Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С.Н. обе горят и не гаснут при наборе 1-й позиции






Проверить, включен ли тумблер «движение», ЭПК, выключен ли тумблер ХД, заряжена ли ТМ до рабочего давления температура воды и масла, исправны ли главные контакты КМ (кнопка КМР) и ездовые контакты реверсивного барабана, блокировки дверей на обеих секц., выключено ли РУ-12 на ведущей секции.

Если РУ-12 включено, то на «У» попробовать выкрутить ШР у РДВ Если РУ-12

отключено и появится нагрузка, то значит неисправно РДВ. Если РУ-12 остается включенным, то значит неисправна приставка №418 на ВР 483 (залипли контакты ДДР) – расклинить РУ-12, но следить за Р в ТМ.Если РУ-12 выключено, то значит неисправны его РК, контакты ЭПК, тумблеры УТ, ТД

В этом случае можно поставить перемычку на КМ Г-1-Р-7, где стоит гибкая перемычка, следить за Рт.м., работой КТ-7 и лампой обрыв ТН.

 

 

 

Если V=60В, то проверить включены ли КТН.

1.1. КТН и КТН-1 не включ. – включить тумблер ОМН, если также не включается КМН и не работает МН, значит сгорел 125А «МН».

Если от тумблера включ. КМН и заработал МН, проверить РУ-7.

Если включ., то снять с самопитания, переключить автомат «Дизель».

Если РУ-7 выключ., то проверить его РК и тумблер ТН и плотно ли включен (-) «ШР» цепей управления.

1.2. КТН включ., а КТН-1 не включ. – неисправен РК РУ-9 в цепи КТН-1 и можно

включ. «ТНА» на период запуска.

1.3. КТН и КТН-1 включ., а ТН не работет. Проверить силовые КТН-1 и щетки у ТН

или попробовать запустить дизель на подсосе.

2. При включении ПД не работает МН

Проверить «0» положение штурвала и «U» на КМ по лампочке затормож. если завернут 254,

включить тумблер УТ (должны загореться «СН»), если лампы горят то КМ под напряжением необходимо проверить, включен ли РУ-6. Если РУ6 не вкл.то вкл. в ручную.РУ6 вкл. то значит неисправно ПД или КМН. Если перед запуском небыло проворота. Если РУ6 не залипнет то значит неисправны РКРУ9 зк КТН рк РВ2.

выключить тумблер «ТН» и включить тумблер «ОМН» через 90-100 сек.

тумблера «ОМН» – выключить и запустить с проворота или перемычкой.

При первом способе:

Остав. Выключ. Тумблер. ТН.

Нажать «ПД» и во время проворота нажать на рейки. При достижении

устойчивых оборотов дизеля сначала отпустить кн. ПД, а затем включить

тумблер «ТН» и сразу проверить Рм на ПУ и зарядку БА. Отпустить рейки ТНВД.

PS: При запуске с проворота ведомой секц. кн ПД2 можно отпускать при достижении достаточного давления на ПУ масло 2.

При втором способе:

Включить на ПУ тумблер «ТН»

Запустить перемычкой 1/1-4-5/2 (1/14-6/14).

После запуска, когда включен РУ-9 перемычку снять и проверить Рм и заряд БА.

Через 90 –100 сек нет запуска, а продолжает работать М.Н.

Проверить РУ-4 вкл. ли.

Не включается, значит неисправно РВ-1 и можно наждать на РУ-4 и держать его пока не запустится.

РУ-4 включено, выключить на ПУ тумблер ТН и снова нажать кнопку ПД.

Если будет проворот, то значит неисправны з.к. РУ-4 или КМН – и запуск с проворота.

Если проворота нет, то значит неисправен РК КВ или ВПУ. Сначала проверить выключ. ли ВПУ, а затем включить ТН и запустить дизель перемычкой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.