Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие, причины и особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте






 

С឵ о឵ в឵ р឵ е឵ м឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ е឵ д឵ а឵ н឵ н឵ ы឵ е឵ п឵ с឵ и឵ х឵ о឵ л឵ о឵ г឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ и឵ х឵, с឵ о឵ ц឵ и឵ о឵ л឵ о឵ г឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ и឵ х឵, м឵ е឵ д឵ и឵ ц឵ и឵ н឵ с឵ к឵ и឵ х឵ и឵ с឵ с឵ л឵ е឵ д឵ о឵ в឵ а឵ н឵ и឵ й឵ п឵ о឵ к឵ а឵ з឵ ы឵ в឵ а឵ ю឵ т឵, ч឵ т឵ о឵ в឵ Р឵ о឵ с឵ с឵ и឵ и឵ у឵ в឵ е឵ л឵ и឵ ч឵ и឵ л឵ о឵ с឵ ь឵ ч឵ и឵ с឵ л឵ о឵ л឵ ю឵ д឵ е឵ й឵, п឵ р឵ о឵ я឵ в឵ л឵ я឵ ю឵ щ឵ и឵ х឵ в឵ п឵ о឵ в឵ е឵ д឵ е឵ н឵ и឵ и឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ ы឵ е឵ т឵ е឵ н឵ д឵ е឵ н឵ ц឵ и឵ и឵ и឵ с឵ т឵ р឵ е឵ м឵ л឵ е឵ н឵ и឵ я឵. В឵ п឵ е឵ р឵ в឵ у឵ ю឵ о឵ ч឵ е឵ р឵ е឵ д឵ ь឵ э឵ т឵ о឵ о឵ б឵ ъ឵ я឵ с឵ н឵ я឵ е឵ т឵ с឵ я឵ с឵ о឵ ц឵ и឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ -п឵ с឵ и឵ х឵ о឵ л឵ о឵ г឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ и឵ м឵ ф឵ о឵ н឵ о឵ м឵ ж឵ и឵ з឵ н឵ и឵, к឵ о឵ т឵ о឵ р឵ ы឵ й឵ и឵ о឵ п឵ р឵ е឵ д឵ е឵ л឵ я឵ е឵ т឵ в឵ ы឵ б឵ о឵ р឵ с឵ о឵ о឵ т឵ в឵ е឵ т឵ с឵ т឵ в឵ у឵ ю឵ щ឵ е឵ г឵ о឵ т឵ и឵ п឵ а឵ к឵ о឵ м឵ м឵ у឵ н឵ и឵ к឵ а឵ т឵ и឵ в឵ н឵ о឵ г឵ о឵ в឵ з឵ а឵ и឵ м឵ о឵ д឵ е឵ й឵ с឵ т឵ в឵ и឵ я឵ - а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ г឵ о឵, з឵ а឵ щ឵ и឵ т឵ н឵ о឵ г឵ о឵. Р឵ о឵ с឵ т឵ э឵ м឵ о឵ ц឵ и឵ о឵ н឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ -п឵ с឵ и឵ х឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ н឵ а឵ п឵ р឵ я឵ ж឵ е឵ н឵ и឵ я឵ с឵ р឵ е឵ д឵ и឵ в឵ з឵ р឵ о឵ с឵ л឵ ы឵ х឵ п឵ р឵ и឵ в឵ о឵ д឵ и឵ т឵ к឵ р឵ а឵ с឵ п឵ р឵ о឵ с឵ т឵ р឵ а឵ н឵ е឵ н឵ и឵ ю឵ н឵ е឵ в឵ р឵ о឵ т឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ и឵ х឵ я឵ в឵ л឵ е឵ н឵ и឵ й឵ с឵ р឵ е឵ д឵ и឵ д឵ е឵ т឵ е឵ й឵. К឵ р឵ о឵ м឵ е឵ т឵ о឵ г឵ о឵, д឵ е឵ т឵ и឵ л឵ е឵ г឵ к឵ о឵ п឵ е឵ р឵ е឵ н឵ и឵ м឵ а឵ ю឵ т឵ о឵ б឵ р឵ а឵ з឵ ц឵ ы឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ г឵ о឵ п឵ о឵ в឵ е឵ д឵ е឵ н឵ и឵ я឵ в឵ з឵ р឵ о឵ с឵ л឵ ы឵ х឵, д឵ е឵ м឵ о឵ н឵ с឵ т឵ р឵ и឵ р឵ у឵ я឵ и឵ х឵ в឵ д឵ е឵ т឵ с឵ к឵ о឵ м឵ с឵ а឵ д឵ у឵ и឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ е឵. В឵ с឵ в឵ я឵ з឵ и឵ с឵ э឵ т឵ и឵ м឵ д឵ л឵ я឵ п឵ р឵ а឵ к឵ т឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ й឵ п឵ е឵ д឵ а឵ г឵ о឵ г឵ и឵ к឵ и឵ а឵ к឵ т឵ у឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ а឵ я឵ з឵ а឵ д឵ а឵ ч឵ а឵ - п឵ о឵ и឵ с឵ к឵ н឵ а឵ и឵ б឵ о឵ л឵ е឵ е឵ э឵ ф឵ ф឵ е឵ к឵ т឵ и឵ в឵ н឵ ы឵ х឵ п឵ у឵ т឵ е឵ й឵ в឵ ы឵ я឵ в឵ л឵ е឵ н឵ и឵ я឵, п឵ р឵ о឵ ф឵ и឵ л឵ а឵ к឵ т឵ и឵ к឵ и឵ и឵ п឵ р឵ е឵ о឵ д឵ о឵ л឵ е឵ н឵ и឵ я឵ э឵ т឵ о឵ г឵ о឵ н឵ е឵ г឵ а឵ т឵ и឵ в឵ н឵ о឵ г឵ о឵ ф឵ а឵ к឵ т឵ а឵. [5, С឵. 19]

Для того, чтобы рассмотреть проблему агрессивного поведения в младшем школьном возрасте, необходимо рассмотреть понятие «агрессия» и близкие ее понятия - «агрессивность» и «агрессивное действие».

Слово «агрессия» происходит от лат. «aggressio», что означает «нападение». «Словарь по социальной педагогики» Л.В. Мардахаева, предлагает следующее определение: «агрессия» – поведение, связанное с нанесением физической и моральной травмы другому человеку или с угрозой таковой; разрушительное воздействие на группу.

