Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В случае, когда мотивация основана на удоволетворении физиологических потребностей.






 

76. Метод, который основан на принципе системного анализа новых связей и отношений, возникающих в процессе матричного анализа исследуемого предмета, темы – это:

1. Метод шести шляп

2. Метод фокальных объектов

3. Метод морфологического анализа

4. Метод Леонардо да Винчи

5. Метод Кавакита

 

77. Прием, позволяющий изменить точку зрения, а, следовательно, восприятие события или предмета – это:

1. Синектика

2. Йоко-гири

3. Речевые паттерны

4. Словообразование

Рефрейминг

 

78. Метод, который заставляет одновременно работать левое и правое полушарие головного мозга, тем самым позволяя использовать в полной мере потенциал человека – это:

1. Метод шести шляп

2. Метод фокальных объектов

3. Метод Уолта Диснея

4. Метод Леонардо да Винчи

Метод Ментальных карт

 

79. Креативная стратегия припоминания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит

A) до совершения покупки

b) после совершения покупки

c) во время совершения покупки

 

80. Креативная стратегия узнавания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит

a) до совершения покупки

b) после совершения покупки

C) во время совершения покупки

 

81. В рекламе какого вида допустимы преувеличения?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

82. В рекламе какого вида рекомендуется не заявлять о выгодах, а подразумевать их?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

83. В рекламе какого вида первоначальное отношение целевой аудитории к марке имеет определяющее значение?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

84. В рекламе какого вида люди должны отождествлять себя с пользователями рекламируемого продукта?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

85. BTL-коммуникации включают в себя:

А) Рекламу в СМИ

Б) Стимулирование сбыта

В) Директ Маркетинг

Г) POS-материалы

 

86. BTL-продвижение характеризуется:

А) Персональным обращением к потребителю

Б) Массовым охватом аудитории

В) Высокой абсолютной стоимостью

Г) Личностным и индивидуальным характером сообщения

 

87. Аббревиатура TTL в контексте маркетинговых коммуникаций расшифровывается как:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.