Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка компетенции






28. Что представляет собой управление компетенцией персонала:

Создание условий для развития компетенцией

Сравнение потребностей организации с наличными ресурсами и выбор форм воздействия для приведения их в соответствие

Обеспечение теми компетенциями, которые необходимы для реализации стратегии организации

29. Организационная культура - это:

Единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующие принадлежность к конкретной фирме и отличающие ее от конкурентов

Набор наиболее важных положений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях и нормах, дающих людям ориентиры их поведения и действий

Единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром

30. «Сила» как показатель, характеризующий организационную культуру, - это:

Степень проявления организационной культуры и её влияния на поведение персонала

Величина, характеризующая количественное соотношение членов организации, для которых данная организационная культура является доминирующей, к общему количеству членов организации

Показатель, характеризующий количество основных положений, норм ценностных ориентиров, традиций и т. д., абсолютно принимаемых всеми членами группы

31. Что из перечисленного ниже не относится к методам формирования эффективной организационной культуры:

Поведение руководителей

Поведение работников

Реакция руководства на поведение работников в критических ситуациях

Обучение персонала

Система стимулирования и мотивации

Широкое внедрение корпоративной символики

32. Ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией, - это:

Наём персонала

Отбор персонала

Приём персонала

33. Деловая оценка персонала - это:

Усвоение человеком самостоятельно определенной системы ценностей, социальных норм и образцов поведения, необходимых для становления личности

Рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам

Целенаправленный процесс установления соответствия качественныххарактеристик персонала требованиям должности или рабочего места

34. Что из перечисленного не является видом увольнения:

Увольнение по инициативе работника

Увольнение по инициативе работодателя

Выход на пенсию






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.