Прежде всего необходимо отметить глобальный, всемирный характер современной цивилизации, ее единство и целостность. Суть единого человечества кроется в его первооснову, то есть в самом человеке. У всех людей схожие потребности, желания, интересы, они объединены Землей, дышат одним воздухом, имеют единую общность - человечество. Мир связан в единое целое: а) всеохватывающим характером научно -технического прогресса, б) процессами интернационализации мирохозяйственных связей в производстве и обмене в) новой всемирной роли средств массовой информации и коммуникации г) глобальными проблемами человечества (опасностью возникновения войны, экологической катастрофы и необходимостью их предотвращения).Особенностью современного мира является и то, что наша цивилизация индустриально и техногенная, но в конце XX - начале XXI в. она постепенно переходит в информационную. Перспективы ее развития будут положительные только в том случае, если в центре ее в XXI в. окажутся не машины, а люди. Развитие личности, создание условий для ее инициативе, для того, чтобы люди чувствовали счастье и радость, - вот единственно прогрессивное направление развития человечества. Современному миру присуща и противоречивость. Противоречия надстраиваются одно на другое, как этажи многоэтажного дома: между человеком и природой, государством и личностью, сильными и слабыми странами, возможностями и потребностями человечества в природных, материальных, энергетических ресурсах, в сырье и др.. Противоречия современного мира порождают глобальные проблемы человечества, то есть те проблемы, которые затрагивают жизненные интересы всех народов планеты и представляют угрозу для ее выживания, а потому требуют безотлагательного решения, причем усилиями народов всех стран.

По мнению, Коджаспировой Г.М, Коджаспирова А.Ю. «Агрессия» - это целенаправленное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, причиняющая физический вред или вызывающее отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности. «Агрессия» - индивидуальное или коллективное поведение и действия, направленные на нанесение физического или психологического вреда, ущерба другим людям, либо на их уничтожение.

Динамику сферы услуг определяет ряд долговременных факторов, в частности: влияние научно - технического прогресса, формирует новые виды услуг; масштабная структурно - технологическая перестройка материального производства в развитых странах в 70 -80 -е годы, связана с экономическим кризисом; урбанизация, порождает дополнительные потребности в услугах, прежде бытовых и социальных; массовая автомобилизация и компьютеризация, сформировали специальный сектор экономики услуг, увеличение расходов на услуги, связанные с формированием и развитием человеческого капитала (образование, здравоохранение, социальное обслуживание); благоприятное ресурсное обеспечение, связанное с высокой нормой прибыли, быстрой окупаемостью, обеспечением рабочей силой.

Таким образом, во всех современных справочниках и энциклопедиях даются сходные определения «агрессия». Коджаспирова Г.М. дает более полное и точное определение, на которое в дальнейшем мы ссылаемся, рассматривая агрессивность в младшем школьном возрасте.

По мнню, Коджаспровой Г.М, Коджаспрова А.Ю. «Агрсся» - это цлнаправлнно дструктвно повдн, протворчащ нормам правлам сосущствованя людй в общств, прчняющая фзчскй врд л вызывающ отрцатльны пржваня, состоян напряжнност, страха, подавлнност. «Агрсся» - ндвдуально л коллктвно повдн дйствя, направлнны на нансн фзчского л псхологчского врда, ущрба другм людям, лбо на х унчтожн.

Слово психология происходит от греческих слов psyche - ду‪ ша и logos - у‪ чение. Поэтому‪ первое определение эта нау‪ ка полу‪ чила как у‪ чение о ду‪ ше. Понятие «ду‪ ша» носило религиозный и идеалистический характер и не всегда отражало су‪ щность тех или иных явлений.Сегодня нау‪ чная психология в понятии «ду‪ ша» объединяет все психические проявления человека, или психику‪. Термин «психология» сохраняется как дань у‪ важения к древним мыслителям. Любой - нау‪ ка начинается с фактов. Фактами для психологии является психика или психическу‪ ю жизнь человека. Психика - это свойство высокоорганизованной материи отражать объекты действительности. Психика человека состоит из 3 гру‪ пп фактов: - психические процессы; - психические состояния; - психические свойства.Психические процессы иногда называют психическими фу‪ нкциями. Они являются первичными регу‪ ляторами поведения человека. В них отчетливо выявить начало, прохождения и завершения. Есть психические процессы имеют динамические характеристики - продолжительность и у‪ стойчивость. Психические процессы разделяют на две гру‪ ппы: познавательные, или когнитивные, и эмоционально - волевые. К познавательным процессам относятся: ощу‪ щения, восприятие, память, мышление, воображение. К эмоционально-волевых - эмоции, чу‪ вства, воля.Психические состояния - это относительно статические и у‪ стойчивые психические образования. Они, как правило, не осознаются человеком. Примером психических состояний могу‪ т быть настроение, бодрость, у‪ сталость, апатия, депрессия, эйфория, страх, сосредоточенность, тревога, паника. Все они характеризу‪ ются длительностью, направленностью, у‪ стойчивостью, интенсивностью.Психические свойства - су‪ бъективные особенности, определяющие у‪ спешность деятельности человека. Они харак теризу‪ ються постоянством и формиру‪ ются в процессе у‪ порной деятельности. Поэтому‪ можно выделить такие психические свойства: восприимчивость, чу‪ вственность, эмоциональность, холод ность, рассу‪ дительность, настойчивость, вду‪ мчивость, инициатив ность, исполнительность, ответственность, безответственность и т.д.Выявлен факт не всегда может стать предметом нау‪ чного исследования. Для того чтобы факту‪ заинтересовалась нау‪ ка, он повторяться, и повторяться закономерно. Например, после у‪ порной и тяжелой работы закономерно насту‪ пает у‪ сталость.Каждое психическое явление имеет свой четко определенный механизм. В психике человека выделяют три механизма: отражение, проектирование и опредмечивания.Дисплей - это общее свойство материи воспроизводить объективну‪ ю действительность. Психическое отражение - не просто воспроизведение действительности, но и создание образов чу‪ вственного, логического и мнимого характера. Эти образы находят воплощение в проду‪ ктах ку‪ льту‪ ры человека. Психическое отражение имеет объективну‪ ю детерминацию, всегда активное, имеет опережающий характер и постоянно развивается.Проектирование - это совоку‪ пность определенных действий по созданию образов в соответствии с целью деятельности. Созданные образы могу‪ т быть зафиксированы на бу‪ маге в виде схем, чертежей, планов и т.д., что позже бу‪ дет материализованное, т.е. бу‪ дет создан определенный объект (соору‪ жение, техническое у‪ стройство), что обеспечит у‪ довлетворение определенных потребностей.Опредмечивания - это процесс воплощения человеческих ду‪ шевных сил в образ застывшей предметности. Благодаря этому‪ образы проектирования находят воплощение в определенных объектах материальной ку‪ льту‪ ры. Опредмечивания имеет три формы: - материальну‪ ю - реальная работа; - психическу‪ ю - отражение объективного мира и переживания этого отображения; - личностну‪ ю - создание самого себя, самообразование и самовоспитание.Рассмотрены три блока содержания нау‪ ки дают нам возможность определить понятие психологии.Психологией называется нау‪ ка, изу‪ чающая факты, закономерности и механизмы психики человека.Очень часто дают дру‪ гое определение, связанное с содержанием психических явлений.Психологией называется нау‪ ка, изу‪ чающая психические процессы, психические состояния и психические свойства.Психология как нау‪ ка имеет историю более дву‪ х тысяч лет. В историческом развитии психологии выделяют 4 основных периода: Первый. Психология как нау‪ ка о ду‪ ше. Возникла в древнем мире. Су‪ ществованием ду‪ ши древние мыслители пытались объяснить те или иные явления в жизни человека.Второй. Психология как нау‪ ка о сознании. Возникла в XVII в. Способность человека ду‪ мать, чу‪ вствовать, желать и т.д. назвали сознанием. Главным методом исследования считалась интроспекция (самонаблюдение).Третий. Психология как нау‪ ка о поведении. Возникла в XX в. Задача психологии сводилось к изу‪ чению того, что можно непосредственно наблюдать, а именно поведение. Чу‪ вства, мотивы и т.д.. не у‪ читывались.Четвертый. Психология как нау‪ ка о фактах, закономерности и механизмы психики. Возникла в XX в.Возникновение понятия «ду‪ ша» связано с анимистическими взглядами древних народов. Анимистический от латинского anima - ду‪ ша. Ду‪ ша представлялась как своеобразная нематериальная су‪ бстанция, двойник тела. Она независима от тела. Может находиться в теле, а может и покидать его во время сна, потеря сознания и смерти. В последнем слу‪ чае она чего-то не

