Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции.






Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляют объём работы станции. Характеристика вагонопотоков представлена в виде «шахматки» вагонопотоков (табл.1.2).

Для сортировочной станции «С» шахматка вагонопотоков составляется на основе: ведомостей плановой поездной работы станции «С»; ведомости плана погрузки станции; плана формирования грузовых поездов.

По каждому пункту местной работы необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. Для этого надо найти разницу между выгруженными и погруженными вагонами по каждому грузовому пункту. Избыточные порожние вагоны можно передать на пункты, где их недостаток, или сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока. Для определения порожних вагонов необходимо составить балансовую таблицу 1.1.

 

Таблица 1.1- Балансовая таблица порожних вагонопотоков

Пункты местной работы (ПМР)   Выгрузка, nвыг, ваг/сут   Погрузка, nпог, ваг/сут Баланс порожних вагонов (nвыг-nпог), ваг/сут
Избыток (+) Недостаток (-)
ГД     -  
Завод       -
ПП     -  
Итого:        

 

Согласно табл.1.1 на заводе есть избыток вагонов, а на ГД и ПП недостаток. Согласно регулировочному заданию порожние вагоны накапливаются на станции «О» Поэтому эти вагоны включаются в поезд, следующий до станции «О». В «шахматке» суточных вагонопотоков (табл. 1.2) порожние вагоны указаны через дробь в числителе.

Суммируя данные строк табл. 1.2, получим в графах «Итого» количество вагонов, поступающих на станцию с заданных направлений, а в графе «Всего» - общее количество вагонов (с учётом местных).

Общий объём работы станции – это количество транзитных вагонов с переработкой и без переработки.

По данным табл.1.2 производится расчёт поездопотоков по назначениям плана формирования. Расчёты целесообразно свести в табл.1.3. Графы табл.1.3 заполняются на основании заданного варианта плана формирования поездов, а графа 6 – по данным только числителя «транзитные с переработкой» табл.1.2 (строка «Всего» по горизонтали).

В назначения групповых поездов включают сумму вагонопотоков двух (или более) поездных групп.

Количество поездов своего формирования (графа 7, табл.1.3) определяется делением мощности назначения (графа 6, табл.1.3) на состав поезда своего формирования соответственно по направлениям: С –Е, С – Н, С – Ж (из прил. 3 задания). Округление числа поездов в большую или меньшую сторону следует производить, исходя из вместимости путей в сортировочном парке.

Количество сборных поездов устанавливается, исходя из заданных твёрдых ниток графика для сборных поездов, которые приведены в приложениях 7 и 8 задания. Число вагонов в сборном поезде не должно превышать нормы веса и длины (mсбmin=35 вагонов, mсбmax=50 вагонов) и должно устанавливаться делением мощности вагонопотока на число сборных поездов.

Таблица 1.3 - Расчёт поездов своего формирования по назначениям плана формирования поездов станции «С»

Направле-ние Назна- чение поездов Назначение групп вагонов Категория поезда Мощность назначения ваг/сут Количество поездов своего формиро- вания
             
Нечётное   Е На промежуточные станции участка С-Е сборный    
  Е На Е и далее до Д искл. участковый   2, 5≈ 3
  Д На Д и далее до Г искл. сквозной 1гр.   4, 3≈ 4
  Г На Г и далее до В искл. сквозной 1гр.   3, 4≈ 4
  А На В и далее до Х искл. сквозной 1гр.   1, 85≈ 2
  В Из 2-х гр. (В+Х) сквозной 2гр. 150+113=263 4, 46≈ 5
  А На А и далее сквозной 1гр.   1, 98≈ 2
  Ч На Ч и далее сквозной 1гр.   1, 68≈ 2
Итого: (mф=62ваг.) ∑ 1354  
Чётное   Н На промежуточные станции участка С-Н сборный    
  Н На Н и далее участковый   3, 28≈ 3
  О Из 2-ч гр. (О+П) сквозной 2гр. 128+173=301 5, 02≈ 5
  Р На Р и далее сквозной 1гр. 161+16=177 2, 95≈ 3
  Т На Т и далее сквозной 1гр.   3, 27≈ 3
Итого: (mф=60 ваг.) ∑ 955/16  
Чётное   Ж На промежуточные станции участка С-Ж сборный    
  Ж На Ж и далее участковый   3, 58≈ 4
  З Из 3-х гр. (З+И+К) сквозной 3гр.   8, 67≈ 9
  Л На Л и далее сквозной 1гр.   4, 82≈ 5
Итого: (mф=55 ваг.) ∑ 1039  
Всего поездов своего формирования: ∑ 3340/16   Nф=61
               

Примечание: через дробь указано количество порожних вагонов.

На основании табл.1.2 строится диаграмма вагонопотоков (рис.1.3), а по табл. 1.3 и задания (прил. 4, 5, 6) – диаграмма поездопотоков станции (рис.1.4).

 

Е
Ж
Н
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
С
 
 
 
 
 
 
33/16

 


 

Рис. 1.3 Диаграмма вагонопотоков.

Условные обозначения: - транзитные вагоны без переработки;

- транзитные вагоны с переработкой;

- местные вагоны;

Примечание к рис.1.3. Числа на стрелках указывают число вагонов в сутки, следующих направлении, указанном стрелкой. Через дробь указано число порожних вагонов с пунктов местной работы (Избыток вагонов из табл.1.1.)

С
>
Н
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ж
Е

 


 

Рис. 1.4 Схема поездопотоков.

Условные обозначения:

разборочные поезда;

поезда своего формирования;

транзитные поезда;

контейнерные поезда;

рефрижераторные поезда;

Примечание к рис. 1.4 Числа указывают количество поездов следующих в соответствующем направлении.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.