Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) рекламные кампании по продвижению товаров на рынок






b) отражение внешней политики государства

c) восприятие экономической политики государства

 

25. Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является создание эффекта синергии, под которой понимают:

a) повышение эффективности коммуникационных программ

B) достижение такого согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, которое способно принести больший эффект, чем при их раздельном применении

c) достижение взаимодействия со всеми контактными аудиториями, важными для организации

 

26. Понятие «Интегрированные маркетинговые коммуникации» означает:

a) любуюплатную форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор

b) налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного " корпоративного имиджа"

C) взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникации должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности

 

27. Одним из основателей концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций является:

A) Дон Щульц

b) Филипп Котлер

c) Дэвид Огилви

 

28. Все маркетинговые сообщения Дж.Бернет и С.Мориарти в своей концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций делят на:

a) предполагаемые и сопровождаемые;

b) согласованные и несогласованные;

c) запланированные и незапланированные.

 

29. Одним из инструментов внутрифирменных коммуникаций является:

A) корпоративные тренинги командообразования;

b) реклама;

c) выставочнаядеятельность

 

30. Нематериальными характеристиками товара является:

a) Качество;

b) Цвет;

c) Размер.

 

31. Основной коммуникацией при продвижении товаров производственного назначения являются:

a) личныепродажи;

b) реклама;

c) public relations

 

32. SWOT-анализ это:

a) aнализ конкурентной ситуации;

B) анализ сильныx и слабыx сторон компании или торговой марки;

c) aнализ рынка.

 

33. Одной из тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций является:

A) снижение эффективности коммуникаций в традиционных СМИ;

b) повышение эффективности коммуникаций в традиционных СМИ;

c) повышение лояльности потребителей к бренду или компании.

 

34. TRADE PROMOTION это:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.