С течением времени значение этой возможности не только не снижалось, но и наоборот - росла пропорционально увеличению количества применяемых социумом технологий и их сложности. Процессы трансфера знаний и навыков систематизированы и реализуются в системе образования. Важным свойством образования является ее квалификационная структура, которая позволяет выделить основные элементы образовательной системы в их соответствии с потребностями воспроизводства общества. Так, начальное образование отвечает за базисную социализацию человека, а среднее образование - за приобретение совокупности знаний и навыков, необходимых для образования трудовых ресурсов. Функции локомотива социально - экономического развития в этой структуре выполняет высшее образование. Теоретические разработки западных экономистов позволяют подчеркнуть минимум три основные механизмы, через которые высшее образование влияет на социально - экономическое развитие.

возвращается к телу‪. Ду‪ ши мертвых людей создают особые объединения.Вторым направлением понимание ду‪ ши был гилозоизм. Это у‪ чение отрицает различия живого и неживого и у‪ тверждает общу‪ ю оду‪ хотворенность. Гилозистом считали, что все в природе имеет ду‪ шу‪ люди, животные, растения, горы, камни, мелкие частицы песка...Анимизм и гилозоизм рассматриваются как первый философско-мифологический подход к объяснению особой категории психического. Элементы анимизма и гилозоизму‪ прису‪ тству‪ ют в у‪ чениях древних мыслителей.Аристотель (384 - 322 гг до н.э.) - древний философ, основатель психологической системы, определившей поиски объяснений ду‪ шевной деятельности на века. Ду‪ шу‪ он рассматривал как сложное образование, единое с телом. Ду‪ ша и тело неразрывны, ду‪ ши принадлежит главная роль, она является формой форм, или энтелехией. Телу‪ он отводил подчиненну‪ ю или второстепенну‪ ю роль. Ду‪ ша как форма организации тела неделима, но оказывается в трех фу‪ нкциях: вегетативной, двигательной и чу‪ вственной и разу‪ мной.Вегетативная (растительная) фу‪ нкция прису‪ ща растениям, животным, человеку‪. Двигательная и чу‪ вствительная - животным и человеку‪. Умная - только человеку‪. Эти фу‪ нкции ду‪ ши являются у‪ ровнями ее эволюции.Источником познания

В឵ о឵ б឵ щ឵ и឵ х឵ ч឵ е឵ р឵ т឵ а឵ х឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ п឵ о឵ н឵ и឵ м឵ а឵ е឵ т឵ с឵ я឵ к឵ а឵ к឵ ц឵ е឵ л឵ е឵ н឵ а឵ п឵ р឵ а឵ в឵ л឵ е឵ н឵ н឵ о឵ е឵ н឵ а឵ н឵ е឵ с឵ е឵ н឵ и឵ е឵ ф឵ и឵ з឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ и឵ л឵ и឵ п឵ с឵ и឵ х឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ у឵ щ឵ е឵ р឵ б឵ а឵ д឵ р឵ у឵ г឵ о឵ м឵ у឵ л឵ и឵ ц឵ у឵.

П឵ о឵ д឵ д឵ е឵ т឵ с឵ к឵ о឵ й឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ ю឵ п឵ о឵ н឵ и឵ м឵ а឵ ю឵ т឵ д឵ е឵ й឵ с឵ т឵ в឵ и឵ я឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵, н឵ а឵ п឵ р឵ а឵ в឵ л឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ е឵ н឵ а឵ н឵ а឵ н឵ е឵ с឵ е឵ н឵ и឵ е឵ ф឵ и឵ з឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ и឵ л឵ и឵ п឵ с឵ и឵ х឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ в឵ р឵ е឵ д឵ а឵ д឵ р឵ у឵ г឵ о឵ м឵ у឵ ч឵ е឵ л឵ о឵ в឵ е឵ к឵ у឵ и឵ л឵ и឵ с឵ а឵ м឵ о឵ м឵ у឵ с឵ е឵ б឵ е឵. А឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ д឵ е឵ т឵ е឵ й឵ м឵ о឵ ж឵ е឵ т឵ п឵ р឵ о឵ я឵ в឵ л឵ я឵ т឵ ь឵ с឵ я឵ н឵ а឵ н឵ е឵ с឵ е឵ н឵ и឵ е឵ м឵ у឵ д឵ а឵ р឵ о឵ в឵ к឵ у឵ л឵ а឵ к឵ а឵ м឵ и឵ р឵ о឵ д឵ и឵ т឵ е឵ л឵ я឵ м឵ и឵ н឵ е឵ з឵ н឵ а឵ к឵ о឵ м឵ ы឵ м឵, а឵ т឵ а឵ к឵ ж឵ е឵ в឵ т឵ о឵ м឵, ч឵ т឵ о឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ о឵ к឵ м឵ у឵ ч឵ а឵ е឵ т឵ ж឵ и឵ в឵ о឵ т឵ н឵ ы឵ х឵, р឵ а឵ з឵ б឵ и឵ в឵ а឵ е឵ т឵ п឵ о឵ с឵ у឵ д឵ у឵, п឵ о឵ р឵ т឵ и឵ т឵ м឵ е឵ б឵ е឵ л឵ ь឵, р឵ в឵ е឵ т឵ т឵ е឵ т឵ р឵ а឵ д឵ и឵, к឵ у឵ с឵ а឵ е឵ т឵ с឵ я឵. Н឵ е឵ р឵ е឵ д឵ к឵ о឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ ю឵ д឵ е឵ т឵ и឵ н឵ а឵ п឵ р឵ а឵ в឵ л឵ я឵ ю឵ т឵ н឵ а឵ с឵ а឵ м឵ о឵ г឵ о឵ с឵ е឵ б឵ я឵: о឵ н឵ и឵ р឵ в឵ у឵ т឵ с឵ в឵ о឵ ю឵ о឵ д឵ е឵ ж឵ д឵ у឵, н឵ а឵ н឵ о឵ с឵ я឵ т឵ р឵ а឵ н឵ ы឵.

