Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приземление на препятствия.






Препятствиями, создающими опасность при приземлении являются:

- кустарник, отдельно стоящие деревья, лес;

- здания, обрывы оврагов и берега реки, стоянки самолетов и автомобилей.

- электропровода;

При угрозе приземления на препятствия парашютист обязан, по командам с земли или самостоятельно, используя управление куполом парашюта (натягивая лямки Д-6; Д-10), уклониться в сторону безопасной или менее опасной площадки приземления.

Если до высоты 30 – 40 метров (высота 10 -16 этажного дома, до препятствия 6 –8сек.) опасность приземления на препятствия не миновала, то необходимо:

- развернуться по сносу, используя свободные концы подвесной системы;

- свести ноги вместе;

- если угрожает удар о вертикальную поверхность препятствия (ствол дерева, столб, стена, обрыв берега водоема, фюзеляж летательного аппарата на стоянке, борт автомобиля и т.п.), нужно поднять выше, сведенные вместе ноги и принять ими удар о препятствие;

- при угрозе приземлении на провода, стараться уклониться от них (причем лучше перелететь провода, чем проскочить под ними), управляя куполом до самого приземления (по крайней мере крепко держаться за лямки обеими руками), при этом ноги держать плотно вместе.

При попадании между проводами стараться немедленно провалиться вниз, не допуская инстинктивных захватов проводов кистями рук или подмышку.

Если после касания земли парашютистом, купол парашюта остался на проводах, то нужно немедленно освободиться от подвесной системы парашюта и отойти от проводов на расстояние не менее 20 метров (если провод оборван и касается земли – отходить короткими шагами).

Если произошло зависание на проводах и парашютист не касается земли, то нужно, в первую очередь, глубже сесть на главную круговую лямку (только в этом случае удастся затем расстегнуть все карабины подвесной системы) и если нет реальной угрозы подтягивания к проводам, за счет наполненного ветром купола парашюта, то нужно дождаться поисково-спасательной команды и только с их помощью и страховкой освободиться от подвесной системы парашюта.

Реальная угроза подтягивания к проводам, наполненным ветром куполом, возможна, только при ветре более 5м/сек. В этом случае нужно, глубже сев на круговую лямку, отстегнуть ранец запасного парашюта со стороны противоположной карману вытяжного кольца запасного парашюта, после чего расстегнуть сначала ножные обхваты, затем грудную перемычку.

Если высота зависания не превышает 1.5 метра, нужно отстегнуть одну лямку запасного парашюта с той же самой стороны, что и ранец, затем, держась руками за подвесную систему, опуститься по возможности вниз и лишь потом отпустить подвесную систему.

Если высота зависания более 2 метров, то можно опуститься вниз, используя стропы запасного парашюта, для этого:

- одной рукой прижать ранец запасного парашюта к себе, а свободной рукой выдернуть кольцо запасного парашюта (кольцо бросить вниз);

- удерживая купол запасного парашюта на ранце, одной рукой взять вместе все стропы у нижней кромки запасного парашюта, а сам купол опустить вниз;

- обеими ногами обхватить купол запасного парашюта, но не сжимать его;

- обеими руками быстро вытянуть все стропы запасного парашюта на всю длину, следя за тем, чтобы стропы проходили вниз в обхвате ногами;

- еще раз убедиться, что лямки запасного парашюта прикреплены к подвесной системе основного, обеими руками взяться за стропы запасного парашюта, плотно обхватить все стропы ногами и, освободившись от подвесной системы опуститься по стропам (6.3 метра) и куполу (4 метра) вниз;

- если позволяет остановка, то, опустившись на землю, не отпускайте вершину запасного парашюта, во избежание его полного наполнения ветром.

Самостоятельно спускаться по стропам запасного парашюта опасно, и возможно только тогда, когда дальнейшее ваше пребывание в подвесной системе парашюта угрожает вашей безопасности.

При зависании на деревьях, нужно дождаться спасателей со специальным снаряжением, которые обеспечат вам страховку, помогут опуститься на землю и снять парашют с деревьев.

 

При приземлении на крышу здания или на край обрыва реки существует опасность падения с препятствия, поэтому:

- при приземлении на двускатную крышу, край плоской крыши, обрыв реки или оврага (не более 2 метров до края), если ветер в сторону реки, необходимо немедленно (до 0.5 сек, пока купол парашюта еще наполнен) прыгнуть вниз;

- при приземлении на центр плоской крыши, на берег реки (если ветер в ее сторону), необходимо немедленно погасить купол парашюта (подтянув к себе за 2 - 3 стропы нижнюю кромку купола), принять все возможные меры чтобы удержаться на крыше, погасив купол парашюта, немедленно освободиться от подвесной системы парашюта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.