Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процессы поддержания и изменения организационной культуры.

Структура организационной культуры.

Внешняя и внутренняя стороны организационной культуры.

Уровни проявления организационной культуры.

Основные компоненты структуры оргкультуры

Содержание организационной культуры

12. Формы проявления организационной культуры.

13. Ценности и нормы организационной культуры.

14. Философия и миссия организации.

15. Имидж организации, имидж персонала организации.

16. Элементы целостности организационной культуры.

17. Формирование организационной культуры.

18. Принципы и методы формирования организационной культуры.

19. Базовая модель формирования организационной культуры.

20. Факторы, влияющие на процесс формирования организационной культуры организационной культуры.

21. Методы поддержания и сохранения организационной (корпоративной) культуры авиапредприятий.

Типология организационных (корпоративных) культур

Клановая, адхократическая, иерархическая и рыночная организационные культуры.

Организационные культуры власти, роли, задачи и личности.

Сравнительный анализ американских и японских типов организационных культур.

Влияние функции лидерства на культуру организации.

Методы, цели изучения организационной культуры.

Процессы поддержания и изменения организационной культуры.

29. Доминирующая культура организации, субкультуры, контркультуры. Сильные и слабые организационные культуры.

30. Принципы и методы поддержания организационной культуры.

31. Поддержание организационной культуры средствами социализации. Причины и методы изменения организационной культуры.

32. Влияние организационной культуры на эффективность авиационных предприятий.

33. Основные подходы к изучению совместимости стратегии предприятия и организационной культуры.

34. Процессы влияния организационной культуры на эффективность предприятий. (Модель В. Сате).

35. Влияние ценностей организационной культуры на успешность деятельности предприятий (Модель Т. Питерса — Р. Уотермана)

36. Культура поведения и профессиональная этика персонала авиапредприятий.

37. Культура поведения, профессиональная этика: понятие, структура, содержание.

38. Этические и моральные нормы поведения, принципы реализации индивидуальных и групповых форм отношений персонала авиапредприятий с деловыми партнерами и клиентами, пассажирами.

39. Этика и культура ведения деловых бесед и переговоров.

40. Культура подготовки и проведения деловых совещаний, собраний персонала, инструктирования, анализа выполненной персоналом деятельности.

41. Правила конструктивной критики персонала. Принципы доведения до персонала результатов оценок их деятельности и поведения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
What are the reasons for which a legal cartel may be destroyed. | Основные научные школы и современные направления развития экономики




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.