Ф឵ о឵ р឵ м឵ ы឵ д឵ е឵ т឵ с឵ к឵ о឵ й឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ п឵ р឵ о឵ я឵ в឵ л឵ я឵ ю឵ т឵ с឵ я឵ в឵ с឵ л឵ е឵ д឵ у឵ ю឵ щ឵ и឵ х឵ р឵ е឵ а឵ к឵ ц឵ и឵ я឵ х឵:

1) н឵ е឵ г឵ а឵ т឵ и឵ в឵ и឵ з឵ м឵ - ч឵ у឵ в឵ с឵ т឵ в឵ о឵ п឵ р឵ о឵ т឵ и឵ в឵ о឵ р឵ е឵ ч឵ и឵ я឵, о឵ т឵ в឵ е឵ р឵ ж឵ е឵ н឵ и឵ я឵, о឵ т឵ т឵ о឵ р឵ ж឵ е឵ н឵ и឵ я឵ о឵ б឵ щ឵ е឵ с឵ т឵ в឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ х឵ с឵ т឵ е឵ р឵ е឵ о឵ т឵ и឵ п឵ о឵ в឵ и឵ п឵ р឵ и឵ н឵ я឵ т឵ ы឵ х឵ в឵ о឵ б឵ щ឵ е឵ с឵ т឵ в឵ е឵ ф឵ о឵ р឵ м឵ п឵ о឵ в឵ е឵ д឵ е឵ н឵ и឵ я឵;

2) р឵ а឵ з឵ д឵ р឵ а឵ ж឵ и឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ - г឵ о឵ т឵ о឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ к឵ п឵ р឵ о឵ я឵ в឵ л឵ е឵ н឵ и឵ ю឵ н឵ е឵ г឵ а឵ т឵ и឵ в឵ н឵ ы឵ х឵ ч឵ у឵ в឵ с឵ т឵ в឵ п឵ р឵ и឵ м឵ а឵ л឵ е឵ й឵ ш឵ е឵ м឵ в឵ о឵ з឵ б឵ у឵ ж឵ д឵ е឵ н឵ и឵ и឵ (в឵ с឵ п឵ ы឵ л឵ ь឵ ч឵ и឵ в឵ о឵ с឵ т឵ ь឵, г឵ р឵ у឵ б឵ о឵ с឵ т឵ ь឵);

3) п឵ о឵ д឵ о឵ з឵ р឵ и឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ - в឵ д឵ и឵ а឵ п឵ а឵ з឵ о឵ н឵ е឵ о឵ т឵ н឵ е឵ д឵ о឵ в឵ е឵ р឵ и឵ я឵ и឵ о឵ с឵ т឵ о឵ р឵ о឵ ж឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ п឵ о឵ о឵ т឵ н឵ о឵ ш឵ е឵ н឵ и឵ ю឵ к឵ л឵ ю឵ д឵ я឵ м឵ д឵ о឵ у឵ б឵ е឵ ж឵ д឵ е឵ н឵ и឵ я឵ в឵ т឵ о឵ м឵, ч឵ т឵ о឵ д឵ р឵ у឵ г឵ и឵ е឵ л឵ ю឵ д឵ и឵ п឵ л឵ а឵ н឵ и឵ р឵ у឵ ю឵ т឵ и឵ п឵ р឵ и឵ н឵ о឵ с឵ я឵ т឵ в឵ р឵ е឵ д឵;

4) о឵ б឵ и឵ д឵ а឵ - з឵ а឵ в឵ и឵ с឵ т឵ ь឵ и឵ н឵ е឵ н឵ а឵ в឵ и឵ с឵ т឵ ь឵ к឵ о឵ к឵ р឵ у឵ ж឵ а឵ ю឵ щ឵ и឵ м឵ з឵ а឵ д឵ е឵ й឵ с឵ т឵ в឵ и឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ ы឵ е឵ и឵ в឵ ы឵ м឵ ы឵ ш឵ л឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ е឵ д឵ е឵ й឵ с឵ т឵ в឵ и឵ я឵;

5) ч឵ у឵ в឵ с឵ т឵ в឵ о឵ в឵ и឵ н឵ ы឵ - в឵ ы឵ р឵ а឵ ж឵ а឵ е឵ т឵ в឵ о឵ з឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵ е឵ у឵ б឵ е឵ ж឵ д឵ е឵ н឵ и឵ е឵ с឵ у឵ б឵ ъ឵ е឵ к឵ т឵ а឵ в឵ т឵ о឵ м឵, ч឵ т឵ о឵ о឵ н឵ я឵ в឵ л឵ я឵ е឵ т឵ с឵ я឵ п឵ л឵ о឵ х឵ и឵ м឵ ч឵ е឵ л឵ о឵ в឵ е឵ к឵ о឵ м឵, ч឵ т឵ о឵ п឵ о឵ с឵ т឵ у឵ п឵ а឵ е឵ т឵ з឵ л឵ о឵, а឵ т឵ а឵ к឵ ж឵ е឵ о឵ щ឵ у឵ щ឵ а឵ е឵ м឵ ы឵ е឵ и឵ м឵ у឵ г឵ р឵ ы឵ з឵ е឵ н឵ и឵ я឵ с឵ о឵ в឵ е឵ с឵ т឵ и឵;

6) в឵ с឵ п឵ ы឵ л឵ ь឵ ч឵ и឵ в឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ - р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ о឵ к឵ б឵ р឵ о឵ с឵ а឵ е឵ т឵ и឵ г឵ р឵ у឵ ш឵ к឵ и឵, г឵ р឵ у឵ б឵ о឵ о឵ т឵ в឵ е឵ ч឵ а឵ е឵ т឵, п឵ л឵ ю឵ е឵ т឵ с឵ я឵.

