избытком. Построение схемы с использованием оснастки «Управление дисплеем конфигурации».
| Выполнил
Не выполнил
|
| 12.Описание требований к построению паролей. Настройка роли ДНСР – сервер для Windows 2008 Server.
| Выполнил
Не выполнил
|
|
Дата _________________
Подпись руководителя практики (преподавателя) _____________________________
5.2 Требования к дифференцированному зачёту по учебной и производственной практике
Результатом освоения программы практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности по эксплуатации и модификации информационных систем, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 1.1.Собирать данные для анализа, использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
| -сборка данных для анализа, использования и функционирования информационных систем,
- участие в составлении отчетной документации
-решение ситуационных задач с использованием информационных систем
- разработка проектной документации на модификацию информационной системы
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.2.Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
| -сотрудничество со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК.1.3.Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
| -осуществление модификации отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием;
-документирование произведенных изменений.
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
| -осуществление экспериментального тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации;
-фиксация выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
| -разработка фрагментов документации по эксплуатации информационной системы.
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
| - определение качества и экономической эффективности информационной системы.
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ
| -осуществление инсталляции и настройки информационной системы в рамках своей компетенции;
-документирование результатов работы.
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.
| -проведение консультаций пользователей информационной системы;
-разработка фрагмента методики обучения пользователей информационной системы
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
| -осуществлять выполнение регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы;
- проводить работу с технической документацией
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
| ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции
| -организовывать обеспечение доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
| Текущий контроль в форме оценки:
- устного опроса;
- письменного опроса;
- индивидуального задания;
- выполнения практических заданий;
-Зачета компетенции по учебной (производственной) практике.
|
Код компетенции
| Общая компетенция
| Формы и методы контроля и
оценки
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
| ОК 5.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 10.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Анализ результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| Итогом производственной практики являются оценки по освоению общих и профессиональных компетенций, которые выставляются общим и/или непосредственными руководителями практики от учреждений и организаций в заключении-характеристике.
Общий руководитель и/или непосредственные руководители практики производят текущую оценку результатов практики в дневнике и итоговую в заключении-характеристике по вышеуказанным общим и профессиональным компетенциям дифференцированно по пятибалльной шкале.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ХАРАКТЕРИСТИКА О ПРАКТИКЕ
фамилия, имя, отчество студента
ГБОУ СПО «Калужский торгово-экономический колледж» __________________________
образовательное учреждение
___________________________________________________
номер учебной группы
проходил(а) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 01. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И МОДИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
с «_______» _______________ 20 ____ г. по «______» ________ 20 _____ г.
в _____________________________________________________________________________
наименование структурного подразделения учреждения
В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 «Информационные системы», оценивалось по шкале:
5 – компетенция освоена в максимальной степени,
4 – компетенция освоена хорошо,
3 – компетенция освоена на среднем уровне,
2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,
1 – компетенция освоена слабо или практически отсутствует.
- Оценка освоения общих компетенций
Общая компетенция (ОК)
| Баллы, выставленные руководителем практики от
организации (предприятия)
|
|
|
|
|
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| | | | | | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| | | | | | ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| | | | | | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| | | | | | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| | | | | | ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| | | | | | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
| | | | | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| | | | | | ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| | | | | | ОК 10. Быть готовым исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| | | | | | Итоговый балл(результат 0, 44 округляется до 0, 5)
| | | | | | Средний балл
| |
|