Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие психокоррекции детей с аномалиями в развитии.






Принципы психокоррекции детей с аномалиями в развитии.

Классификация видов психокоррекции детей с интеллектуальной недостаточностью.

Психокоррекционные технологии при работе с детьми и подростками с проблемами в развитии.

Основные модели психокоррекции при работе с детьми.

Организационные аспекты психокоррекционных технологий.

Структура психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями.

Система психологической помощи детям и подросткам с особыми образовательными потребностями.

51. Основные этапы процесса психологического сопровождения детей и подростков с особыми образовательными потребностями.

52. Психологическая поддержка родителей и детей с особыми образовательными потребностями.

53. Основные принципы оказания психологической помощи детям с аномалиями развития.

Понятие умственной отсталости, диагностика степени умственной отсталости.

Направления психокоррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью восприятию предметов.

Формирование пространственной ориентировки у умственно отсталых детей.

Развитие памяти и мышления у детей с особыми образовательными потребностями.

Основы коррекционной работы с умственно отсталыми детьми.

60. Понятие и проявления ЗПР.

61. Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития.

62. Психокоррекционные технологии при ЗПР у детей и подростков.

63. Понятие раннего детского аутизма (РДА).

64. Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта.

65. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства.

66. Сенсорная игра как возможность установления контакта с аутичным ребенком.

67. Работа с родителями и аутичным ребенком.

68. Принципы коррекционной работы в тифлопсихологии и педагогике.

69. Принципы коррекционной работы в сурдопсихологии и педагогике.

70. Основные виды логопедической помощи детям.

71. Особенности детей с ДЦП.

72. Основные направления коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП.

73. Игровые методы работы с детьми с церебральным параличом.

74. Групповые методы психокоррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков.

75. Фазы процесса групповой психокоррекции.

76. Коррекция эмоционального напряжения у детей с двигательными нарушениями.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.