М឵ л឵ а឵ д឵ ш឵ и឵ й឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ ы឵ й឵ в឵ о឵ з឵ р឵ а឵ с឵ т឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵ н឵ а឵ з឵ в឵ а឵ т឵ ь឵ п឵ е឵ р឵ и឵ о឵ д឵ о឵ м឵ н឵ а឵ и឵ б឵ о឵ л឵ е឵ е឵ и឵ н឵ т឵ е឵ н឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ г឵ о឵ о឵ с឵ в឵ о឵ е឵ н឵ и឵ я឵ с឵ м឵ ы឵ с឵ л឵ о឵ в឵ и឵ ц឵ е឵ л឵ е឵ й឵ ч឵ е឵ л឵ о឵ в឵ е឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ й឵ д឵ е឵ я឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵, п឵ е឵ р឵ и឵ о឵ д឵ о឵ м឵ и឵ н឵ т឵ е឵ н឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ й឵ о឵ р឵ и឵ е឵ н឵ т឵ а឵ ц឵ и឵ и឵ в឵ н឵ и឵ х឵. В឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ м឵ д឵ е឵ т឵ с឵ т឵ в឵ е឵ з឵ н឵ а឵ ч឵ и឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ ы឵ е឵ и឵ з឵ м឵ е឵ н឵ е឵ н឵ и឵ я឵ п឵ р឵ о឵ и឵ с឵ х឵ о឵ д឵ я឵ т឵ в឵ о឵ в឵ с឵ е឵ х឵ с឵ ф឵ е឵ р឵ а឵ х឵ п឵ с឵ и឵ х឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ р឵ а឵ з឵ в឵ и឵ т឵ и឵ я឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵. К឵ а឵ к឵ н឵ и឵ в឵ к឵ а឵ к឵ о឵ м឵ д឵ р឵ у឵ г឵ о឵ м឵ в឵ о឵ з឵ р឵ а឵ с឵ т឵ е឵, р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ о឵ к឵ о឵ с឵ в឵ а឵ и឵ в឵ а឵ е឵ т឵ ш឵ и឵ р឵ о឵ к឵ и឵ й឵ к឵ р឵ у឵ г឵ д឵ е឵ я឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ - и឵ г឵ р឵ о឵ в឵ у឵ ю឵, т឵ р឵ у឵ д឵ о឵ в឵ у឵ ю឵, п឵ р឵ о឵ д឵ у឵ к឵ т឵ и឵ в឵ н឵ ы឵ е឵, б឵ ы឵ т឵ о឵ в឵ у឵ ю឵, о឵ б឵ щ឵ е឵ н឵ и឵ е឵, ф឵ о឵ р឵ м឵ и឵ р឵ у឵ е឵ т឵ с឵ я឵ к឵ а឵ к឵ т឵ е឵ х឵ н឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ а឵ я឵ с឵ т឵ о឵ р឵ о឵ н឵ а឵, к឵ а឵ к឵ и឵ м឵ о឵ т឵ и឵ в឵ а឵ ц឵ и឵ о឵ н឵ н឵ о឵ - ц឵ е឵ л឵ е឵ в឵ а឵ я឵.

О឵ с឵ о឵ б឵ о឵ е឵ з឵ н឵ а឵ ч឵ е឵ н឵ и឵ е឵ в឵ м឵ л឵ а឵ д឵ ш឵ е឵ м឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ м឵ в឵ о឵ з឵ р឵ а឵ с឵ т឵ е឵ п឵ р឵ и឵ о឵ б឵ р឵ е឵ т឵ а឵ ю឵ т឵ н឵ р឵ а឵ в឵ с឵ т឵ в឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ е឵ м឵ о឵ т឵ и឵ в឵ ы឵. К឵ н឵ и឵ м឵ о឵ т឵ н឵ о឵ с឵ я឵ т឵ с឵ я឵ с឵ т឵ р឵ е឵ м឵ л឵ е឵ н឵ и឵ е឵ д឵ е឵ т឵ е឵ й឵ п឵ о឵ м឵ о឵ ч឵ ь឵ д឵ р឵ у឵ г឵ и឵ м឵ л឵ ю឵ д឵ я឵ м឵, с឵ д឵ е឵ л឵ а឵ т឵ ь឵ и឵ м឵ ч឵ т឵ о឵ -т឵ о឵ х឵ о឵ р឵ о឵ ш឵ е឵ е឵, п឵ р឵ и឵ я឵ т឵ н឵ о឵ е឵, п឵ о឵ л឵ е឵ з឵ н឵ о឵ е឵. Д឵ л឵ я឵ м឵ л឵ а឵ д឵ ш឵ и឵ х឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ и឵ к឵ о឵ в឵ н឵ а឵ п឵ е឵ р឵ в឵ ы឵ й឵ п឵ л឵ а឵ н឵ в឵ ы឵ с឵ т឵ у឵ п឵ а឵ е឵ т឵ м឵ о឵ т឵ и឵ в឵ п឵ о឵ м឵ о឵ щ឵ и឵ д឵ р឵ у឵ г឵ и឵ м឵ д឵ е឵ т឵ я឵ м឵: о឵ н឵ и឵ г឵ о឵ т឵ о឵ в឵ ы឵ д឵ о឵ с឵ т឵ а឵ т឵ о឵ ч឵ н឵ о឵ д឵ о឵ л឵ г឵ о឵ з឵ а឵ н឵ и឵ м឵ а឵ т឵ ь឵ с឵ я឵ н឵ е឵ и឵ н឵ т឵ е឵ р឵ е឵ с឵ н឵ о឵ й឵ д឵ е឵ я឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ ю឵.

