Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятых техническим обслуживанием






Вид обслуживания и модель автомобиля Программа обслуживания Трудоёмкость обслуживания Явочная численность Списочная численность
Ежедневный осмотр (ЕО)
КАМАЗ 5320, бортовой        
КАМАЗ 6522, самосвал        
Всего        

 

 

Окончание табл. 11

Вид обслуживания и модель автомобиля Программа обслуживания ТО-1 Трудоёмкость обслуживания Явочная численность Списочная численность
Техническое обслуживание (ТО-1)
КАМАЗ 5320, бортовой        
КАМАЗ 6522, самосвал        
Всего        
Техническое обслуживание (ТО-2)
КАМАЗ 5320, бортовой        
КАМАЗ 6522, самосвал        
Всего        
Сезонное обслуживание
КАМАЗ 5320, бортовой        
КАМАЗ 6522, самосвал        
Всего        
Итого по всем видам технического обслуживания
КАМАЗ 5320, бортовой        
КАМАЗ 6522, самосвал        

 

Для выполнения текущего ремонта штат рабочих планируется из величины пробега автомобилей и трудоёмкости на 1000 км (табл. 12).

 

Таблица 12

Плановая численность рабочих, занятых текущим ремонтом

Модель автомобиля Пробег автомобилей, автомобиле-км Трудоёмкость обслуживания, чел.-ч Явочная численность работников Списочная численность
КАМАЗ 5320, бортовой        
КАМАЗ 6522, самосвал        

Явочная численность ремонтных рабочих, занятых текущим ремонтом, определяется по формуле

 

, (19)

 

где Σ Аlо – плановый пробег автомобилей в автомобилекилометрах;
h – нормативная трудоёмкость на 1000 автомобилекилометров, чел.-ч.

Численность вспомогательных рабочих (мойщики, уборщики) принимается равной 15 % от численности ремонтных рабочих.

Численность рабочих, занятых техобслуживанием и ремонтом подвижного состава, по уровню квалификации распределяется следующим образом: 20 % – рабочие 2-го разряда, 55 % – 3-го, 20 % – 4-го и 5 % – рабочие 5-го разряда.

Штат руководителей, специалистов и служащих (остальной штат) принимается в размере 10 % от численности остальных работников.

Данные о численности работников по группам сводятся в табл. 13.

Таблица 13

Плановая численность работников автотранспортного предприятия

Группа работников Марка автомобиля
КАМАЗ 5320, бортовой КАМАЗ 6522, самосвал Всего
Водители      
Ремонтные рабочие на техобслуживании      
Ремонтные рабочие на текущем ремонте      
Вспомогательные рабочие      
Остальной штат  
Всего      

 

После расчёта численности работников определяется производительность труда. Поскольку единственный показатель производительности труда в автотранспортном предприятии найти невозможно, производительность труда определяется приведёнными тонно-километрами. Приведённые тонно-километры в грузовом смешанном автотранспортном предприятии получают следующим образом:

 

, (20)

где Kприв – коэффициент приведения погруженных-выгруженных тонн к тонно-километрам; Σ Рпв – погруженные и выгруженные тонны, которые равны удвоенному объему перевозок.

Коэффициент приведения показывает, сколько тонно-километров можно выполнить за время, необходимое для погрузки и выгрузки одной тонны.

Коэффициент приведения

 

, (21)

 

где Т – время, необходимое для погрузки и выгрузки одной тонны, ч;

 

, (22)

 

где tп, tв – время на погрузку и выгрузку автомобилей, мин (см. табл. 4).

Общая величина производительности труда

 

. (23)

 

В каждом автотранспортном предприятии коэффициент приведения будет свой, зависящий от состава грузов, структуры парка автомобилей и других факторов.

Показатели производительности труда могут быть определены для отдельных групп рабочих. Для водителей производительность труда
опре­деляется приведёнными тонно-километрами.

Для ремонтных рабочих производительность труда может быть рассчитана трудовым методом, т.е. соотношением нормированного и фактически затраченного времени. Если фактические затраты времени на выполнение работы меньше нормативных, показатель производительности труда больше единицы. В противном случае показатель производительности труда меньше единицы.

В настоящее время на предприятиях применяются разные системы оплаты труда, как тарифная, так и бестарифные. На рассматриваемом предприятии будет использоваться тарифная система.

Для расчёта заработной платы работников предприятия необходимо разработать тарифную систему и установить минимальный размер заработной платы по предприятию.

В самом общем виде тарифная система оплаты труда включает: тарифно-квалификационные справочники, тарифные сетки, тарифные ставки.

Жёстко регламентируется государством только один элемент тарифной системы – тарифно-квалификационные справочники. Все остальные её элементы могут быть разработаны или выбраны предприятием самостоятельно.

В настоящее время предприятие может самостоятельно выбрать или разработать вариант тарифной сетки для своих работников. В курсовой работе каждый студент выбирает тарифную ставку в соответствии с первой буквой фамилии (табл. 14). Пример тарифной сетки и тарифные коэффициенты показаны в табл. 15.

Таблица 14






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.