Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Браковочные параметры дизельного масла М14В2 М14Г2






Вязкость мм2/сек t 100 оС > 16.5 - 11.5 > > 16.5-11.5 >
Температура вспышки определяется в отключенном тигле Не ниже 170 Не ниже 170
Водородный показатель 5.5 5.0
Общее щелочное число млг КОН на 1 тн масла при содержании S в топливе до 0.2% 0.6 0.6
До 0.35% 0.9 0.9
До 0.5% 1.2 1.2
Механические примеси %    
более 0.08 0.08

 

 

В случае потери качества по заключению химлаборатории масло заменяется. Полная смена масла в дизеле с промывкой картера производится ТР-2, ТР-3.

На ТО-1 проверяют:

1. Уровень масла в картере.

2. Свободность вращения вала МН зимой.

3. Рабочее положение вентилей, обратив особое внимание на сливные картерные вентиля (81), сливные вентиля теплообменника 94 и 28, атмосферные краники

40 на ФГО и 17 у теплообменника, а также сливные краны 54 под ФГО и 27 под ФТО, которые должны быть плотно закрыты.

4. Провернуть по часовой стрелке на 3-4 оборота ФГО масла.

5. Слить отстой воды из картера дизеля, если после остановки дизеля прошло более

20 мин.

6. Проверить температуру масла на ПУ (на выходе дизеля):

- перед запуском нениже 40 о С.

- перед нагрузкой не ниже 50 оС.

- рабочая (длительная) 60-75 оС.

- предельная (сброс нагрузки) 80 оС.

После запуска и во время работы дизеля проверяют давление масла, которое в верхнем масляном коллекторе дизеля по манометру на ПУ должно быть: 0.6-0.

- на 0 позиции – 0.6-0.7 кгс/см2 при 400 об/мин или не ниже 0.3-0.4 кгс/см2 при

270 об/мин.

- на 12 позиции – не ниже 1.2-1.3 кгс/см2.

- На 15 позиции – не ниже 2 кгс/см2.

По манометрам на приборном щитке в дизельном помещении на 15 позиции давление

масла должно быть:

1. На выходе Гл.МН – 3.5-6 кгс/см2 (редукционный клапан)

2. После фильтров ТК – не ниже 2.5 кгс/см2.

3. До ФТО – 1 – 2.2 кгс/см2 (дроссельной 10 мм шайбой).

4. Перепад на Ф.Г.О. не более 0.8-1 кгс/см2.

5. В ЦБФ – 8 – 10.5 кгс/см2.

6. В ПРР и ЗРР – 0.4-0.7 кгс/см2. (редукц. клапан. вент. откр.).

 

 

7. В Г.М. В.Х.:

7.1. При открытых жалюзи – 0.7-1.2 кгс/см2.

7.2. При закрытых жалюзи – 0-0.1 кгс/см2.(дроссельная 5 мм шайба).

 

Причины понижения давления масла

 

1. Мал уровень масла в картере.

2. Перегрето масло в дизеле.

3. Разжижение масла.

4. Обводнение масла (масло вспенивается из-за пены давление меньше).

5. Мала производительность Гл.МН.

5.1. Сильно загрязнилась всасывающая сетка в картере.

5.2. Подсос воздуха в систему (очень мал как всасывающая магистраль маленькая).

5.3. Неисправен привод ГМН (смещение шлицевой втулки) или неисправен привод

всех насосов (проворот шестерни на ступице антивибратора).

5.4. Разрегулирован или неисправен редукционный клапан ГМН.

5.5. Большой износ зубьев рабочих шестерен.

6. Разрыв или расслоение дюритовых рукавов (дюрит температурные компенсаторы)

7. Открыты сливные вентили 94 или 28 теплообменника.

8. Сильно загрязнились ФГО.

9. Трещины в масляных коллекторах дизеля или обрыв масляной трубки у коренного

подшипника.

10. Большой износ подшипников колен.валов – зазоры на масло более 0.45 мм у

коренных и 0.37-0.40 у шатунных.

В пути следования для повышения давления масла можно:

1. Понизить температуру масла.

2. Проверить плотное закрытие сливных вентилей 94 и 28 теплообменника.

3. Тщательно провернуть ФГО при защищенном дизеле.

4. Добавить свежего масла.

 

Причины разжижения и обводнения масла






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.