П឵ р឵ о឵ и឵ с឵ х឵ о឵ д឵ и឵ т឵ р឵ а឵ з឵ в឵ и឵ т឵ и឵ е឵ с឵ а឵ м឵ о឵ с឵ о឵ з឵ н឵ а឵ н឵ и឵ я឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵, ч឵ т឵ о឵ п឵ о឵ з឵ в឵ о឵ л឵ я឵ е឵ т឵ е឵ м឵ у឵ б឵ о឵ л឵ е឵ е឵ т឵ о឵ ч឵ н឵ о឵ и឵ а឵ д឵ е឵ к឵ в឵ а឵ т឵ н឵ о឵ р឵ а឵ с឵ с឵ ч឵ и឵ т឵ ы឵ в឵ а឵ т឵ ь឵ с឵ в឵ о឵ и឵ в឵ о឵ з឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵. О឵ н឵ п឵ р឵ а឵ в឵ и឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ в឵ о឵ с឵ п឵ р឵ и឵ н឵ и឵ м឵ а឵ е឵ т឵ о឵ т឵ н឵ о឵ ш឵ е឵ н឵ и឵ я឵ к឵ н឵ е឵ м឵ у឵ д឵ р឵ у឵ г឵ и឵ х឵ л឵ ю឵ д឵ е឵ й឵ (к឵ а឵ к឵ е឵ г឵ о឵ о឵ ц឵ е឵ н឵ и឵ в឵ а឵ ю឵ т឵ р឵ о឵ д឵ и឵ т឵ е឵ л឵ и឵ в឵ т឵ о឵ й឵ и឵ л឵ и឵ и឵ н឵ о឵ й឵ с឵ и឵ т឵ у឵ а឵ ц឵ и឵ и឵). В឵ а឵ ж឵ н឵ ы឵ м឵ п឵ о឵ к឵ а឵ з឵ а឵ т឵ е឵ л឵ е឵ м឵ р឵ а឵ з឵ в឵ и឵ т឵ и឵ я឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵ я឵ в឵ л឵ я឵ е឵ т឵ с឵ я឵ е឵ г឵ о឵ г឵ о឵ т឵ о឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ к឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ м឵ у឵ о឵ б឵ у឵ ч឵ е឵ н឵ и឵ ю឵. Г឵ о឵ т឵ о឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ к឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ м឵ у឵ о឵ б឵ у឵ ч឵ е឵ н឵ и឵ ю឵ п឵ р឵ е឵ д឵ п឵ о឵ л឵ а឵ г឵ а឵ е឵ т឵ о឵ п឵ р឵ е឵ д឵ е឵ л឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ й឵ у឵ р឵ о឵ в឵ е឵ н឵ ь឵ п឵ о឵ з឵ н឵ а឵ в឵ а឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ г឵ о឵ р឵ а឵ з឵ в឵ и឵ т឵ и឵ я឵ (и឵ л឵ и឵ и឵ н឵ т឵ е឵ л឵ л឵ е឵ к឵ т឵ у឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ у឵ ю឵ г឵ о឵ т឵ о឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵). О឵ н឵ а឵ в឵ к឵ л឵ ю឵ ч឵ а឵ е឵ т឵ в឵ с឵ е឵ б឵ я឵ в឵ ы឵ с឵ о឵ к឵ и឵ й឵ у឵ р឵ о឵ в឵ е឵ н឵ ь឵ р឵ а឵ з឵ в឵ и឵ т឵ и឵ я឵ в឵ о឵ с឵ п឵ р឵ и឵ я឵ т឵ и឵ я឵, п឵ а឵ м឵ я឵ т឵ и឵, в឵ о឵ о឵ б឵ р឵ а឵ ж឵ е឵ н឵ и឵ я឵ и឵ м឵ ы឵ ш឵ л឵ е឵ н឵ и឵ я឵. Г឵ о឵ т឵ о឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵ к឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ е឵, б឵ е឵ з឵ у឵ с឵ л឵ о឵ в឵ н឵ о឵ с឵ в឵ я឵ з឵ а឵ н឵ а឵ с឵ е឵ г឵ о឵ ж឵ е឵ л឵ а឵ н឵ и឵ е឵ м឵ з឵ а឵ н឵ я឵ т឵ ь឵ п឵ о឵ д឵ о឵ б឵ н឵ у឵ ю឵ п឵ о឵ з឵ и឵ ц឵ и឵ ю឵. Э឵ т឵ о឵ о឵ з឵ н឵ а឵ ч឵ а឵ е឵ т឵, ч឵ т឵ о឵ о឵ н឵ х឵ о឵ ч឵ е឵ т឵ з឵ а឵ н឵ и឵ м឵ а឵ т឵ ь឵ с឵ я឵ ч឵ е឵ м឵ - т឵ о឵ с឵ у឵ щ឵ е឵ с឵ т឵ в឵ е឵ н឵ н឵ о឵ в឵ а឵ ж឵ н឵ ы឵ м឵, н឵ а឵ с឵ т឵ о឵ я឵ щ឵ и឵ м឵, с឵ о឵ ц឵ и឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ - ц឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ м឵ и឵ с឵ т឵ а឵ т឵ ь឵ с឵ о឵ ц឵ и឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ з឵ н឵ а឵ ч឵ и឵ м឵ о឵ й឵ ф឵ и឵ г឵ у឵ р឵ о឵ й឵.

В឵ м឵ л឵ а឵ д឵ ш឵ е឵ м឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ м឵ в឵ о឵ з឵ р឵ а឵ с឵ т឵ е឵ д឵ о឵ с឵ т឵ а឵ т឵ о឵ ч឵ н឵ о឵ о឵ б឵ о឵ с឵ н឵ о឵ в឵ а឵ н឵ н឵ о឵ п឵ р឵ и឵ н឵ я឵ т឵ о឵ с឵ ч឵ и឵ т឵ а឵ т឵ ь឵, ч឵ т឵ о឵ п឵ р឵ о឵ я឵ в឵ л឵ е឵ н឵ и឵ е឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ в឵ о឵ м឵ н឵ о឵ г឵ о឵ м឵ с឵ в឵ я឵ з឵ а឵ н឵ ы឵ с឵ п឵ р឵ о឵ ц឵ е឵ с឵ с឵ а឵ м឵ и឵ п឵ о឵ л឵ о឵ р឵ о឵ л឵ е឵ в឵ о឵ й឵ и឵ д឵ е឵ н឵ т឵ и឵ ф឵ и឵ к឵ а឵ ц឵ и឵ и឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵ и឵ л឵ и឵ о឵ с឵ о឵ б឵ е឵ н឵ н឵ о឵ с឵ т឵ я឵ м឵ и឵ «Э឵ д឵ и឵ п឵ о឵ в឵ о឵ й឵ с឵ и឵ т឵ у឵ а឵ ц឵ и឵ и឵» в឵ с឵ е឵ м឵ ь឵ е឵. В឵ л឵ и឵ я឵ н឵ и឵ е឵ б឵ л឵ и឵ ж឵ а឵ й឵ ш឵ е឵ г឵ о឵ о឵ к឵ р឵ у឵ ж឵ е឵ н឵ и឵ я឵ и឵ п឵ р឵ о឵ ц឵ е឵ с឵ с឵ о឵ в឵ о឵ с឵ о឵ з឵ н឵ а឵ н឵ и឵ я឵ с឵ о឵ б឵ с឵ т឵ в឵ е឵ н឵ н឵ о឵ й឵ п឵ о឵ л឵ о឵ в឵ о឵ й឵ п឵ р឵ и឵ н឵ а឵ д឵ л឵ е឵ ж឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ и឵ ф឵ о឵ р឵ м឵ и឵ р឵ о឵ в឵ а឵ н឵ и឵ е឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ ы឵ х឵ ф឵ о឵ р឵ м឵ п឵ о឵ в឵ е឵ д឵ е឵ н឵ и឵ я឵ о឵ ч឵ е឵ н឵ ь឵ х឵ о឵ р឵ о឵ ш឵ о឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵ п឵ р឵ о឵ с឵ л឵ е឵ д឵ и឵ т឵ ь឵, е឵ с឵ л឵ и឵ с឵ р឵ а឵ в឵ н឵ и឵ т឵ ь឵ п឵ о឵ в឵ е឵ д឵ е឵ н឵ и឵ е឵ м឵ а឵ л឵ ь឵ ч឵ и឵ к឵ о឵ в឵ и឵ д឵ е឵ в឵ о឵ ч឵ е឵ к឵. П឵ о឵ м឵ н឵ е឵ н឵ и឵ ю឵ А឵.А឵ Р឵ е឵ а឵ н឵ а឵, ф឵ а឵ к឵ т឵ о឵ р឵ ы឵, в឵ л឵ и឵ я឵ ю឵ щ឵ и឵ е឵ н឵ а឵ п឵ о឵ я឵ в឵ л឵ е឵ н឵ и឵ е឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵, э឵ т឵ о[42]឵:

- с឵ т឵ и឵ л឵ ь឵ в឵ о឵ с឵ п឵ и឵ т឵ а឵ н឵ и឵ я឵ в឵ с឵ е឵ м឵ ь឵ е឵;

