Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления.






В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телетайпу, установленному в помещении специального поста, или задиктовывают и записывают на магнитофон). Подобранные в процессе накопления состава перевозочные документы вместе с одним экземпляром натурного листа после проверки состава конвертируют в пакет, пломбируют и вместе со вторым экземпляром натурного листа пересылают дежурному по парку отправления (ДСПО).

После перестановки состава в парк отправления, его закрепления и ограждения, бригада ПТО и приёмщики поездов приступают к техническому и коммерческому обслуживанию состава. Затем производится полная проба тормозов от воздушной магистрали и навешивание хвостовых сигналов.

После прицепки поездного локомотива, сокращённой пробы тормозов и вручения бригаде пакета с документами, поезд отправляется.

Средняя длительность обслуживания бригадами ПТО (технического обслуживания и безотцепочного ремонта) составов поездов своего формирования и транзитных, контейнерных и рефрижераторных поездов определяется по формуле 2.58:

tобр=(1-α)* +α *(tрем+ ) (2.58)

где a - доля составов, требующих безотцепочного ремонта вагонов, a=0, 6 (из приложения 12 задания);

τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, τ =0, 015 ч. (из приложения 12 задания);

mобр - средний состав обрабатываемых поездов, ваг.;

хгр- число групп в бригаде технического осмотра по отправлению, хгр=2 (из приложения 2 задания);

tрем- средняя длительность безотцепочного ремонта вагонов, приходящаяся на один состав, tрем =0, 24 час.(из приложения12 задания).

Необходимо найти среднее число вагонов в составе обрабатываемого поезда, mобр;

В парке отправления обрабатываются составы своего формирования, транзитные, рефрижераторные и контейнерные поезда. Среднее число вагонов в составе обрабатываемого поезда найдём по формуле 2.59:

mобр= (2.59)

где mсф, mтр, mреф, mконт- число вагонов в составах поездов своего формирования на направления С-Е, С-Н и С-Ж, транзитных, рефрижераторных и контейнерных, соответственно.

Nсф, Nтр, Nреф, Nконт- число поездов своего формирования на напрления С-Н, С-Ж и С-Е, транзитных, рефрижераторных и контейнерных, соответственно.

 

mобр= =55, 9≈ 56 вагонов.

tобр=(1-0, 6)* +0, 6*(0, 24+ )= 0, 438ч 27 мин.

На рис. 2.9 изображён технологический график обработки поездов своего формирования в парке отправления.

На рис.2.10 изображён технологический график обработки транзитных поездов в парке отправления.

Загрузка бригад ПТО в парке отправления определяется по формуле 2.60:

Ψ обр= (2.60)

где Nот – количество обрабатываемых в парке отправления поездов за сутки

S – количество бригад ПТО в парке отпрвления;

Ψ обр= =0, 53

 


№ п/п Операция Время в минутах Исполнитель
на операцию   10 20 30 40 50
  Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава               ДСП
  Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава и выставка состава из сортировочного парка               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
  Контрольная проверка состава во входной горловине сортировочного парка               Оператор СТЦ (телетайпист)
  Закрепление состава поезда тормозными средствами               Сигналисты
  Отцепка маневрового локомотива и выезд его с пути отправления               Локомотивная бригада
  Ограждение состава поезда               Оператор ПТО
  Техническое обслуживание, подготовка составов к отправлению и доклад ДСП о технической готовности               Работники ПТО
  Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад ДСП о коммерческой готовности               Работник ПКО
  Снятие ограждения состава               Оператор ПТО
  Прицепка поездного локомотива к составу               Локомотивная бригада
  Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов               Сигналисты
  Опробование тормозов               Работники ПТО, локомотивная бригада
  Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в парк отправления               Операторы СТЦ
  Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление               ДСП, локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки                

Рис.2.9 Технологический график обработки поезда своего формирования в парке отправления.


№ п/п Операция Время в минутах Исполнитель
на операцию   10 20 30 40 50
  Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналистов и дежурного по депо о номере, времени прибытия и пути приёма поезда               ДСП
  Выход на путь приёма работников, участвующих в обработке поезда               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
  Контрольная проверка состава во входной горловине               Оператор СТЦ (телетайпист)
  Закрепление состава поезда               Сигналисты
  Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приёма               Локомотивная бригада
  Ограждение состава поезда               Оператор ПТО
  Доставка перевозочных документов в СТЦ               Оператор СТЦ
  Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача её данных в АСУ СС               Операторы СТЦ
  Техническое обслуживание, подготовка составов к отправлению и доклад о технической готовности               Работники ПТО
  Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о коммерческой готовности               Работники ПКО
  Приём под охрану вагонов с номенкулатурными грузами               Работники ПКО
  Снятие ограждения состава               Оператор ПТО
  Прицепка локомотива к составу               Локомотивная бригада
  Уборка средств закрепления и навешивание хвостовых сигналов               ДСП, локомотивная бригада
  Сокращённая проба тормозов               Локомотивная бригада
  Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждение об отправлении               ДСП, локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки                

Рис.2.10 Технологический график обработки транзитного поезда со сменой локомотива в парке отправления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.