Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Турбоагрегаты






В состав турбоагрегатов входят турбины с противодавлением (тип АР-6-5 и тип Р-12-35/5) производства Калужского турбинного завода, предназначенные для привода синхронных генераторов. Турбоагрегаты конструктивно похожи друг на друга.

Турбина представляет собой многоступенчатый агрегат активного типа с противодавлением. Она включает в себя клапанное парораспределение с рычажным приводом и проточную часть, состо-ящую из одновенечной регулирующей ступени и семи ступеней давления. Ротор турбины соединён с ротором генератора жёсткой муфтой. Турбина имеет сопловое парораспределение, которое осуществляют восемь регулирующих клапанов, свободно подвешенных на траверсе, перемещаемой в вертикальном направлении штоками. Штоки приводятся в действие сервомотором блока регулирования с помощью рычажного привода. Свежий пар поступает через стопорные и регулирующие клапаны в проточную часть турбины. Отработанный в турбине пар подаётся потребителю и на собственные нужды ТЭЦ.

Для предотвращения протечек пара в местах выхода концов вала ротора из корпуса турбины, установлены переднее и заднее лабиринтовые уплотнения, отсос пара из которых производится инжектором в пароохладитель.

На выхлопном паропроводе установлено предохранительное устройство, состоящее из импульсного и предохранительного клапанов, срабатывающего при повышении давления 6, 5 ата.

Для поддержания постоянного давления отработанного пара на турбине используется регулятор противодавления сильфонного типа. В качестве регулятора скорости используется главный масляный насос центробежного типа, колесо которого выполнено заодно с валом турбины.

Система автоматического регулирования скорости и противодавления турбины гидродинамическая, однонасосная. Регулирование турбины предназначено для автоматического поддержания числа оборотов ротора турбины при работе на электрическую сеть, либо для автоматического поддержания противодавления при работе на тепловую сеть. В связи с тем, что ТЭЦ работает по тепловому графику, турбина работает по второму способу, при котором возможна работа только на параллельную электрическую сеть; причём вырабатываемая электрическая мощность определяется величиной тепловой нагрузки, турбина работает под управлением регулятора противодавления, а регулятор скорости находится в положении соответствующем частоте сети (50 Гц соответствует 3000 об/мин).

Турбина имеет центральную масляную систему, обеспечивающую смазку подшипников турбины и генератора. Масло для системы регулирования и системы смазки подаётся главным масляным насосом. При пуске и останове турбины используется турбомасляный насос, помещённый непосредственно на масляном баке. Аварийный электромасляный насос служит для обеспечения системы смазки при аварийном останове турбины в случае отказа в работе главного масляного насоса или турбомасляного насоса.

Характеристика турбоагрегатов.

      Расход Рабочие параметры
П/п Станционный Тип Мощ- пара Острого пара Отработаного пара
  Номер турбо-агрегатов   ность, Мвт   тн/час Давление кгс/см2 Темпера-тура, оС Давление кгс/см2 Темпера-тура, оС
1. ТГ №2 Р-6-35/5 6, 0 60, 0 34, 0   4, 0  
2. ТГ №3 Р-12-35/5 12, 0 114, 7 34, 0   4, 0  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.