Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) От целевой аудитории






d) От темы сообщения.

e) От канала коммуникации.

f) От сферы, в которой работает компания.

 

44. Какой индикатор наиболее точно выражает жизненный цикл товара

a) Уровень конкуренции

b) Платежеспособность населения

c) Емкость рынка

d) Доля рынка

e) Темпы роста объема реализации

 

45. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год, является частью стратегии

a) проникновения на рынок

b) развития продукта

c) развития рынка

d) диверсификации

 

46. Что из нижеследующего НЕ относится к современным трендам рекламной деятельности?

a) Увеличение охвата аудитории за счет массовых каналов распространения

b) Интеграция с остальными элементами комплекса продвижения

c) Использование таргетированных каналов распространения информации

d) Вовлечение аудитории в процесс рекламной коммуникации

 

47. Что их нижеперечисленного относится кпреимуществаминтенсивного канала распределения

a. Более эффективное функционирование канала распределения

b. Больше поддержки со стороны розничной торговли

c. Низкий уровень затрат

d. Контроль продаж

e. Наибольшая доступность товара

f. Высокая доля рынка

 

48. Программа продвижения включает следующие основные этапы (расставьте верную очередность)

a) Определение целевой аудитории

b) Постановка целей продвижения

c) Выбор комплекса продвижения

d) Разработка бюджета

 

49. Числовое распределение это:

a. отношение кол-ва магазинов, где представлен товар к общему кол-ву магазинов, где представлен подобный товар, выражается в процентах

b. доля рынка продукта А, принадлежащую торговцам в розницу, торгующим маркой В

 

50. Продажа без посредников НЕ включает следующие методы:

a) Прямая почтовая рассылка

b) Продажа товара через партнерские магазины

c) Торговля по каталогам

d) Телемаркетинг

e) Телевидение

f) Электронный маркетинг или маркетинг в компьютерных сетях

 

51. Обновленная маркетинговая концепция при ребрендинге НЕ предусматривает:

a) Изменение логотипа

b) Полную замену основной деятельности компании

c) Новая рекламная кампания

d) Другой внешний вид сотрудников

e) Замена слогана

f) Новый внешний вид пресс-релизов

g) Смена корпоративных персонажей/ рекламных героев

h) Новая упаковка

i) Другой способ доставки товара

 

52. Что относится к задачам, которые стоят перед ребрендингом:

A. Усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)

B. Дифференциация бренда






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.