Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройки страницы

Конспект №6

Создание и управление площадкой

Порядок создания группы в ВК:

1. Перейти в раздел мои группы https://vk.com/groups

2. Нажать по кнопке «Создать сообщество»

3. Задать название сообщества

4. Выбрать нужный пункт в меню «Вид сообщества»:

Группа - это сообщество по интересам. Группы обычно не афишируются. В группу можно приглашать пользователей, которые у Вас в друзьях.

Публичная страница (паблик) - схожа с группой, но больше направлена на обсуждение публичных событий, свежих новостей или тому подобное. Обычно обновление новостей в паблике гораздо чаще, чем в группе, но жизнь этих новостей гораздо короче чем в группе. Подписчики могут предлагать новости. Паблики видны у всех подписчиках в разделе интересные страницы

Группу можно перевести в публичную страницу или наоборот. Для перевода потребуется телефон, на который зарегистрирован пользователь, создавший группу. Но этой возможность можно воспользоваться только раз в месяц.

Мероприятие - сообщество создаваемое для определенного мероприятия с обозначенным числом проведения.

 

5. Нажать кнопку «Создать»

Получаем:

Задание 6.1

Необходимо создать публичную страницу в ВКонтакте с любым названием от имени своей учетной записи. Эта страница будет «полигоном» для вашего обучения, пробы новых навыков, практики.

Настройки страницы

Для настройки параметров группы заходим в меню «Управление сообществом»

 

Первая вкладка «Информация»

1. Название страницы должно быть коротким, соответствовать названию компании, содержать ключевое слово

2. Адрес страницы можно изменить на короткий и красивый. Лучше, чтобы ссылка напрямую пересекалась с названием группы.

3. Описание сообщества необходимо, чтобы сообщить новым посетителям, куда они попали и что здесь могут получить. Описание может содержать несколько основных для сообщества хеш-тегов

4. Выбор категории поможет социальной сети определить, к какому типу организации относится ваша страница и какой группе интересов относить ваш контент.

5. Размещение ссылки в поле Веб-сайт поможет системе связать вашу площадку с вашим сайтом, точнее определить категорию интересов. Активная ссылка в шапке группы даст плюс к продвижению вашего сайта.

6. В поле «Обратная связь» вы можете включить или отключить возможность комментирования вашего контента.

7. Если у вас есть аккаунт в Twitter, можно подключить автоматический экспорт ваших обновлений в Twitter.

8. Для дальнейших параметров можно выбирать показывать эти блоки на вашей странице или нет. Они являются автоматически ограниченными, если вы решаете их показывать. То есть просматривать эти разделы могут все пользователи, но добавлять и редактировать контент может только администратор.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Схема частотного регулирования синхронного двигателя (вентильный двигатель) | Основные игроки на рынке




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.