Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема. Организация работы с персоналом: служба персонала, кадровые технологии, Принятие кадровых решений, расчет эффективности. Международный опыт




1. Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наёмными работниками в организации, есть:
Трудовое соглашение
Трудовой договор
+ Коллективный договор
Трудовой контракт
2. Социальное партнёрство - это:
Отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ
Отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения
+ Отношения конструктивного взаимодействия основных субъектов современных экономических процессов путём согласования их интересов
Отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя

3. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации (при необходимости указать несколько):
Затратами на функционирование и развитие систем управления персоналом в организации
Потерями, связанными с формированием, распределением и использованием трудового потенциала организации
+ Сопоставлением результатов работы службы управления персоналом с затратами на функционирование системы управления персоналом
4. Организационная культура - это:
Отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ
+ Отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения
Отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя
5. Какие качества и навыки нужны сотрудникам кадровой службы для успешного выполнения своих функций (указать при наличие несколько):
+
Компетентность в своей профессиональной области
+ Знание общих законов развития организации
Профессионализм в области управления организацией
6. В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят следующие подразделения/отделы (укажите что именно):
+
Отдел кадров
+ Отдел подготовки кадров
+ Отдел организации труда и зарплаты
Бухгалтерия
+ Отдел техники безопасности
+ Отдел социального развития предприятия
Юридический отдел
Бюро цен планово-экономического отдела
7. Выберите из перечисленных ниже элементов те из них, которые не являются подсистемами системы управления персоналом (при необходимости указать несколько):
+
Управление стандартизацией
Управление нормированием
Нормативное обеспечение управления персоналом
Управление работой персоналом
+ Управление ресурсами
Управление техникой безопасности на производстве
8. К обеспечивающим подсистемам системы управления персоналом относятся следующие подсистемы (при необходимости указать несколько):
Линейного руководства
Управления транспортным обслуживанием производства
+ Правового обеспечения
+ Информационного обеспечения
+ Делопроизводственного обеспечения
Управления ресурсами
Хозяйственного обеспечения
9. Что включает в себя система управления персоналом (при необходимости указать несколько):
Функциональные подразделения
Функциональные подразделения и их руководителей
+ Функциональные подразделения, их руководителей и линейных руководителей
+ Общее руководство организацией
10. Главной задачей службы управления персоналом является достижение соответствия рабочей силы в организации рабочим местам (при необходимости указать несколько):
С точки зрения их количественной сбалансированности
С точки зрения их качественной сбалансированности
+ Сточки зрения их качественно-количественной сбалансированности
11. Система целей управления персоналом является основой определения:
Политики организации
Стратегии развития организации
+ Состава функций управления персоналом

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.