Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита конкуренции на товарных рынках в отмошении малого и сред.бизнеса






Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции

Монопольно высокая и низкая цена товара:

1.Монопольно высокой ценой товара (за исключением финансовой услуги) является цена,

Монопольно низкой ценой товара (за исключением финансовой услуги)

Монополистическая деятельность.Недобросовестная конкуренция

Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением

1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):

Барьеры

Специфические трудности входа предпринимателей на рынок, препятствующие организации, осуществлению и развитию предпринимательской деятельности, обусловленные несовершенством государственной политики либо сознательным ущемлением интересов хозяйствующих субъектов со стороны органов государственной власти и отдельных должностных лиц путем принятия актов, совершения действий, бездействия принято называть административными барьерами.

Обычной реакцией предпринимателей на ужесточение административных барьеров является уход с данного рынка в теневую экономику в целях снижения трансакционных издержек и «бюрократических»

Власть и бизнес

Сущность противоречий заключается в том, что власть поддерживает бизнес при соблюдении определенных условий. Власть устанавливает правила поведения для бизнеса, контролирует их выполнение с точки зрения соблюдения социальной ответственности бизнеса перед обществом, государством, наемными работниками. Для власти важен не промежуточный, а конечный, общественно значимый эффект. Если он не обеспечивается, то под контроль берутся товарные и финансовые потоки.

Взаимоотношения между властью и бизнесом являются многоуровневыми. Формируется

Общество и по его поручению власть не отдают частному бизнесу все экономические прерогативы, он действует на общем правовом поле, накладывающем определенные и необходимые ограничения — линии зависимости бизнеса от власти, затрагивающие глубинные его интересы. Бизнес, естественно, рассчитывает на благоприятное отношение к себе власти по тем позициям, где он нуждается в ее поддержке и защите.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.