Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С) скрытое воздействие






C)семантический

 

5. Согласно какой из функций по теории Чарльза Миллса массовые коммуникации должны социализировать общество?

а) развлекательной

b) мобилизующей

с) коррелирующей

 

6. Автор теории, согласно которой, у коммуникатора должна быть стратегия длительной кампании:

а) Д. Дьюи

b) Г. Лассуэл

с) У. Липпман

 

7. Кто автор модели карнавальной коммуникации?

а) Ж. Лакан

b) З.Фрейд

С) М.Бахтин

 

8. Каким свойством является ценность информации?

а) семантическим

b) дифференцирующим

С) прагматическим

 

9. Чьей задачей является подача представления о целой категорииоднородных явлений?

А) стереотипа

b) имиджа

с) общественного мнения

 

10. На каком уровне взаимодействие между людьми происходит на языке тела?

А) подсознательном

в) интеллектуальном

c) рациональном

 

11. Коммуникация это-

А) опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов.

b) канал развития интеллекта

с) один из видов информационной деятельности

 

12. Теория, согласно которой, поведение человека детерминировано его знаниями:

а) бихевиоризм

b) когнитивизм

с) гештальтизм

 

13. Ученый, который дал определение информации как передачи разнообразия:

а) Винер

b) Моль

C) Эшби

 

14. Коммуникативная модель, где есть схема: слово – контекст - личность:

а) литературная

B) герменевтическая

с) семиотическая

 

15. На основе этойкоммуникативной модели создана методика НЛП:

а) диффузная

b) семиотическая

C)психотерапевтическая

 

16. Пятизвенная структура процесса коммуникации Г.Лассуэла не дала ответа на вопрос:

а) кто сообщает?

b) каким успехом?

С) с какой целью

 

17. Тип собеседника, испытывающий трудности при вступлении в речевую коммуникацию:

а) доминантный

B) ригидный

с) мобильный

 

18. Манипулирование сознанием - это:

а) убеждение собеседника

b) партнерство

с) скрытое воздействие

 

19. Информационные агентства – это:

a) организации, собирающие и пересылающие новости.

b) теле и радиокомпании, ведущие вещание

с) издательские предприятия, публикующие дайджесты

 

20. Как называется манипулятивный прием, при котором происходит потопление сообщения в хаотическом потоке бессмысленной информации:

a) фабрикация фактов

b) принципдемократиишума

с) стереотипизация

 

21. Манипулятивный прием, когда происходит изменение смысла слов и понятий:

а) манипулятивнаясемантика

c) подмена объекта дискуссии

d) искажение масштаба событий

 

22. Манипулятивный прием, когда используются слова, имеющие несколько смыслов:

a) подмена имени и предмета

b) размываниепонятий

с) ссылка на авторитеты

 

23. Политические мифы служат для:

a) рекламы товаров и услуг

b) маскировкидействительности

с) отражения реальных событий

 

24. Международныйимиджгосударства не включает:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.