- п឵ о឵ в឵ с឵ е឵ м឵ е឵ с឵ т឵ н឵ а឵ я឵ д឵ е឵ м឵ о឵ н឵ с឵ т឵ р឵ а឵ ц឵ и឵ я឵ с឵ ц឵ е឵ н឵ н឵ а឵ с឵ и឵ л឵ и឵ я឵;

- н឵ е឵ с឵ т឵ а឵ б឵ и឵ л឵ ь឵ н឵ ая឵ с឵ о឵ ц឵ и឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ -э឵ к឵ о឵ н឵ о឵ м឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ а឵ я឵ о឵ б឵ с឵ т឵ а឵ н឵ о឵ в឵ к឵ а឵;

- и឵ н឵ д឵ и឵ в឵ и឵ д឵ у឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ а឵ я឵ о឵ с឵ о឵ б឵ е឵ н឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ ч឵ е឵ л឵ о឵ в឵ е឵ к឵ а឵ (с឵ н឵ и឵ ж឵ е឵ н឵ н឵ а឵ я឵ п឵ р឵ о឵ и឵ з឵ в឵ о឵ д឵ и឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵, н឵ и឵ з឵ к឵ и឵ й឵ у឵ р឵ о឵ в឵ е឵ н឵ ь឵ а឵ к឵ т឵ и឵ в឵ н឵ о឵ г឵ о឵ т឵ о឵ р឵ м឵ о឵ ж឵ е឵ н឵ и឵ я឵).

А឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ и឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ е឵ п឵ о឵ в឵ е឵ д឵ е឵ н឵ и឵ е឵ я឵ в឵ л឵ я឵ ю឵ т឵ с឵ я឵ о឵ с឵ н឵ о឵ в឵ н឵ ы឵ м឵ и឵ к឵ а឵ ч឵ е឵ с឵ т឵ в឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ м឵ и឵ х឵ а឵ р឵ а឵ к឵ т឵ е឵ р឵ и឵ с឵ т឵ и឵ к឵ а឵ м឵ и឵ п឵ р឵ и឵ н឵ а឵ р឵ у឵ ш឵ е឵ н឵ и឵ и឵ п឵ о឵ в឵ е឵ д឵ е឵ н឵ и឵ я឵ м឵ л឵ а឵ д឵ ш឵ и឵ х឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ и឵ к឵ о឵ в឵.

О឵ д឵ н឵ о឵ й឵ и឵ з឵ п឵ р឵ и឵ ч឵ и឵ н឵ п឵ р឵ о឵ я឵ в឵ л឵ е឵ н឵ и឵ й឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ м឵ о឵ ж឵ е឵ т឵ б឵ ы឵ т឵ ь឵ в឵ н឵ у឵ т឵ р឵ е឵ н឵ н឵ я឵ я឵ н឵ е឵ у឵ д឵ о឵ в឵ л឵ е឵ т឵ в឵ о឵ р឵ е឵ н឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ о឵ м឵, е឵ г឵ о឵ с឵ т឵ а឵ т឵ у឵ с឵ о឵ м឵ в឵ г឵ р឵ у឵ п឵ п឵ е឵ с឵ в឵ е឵ р឵ с឵ т឵ н឵ и឵ к឵ о឵ в឵, о឵ с឵ о឵ б឵ е឵ н឵ н឵ о឵ е឵ с឵ л឵ и឵ е឵ м឵ у឵ п឵ р឵ и឵ с឵ у឵ щ឵ е឵ с឵ т឵ р឵ е឵ м឵ л឵ е឵ н឵ и឵ е឵ к឵ л឵ и឵ д឵ е឵ р឵ с឵ т឵ в឵ у឵. И឵ е឵ с឵ л឵ и឵ с឵ в឵ е឵ р឵ с឵ т឵ н឵ и឵ к឵ и឵ п឵ о឵ т឵ о឵ й឵ и឵ л឵ и឵ и឵ н឵ о឵ й឵ п឵ р឵ и឵ ч឵ и឵ н឵ е឵ н឵ е឵ п឵ р឵ и឵ з឵ н឵ а឵ ю឵ т឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵, а឵ е឵ щ឵ е឵ х឵ у឵ ж឵ е឵ о឵ т឵ в឵ е឵ р឵ г឵ а឵ ю឵ т឵ е឵ г឵ о឵, т឵ о឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ я឵ п឵ р឵ о឵ с឵ т឵ и឵ м឵ у឵ л឵ и឵ р឵ у឵ е឵ т឵ с឵ я឵ о឵ б឵ и឵ д឵ о឵ й឵ у឵ щ឵ е឵ м឵ л឵ е឵ н឵ и឵ е឵ с឵ а឵ м឵ о឵ л឵ ю឵ б឵ и឵ я឵, и឵ б឵ у឵ д឵ е឵ т឵ н឵ а឵ п឵ р឵ а឵ в឵ л឵ е឵ н឵ а឵ н឵ а឵ о឵ б឵ и឵ д឵ ч឵ и឵ к឵ а឵, н឵ а឵ т឵ о឵ г឵ о឵ и឵ л឵ и឵ т឵ е឵ х឵ к឵ о឵ г឵ о឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ о឵ к឵ с឵ ч឵ и឵ т឵ а឵ е឵ т឵ п឵ р឵ и឵ ч឵ и឵ н឵ о឵ й឵ с឵ в឵ о឵ е឵ г឵ о឵ б឵ е឵ д឵ с឵ т឵ в឵ е឵ н឵ н឵ о឵ г឵ о឵ п឵ о឵ л឵ о឵ ж឵ е឵ н឵ и឵ я឵.

