Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтобы быстрее обнаружить неисправность, вызвавшую срабатывание защиты, надо помнить следующие особенности схемы.




1. Только две защиты — реле давления масла РДМ1 и контакты дифманометра действуют на остановку дизеля. Остановка дизеля ведущей секции определяется по звуку, а ведомой секции — по погасанию сигнальной лампы ЛДН «Дизель II». Вначале надо проверить положение автоматов А16 «Управление», А17 «Топливный насос I» или соответственно А14 «Топливный насос II» на пульте управления, а также А7 «Топливный насос» в аппаратной камере, и там же — состояние контактора КТН.

Если ни один из автоматов не «выбило», а контактор КТН выключен и насос не работает, значит наиболее вероятная причина — появление давления в картере дизеля. А в случае, когда контактор КТН включен, двигатель насоса работает, соответственно и давление топлива нормальное, то остановка дизеля была вызвана снижением давления масла либо неисправностью реле РДМ1.

2. Сброс нагрузки во всех случаях сопровождается загоранием сигнальной лампы ЛН1 «Сброс нагрузки I секции» или соответственно ЛН2 «Сброс нагрузки II секции».

3. Если при сбросе нагрузки отключается контактор КВ, а контакторы ВВ и П1 —- П6 остаются включенными, то причиной может явиться перегрев воды или масла, а если сброс нагрузки происходит при переходе с 11-й на 12-ю позицию контроллера, то — срабатывание реле РДМ2. На обрыв тормозной магистрали указывает лампа ЛРТ.

4. Когда при сбросе нагрузки отключаются контакторы ВВ и КВ, а контакторы П1 — П6 остаются включенными, то причину следует искать в контактах КВ, П1 — П6.

5. Если при сбросе нагрузки отключаются контакторы ВВ, КВ и П1 — П6, то вначале рекомендуется проверить давление в тормозной магистрали, а затем посмотреть, не находятся ли на защелке реле РЗ и РОП, хорошо ли закрыты двери ВВК. Когда при переводе реверсивной рукоятки в противоположное положение и наборе первой позиции реверсор не переключается, неисправность следует искать в контактах контроллера или, что часто бывает, в контактах клапана ЭПК ведущей секции.

Исправность самих сигнальных ламп можно проверить в процессе приемки локомотива. При наборе первой позиции на исправном тепловозе лампы ЛН1 и ЛН2 должны кратковременно загореться и погаснуть. Когда выполняют торможение краном машиниста, должна кратковременно загореться и погаснуть лампа ЛРТ. Исправность лампы ЛРЗ проверяют установкой реле РЗ на защелку и, набором первой позиции. Лампа должна загореться и не гаснуть. При работающем дизеле ведомой секции должна гореть лампа ЛД2.

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ, ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.027 сек.)