Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) в период межсезонья реклама не загрязнена






в) дешевизна

 

62. Какое из перечисленных средств не относится к видам наружной рекламы?

а) реклама на щитах

б) реклама на панель-кронштейнах

в) реклама на маршрутных такси

г) реклама на «сендвичменах»

д) реклама на штендерах

е) реклама на дирижаблях

ж) реклама в метро

 

63. Какое из предложенных высказываний верно?

а) транзитная реклама это отдельный вид рекламы, не относящийся к наружной рекламе

б) транзитную рекламу относят как к наружной рекламе, так и рассматривают как отдельный вид рекламы

в) транзитная реклама – это одно и то же, что и наружная реклама

 

64. Какие из перечисленных компаний занимаются медиаизмерениями в области наружной рекламы?

а) Comcon

б) Gallup Media

в ) Эспар-Аналитик

г) BBDO

д) Нью-Тон

 

65. Какой из способов печати чаще всего используется при изготовлении небольших тиражей (до 50 шт.) постеров для билбордов?

а) шелкография

б) офсетная печать

В) цифровая печать

 

66. Творческая идея в рекламе это:

1) Вдохновенная мысль

Привлекательное, точное представление позиции торговой марки

3) Трюизм.

4) Оригинальное представление идеи продукта

 

67. Креатор это:

1) копирайтер

2) дизайнер

3) нишфайндер

Создатель

 

68. Методы НЕ используемые в креативной стратегии:

1) Метод мозгового штурма

Стахановский метод

3) Теория случайностей

4) ТРИЗ

5) Метод «тыка»

6) Алгоритмические методы

 

69. Креатив должен:

Удивлять

2) Управлять

3) Развлекать

4) Продавать

 

70. Параметры выбора креативной стратегии:

Вовлеченность

2) Увлеченность

Мотивация

4) Статус

 

71. «Блестящая творческая идея» дает возможность:

1) Почивать на лаврах

2) Получать призы на фестивалях

Увеличить объем продаж

4) Увеличить гонорар

 

72. Какое определение креативности в рекламе уместнее:

1) Креативность как божественное откровение.

2) Креативность как счастливый случай.

3) Креативность как «метод».

4) Креативность как «запланированное везение».

5) Креативность как настойчивость.

 

73. Систематизация и упорядочение идей, мнений членов групп, высказанных в связи с решением какой-либо проблемы это:

1) Метод шести шляп

2) Метод фокальных объектов

Метод KJ

4) Метод Леонардо да Винчи

5) Метод Кавакита

 

74. Метод поиска новых идей путем присоединения к исходному объектусвойств или признаков случайных объектов это:

Методика RAM - проводника

2. Метод фокальных объектов

3. Метод точка случайного входа

4. Метод Леонардо да Винчи

5. Метод Уолта Диснея

6. Синектика

 

75. В каких случаях не рекомендуется использование отдалённого проводника творческой идеи? Еще что то

1. В случае негативной мотивации

2. В случае мотивации социального одобрения

3. В случае низкой вовлечённости






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.