Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Башкирский государственный педагогический университет






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

 

 

Институт исторического и правового образования

Кафедра всеобщей истории и культурного наследия

 

«Согласовано» _________________ председатель УМК Алмаев Р.З. «Утверждаю» _______________ руководитель ООП Иванов В.А.

 

 

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б3. В. ОД. 10 ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

 

 

Рекомендуется для

 

направления 034700 «Документоведение и архивоведение»

профиля «Документоведение и документационное обеспечение управления»

степени бакалавр

(на базе среднего профессионального образования)

 

Для студентов заочной формы обучения

 

 

Разработчик: Пудовина А.И.

 

 

Экспертиза специалиста

группы поддержки системы дистанционного обучения ФИО

 

______________________________________________ соответствие или несоответствие

 

 

Уфа

Модуль 1: Нормативные материалы

Структура программы

Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является:

1. Формирование профессиональных компетенций:

– способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-23).

 

2. Развитие общекультурных компетенций:

– способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

(ОК-7);

– способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-9);

– способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

(ОК-15).

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

– научные основы управления персоналом, основные концепции и этапы развития этого раздела менеджмента;

– современные подходы к организации эффективного менеджмента персонала;

– принципы, функции и методы организации эффективного труда в рамках производственного коллектива;

– технологии подбора и оценки персонала, формы адаптации и обучения сотрудников;

– современные системы моти­вации труда, развития трудового потенциала менеджеров и работников;

–системы материального и морального поощрения;

– современные системы и структуры управления, стили руководства;
– факторы, формирующие авторитет современного менеджера.

 

Уметь:

– планировать потребности в персонале;

– ориентироваться в системе мотивов, потребностей и ценностей персонала организации;

– соединять разнородную управленческую информацию о поведении персонала в единое целое;

– применять методики производственно-технологической дисциплины и социально-экономической оценки персонала;

– решать типичные задачи по постановке проблем регулирования конфликтов внутренней среды;

– анализировать внутриорганизационные конфликты и разрабатывать приёмы их преодоления.

Владеть:

– базовыми навыками управления персоналом как основы организации;

– методами и технологиями управле­ния кадров, основными требованиями к персоналу;

– планированием продвижения персонала;

– системами оценки достижений работников.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.