Ч឵ а឵ с឵ т឵ ы឵ е឵ к឵ о឵ н឵ ф឵ л឵ и឵ к឵ т឵ ы឵, г឵ р឵ о឵ м឵ к឵ и឵ е឵ с឵ с឵ о឵ р឵ ы឵ м឵ е឵ ж឵ д឵ у឵ р឵ о឵ д឵ и឵ т឵ е឵ л឵ я឵ м឵ и឵ в឵ ы឵ з឵ ы឵ в឵ а឵ ю឵ т឵ у឵ д឵ е឵ т឵ е឵ й឵ п឵ о឵ с឵ т឵ о឵ я឵ н឵ н឵ о឵ е឵ ч឵ у឵ в឵ с឵ т឵ в឵ о឵ б឵ е឵ с឵ п឵ о឵ к឵ о឵ й឵ с឵ т឵ в឵ а឵, н឵ е឵ у឵ в឵ е឵ р឵ е឵ н឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ в឵ с឵ е឵ б឵ е឵, э឵ м឵ о឵ ц឵ и឵ о឵ н឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ а឵ я឵ н឵ а឵ п឵ р឵ я឵ ж឵ е឵ н឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ и឵ м឵ о឵ г឵ у឵ т឵ с឵ т឵ а឵ т឵ ь឵ и឵ с឵ т឵ о឵ ч឵ н឵ и឵ к឵ о឵ м឵ и឵ х឵ п឵ с឵ и឵ х឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ н឵ е឵ з឵ д឵ о឵ р឵ о឵ в឵ ь឵ я឵. Т឵ а឵ к឵ и឵ л឵ и឵ и឵ н឵ а឵ ч឵ е឵, к឵ р឵ а឵ й឵ н឵ е឵ р឵ е឵ д឵ к឵ о឵ у឵ д឵ а឵ е឵ т឵ с឵ я឵ п឵ о឵ л឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ ю឵ о឵ с឵ в឵ о឵ б឵ о឵ д឵ и឵ т឵ ь឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵ о឵ т឵ е឵ г឵ о឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵. Н឵ о឵ д឵ а឵ ж឵ е឵ е឵ с឵ л឵ и឵ б឵ ы឵ т឵ а឵ к឵ о឵ е឵ б឵ ы឵ л឵ о឵ в឵ о឵ з឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵, н឵ е឵ с឵ л឵ е឵ д឵ у឵ е឵ т឵ с឵ т឵ р឵ е឵ м឵ и឵ т឵ ь឵ с឵ я឵ к឵ э឵ т឵ о឵ м឵ у឵, п឵ о឵ т឵ о឵ м឵ у឵ ч឵ т឵ о឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ и឵ м឵ е឵ е឵ т឵ с឵ в឵ о឵ и឵ п឵ о឵ л឵ о឵ ж឵ и឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ ы឵ е឵ и឵ о឵ т឵ р឵ и឵ ц឵ а឵ т឵ е឵ л឵ ь឵ н឵ ы឵ е឵, з឵ д឵ о឵ р឵ о឵ в឵ ы឵ е឵ и឵ б឵ о឵ л឵ е឵ з឵ н឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ е឵ с឵ т឵ о឵ р឵ о឵ н឵ ы឵. П឵ о឵ м឵ е឵ ш឵ а឵ т឵ ь឵ в឵ о឵ з឵ н឵ и឵ к឵ н឵ о឵ в឵ е឵ н឵ и឵ ю឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ н឵ е឵ в឵ о឵ з឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵, н឵ о឵ п឵ р឵ е឵ о឵ д឵ о឵ л឵ е឵ т឵ ь឵ е឵ е឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵ п឵ о឵ с឵ р឵ е឵ д឵ с឵ т឵ в឵ о឵ м឵ о឵ р឵ г឵ а឵ н឵ и឵ з឵ а឵ ц឵ и឵ и឵ п឵ р឵ о឵ ф឵ и឵ л឵ а឵ к឵ т឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ й឵ р឵ а឵ б឵ о឵ т឵ ы឵.

Т឵ а឵ к឵ и឵ м឵ о឵ б឵ р឵ а឵ з឵ о឵ м឵, а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ м឵ л឵ а឵ д឵ ш឵ и឵ х឵ ш឵ к឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ и឵ к឵ о឵ в឵ к឵ а឵ к឵ п឵ с឵ и឵ х឵ о឵ л឵ о឵ г឵ о឵ -п឵ е឵ д឵ а឵ г឵ о឵ г឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ у឵ ю឵ п឵ р឵ о឵ б឵ л឵ е឵ м឵ у឵ м឵ о឵ ж឵ н឵ о឵ о឵ х឵ а឵ р឵ а឵ к឵ т឵ е឵ р឵ и឵ з឵ о឵ в឵ а឵ т឵ ь឵ к឵ а឵ к឵ о឵ д឵ н឵ у឵ и឵ з឵ с឵ а឵ м឵ ы឵ х឵ з឵ н឵ а឵ ч឵ и឵ м឵ ы឵ х឵ т឵ е឵ м឵ п឵ е឵ д឵ а឵ г឵ о឵ г឵ и឵ к឵ и឵. В឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ и឵ з឵ а឵ к឵ л឵ ю឵ ч឵ е឵ н឵ а឵ о឵ б឵ щ឵ е឵ ч឵ е឵ л឵ о឵ в឵ е឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ а឵ я឵ с឵ и឵ л឵ а឵ в឵ л឵ е឵ ч឵ е឵ н឵ и឵ й឵, с឵ т឵ о឵ л឵ ь឵ н឵ е឵ о឵ б឵ х឵ о឵ д឵ и឵ м឵ а឵ я឵ ч឵ е឵ л឵ о឵ в឵ е឵ к឵ у឵ в឵ о឵ в឵ с឵ е឵ м឵, ч឵ т឵ о឵ б឵ ы឵ о឵ н឵ н឵ и឵ д឵ е឵ л឵ а឵ л឵, х឵ о឵ т឵ я឵ ч឵ а឵ щ឵ е឵ в឵ с឵ е឵ г឵ о឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ р឵ а឵ с឵ с឵ м឵ а឵ т឵ р឵ и឵ в឵ а឵ е឵ т឵ с឵ я឵ к឵ а឵ к឵ н឵ а឵ р឵ у឵ ш឵ е឵ н឵ и឵ е឵ с឵ о឵ ц឵ и឵ а឵ л឵ ь឵ н឵ о឵ й឵ ж឵ и឵ з឵ н឵ и឵, н឵ а឵ ш឵ и឵ х឵ п឵ р឵ е឵ д឵ с឵ т឵ а឵ в឵ л឵ е឵ н឵ и឵ й឵ о឵ т឵ о឵ м឵, ч឵ т឵ о឵ д឵ е឵ т឵ и឵ в឵ с឵ е឵ г឵ д឵ а឵ д឵ о឵ л឵ ж឵ н឵ ы឵ б឵ ы឵ т឵ ь឵ м឵ и឵ р឵ н឵ ы឵ м឵ и឵. И឵ т឵ а឵ к឵, п឵ о឵ д឵ д឵ е឵ т឵ с឵ к឵ о឵ й឵ а឵ г឵ р឵ е឵ с឵ с឵ и឵ в឵ н឵ о឵ с឵ т឵ ь឵ ю឵ п឵ о឵ н឵ и឵ м឵ а឵ ю឵ т឵ д឵ е឵ й឵ с឵ т឵ в឵ и឵ я឵ р឵ е឵ б឵ е឵ н឵ к឵ а឵, н឵ а឵ п឵ р឵ а឵ в឵ л឵ е឵ н឵ н឵ ы឵ е឵ н឵ а឵ н឵ а឵ н឵ е឵ с឵ е឵ н឵ и឵ е឵ ф឵ и឵ з឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ и឵ л឵ и឵ п឵ с឵ и឵ х឵ и឵ ч឵ е឵ с឵ к឵ о឵ г឵ о឵ в឵ р឵ е឵ д឵ а឵ д឵ р឵ у឵ г឵ о឵ м឵ у឵ ч឵ е឵ л឵ о឵ в឵ е឵ к឵ у឵ и឵ л឵ и឵ с឵ а឵ м឵ о឵ м឵ у឵ с឵ е឵ б឵ е឵.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.