Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) юзабилити






d) график сайта

e) бессылочные факторы

 

139. Дисплейная реклама _______________________ – вид интернет-рекламы, в которой используются изображения, Flash, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом издателей.

a) Контекстная реклама

B) Дисплейная реклама

c) Баннерная реклама

 

140. Форматы видео рекламы в сети Интернет (укажите правильные ответы)

a) Flash-Banner Video

B) In-Banner Video

C) Pre-roll

D) Mid-roll

e) Overplay

 

141. Ценовые модели размещения баннеров (укажите правильные ответы)

A) СPM

B) СPC

c) CPT

d) СPU

E) CPL

 

142. ___________________________________ – вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию веб-страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь.

A) Контекстная реклама

b) Дисплейная реклама

c) Баннерная реклама

 

143. CTR (Click Through Rate) – отношение количества __________________ к количеству показов контекстной рекламы, выраженное в процентах.

 

144. Виды таргетинга контекстнойрекламы (укажите правильные ответы)

A) географический

b) топографический

C) временной

d) условие размещения

E) поведенческий

 

145. Российские системы контекстной рекламы (укажите правильные ответы)

a) Яндекс.Директ

b) Биггун

c) Media Context

D) B2BContext

E) Rorer

146. Зарубежные системы контекстной рекламы (укажите правильные ответы)

A) Google Adwords

b) Google AnyWords

c) Yahoo! Search Marketing

D) Microsoft adCenter

e) Microsoft Direct

 

147. RTB (real time bidding_ ____________________) – технология покупки рекламных показов на аукционе в режиме реального времени.

 

148. Коэффициент конверсии K – это отношение количества целевых действий к количеству посетителей______________________ веб-сайта, выраженное в процентах.

 

149. Возможные цели (действия) при вычислении показателя конверсии веб-сайта (укажите правильные ответы)

a) скорость просмотра сайта

B) участие в голосовании на сайте

c) заполнение поисковой формы

D) подписка на новости

E) заполнение корзины в интернет-магазине

 

150. PR 2.0 – связи с общественностью в среде цифровых___________________ коммуникаций.

 

151. Белые листы ___________________________ –это обучающие материалы по какой-либо конкретной тематике в формате pdf, размещенные на корпоративном сайте или иных ресурсах с возможностью бесплатного скачивания.

 

152. Расшифруйте термин SMO (укажите правильный ответ)

a) Social Market Optimization

B) Social Media Optimization

c) Social Memory Optimization

d) Social Mind Outdoor

 

153. Расшифруйте термин SMM (укажите правильный ответ)

a) Social Media Manual

b) Social Marketing Media

c) Social Marketing Mix






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.