Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет доходов, прибыли




Большинство АТП в настоящее время выполняют ТО и ТР сторонним организациям, используя при этом договорные тарифы (цены). Размер

тарифа определяется издержками предприятия, планируемым процентом накопления и уровнем налога, уплачиваемого АТП.

АТП не оказывает услуг сторонним организациям. Доходы и прибыль по отдельным участкам и зонам не рассчитывается, а определяется в целом по АТП.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190631.Э.З.ПЗ.06.  
Принимая уровень рентабельности по АТП в целом – 30%, можно определить плановое накопление и по отдельным участкам.

(38)

руб.

Полученная прибыль равняется экономическому эффекту, тогда срок окупаемости капитальных вложений равняется:

(39)

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190631.Э.З.ПЗ.06.  
5 Пути снижения себестоимости оказания услуг

Расходы по эксплуатации транспорта состоят из:· расходов связанных с эксплуатацией транспортных средств (их учитывают по группам автомобилей)· расходы связаны с выполнением погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатационных работ. Сюда входят: расходы на оплату труда работникам автохозяйств; отчисление от заработной платы и стоимость промышленных материалов не использованных при выполнении работ. При калькулировании себестоимости на автобазе все затраты группируются по их производственному признаку. Калькуляция составляется по типам автомобилей, по видам перевозок и по другим видам деятельности. Номенклатура калькуляционных статей затрат на автобазе следующая:· основная и дополнительная заработная плата водителей;· отчисления на социальное страхование; · горючее;· смазочные материалы; · износ и ремонт автомобильной резины; · расходы на техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей; · амортизация автотранспорта; · накладные расходы;· прочие.

Показатель себестоимости перевозок определяют как отношение величины эксплуатационных расходов по перевозкам грузов, приходящихся в среднем на 1 ткм грузооборота, себестоимость пассажирских перевозок - как величину эксплуатационных расходов по перевозкам пассажиров, приходящихся в среднем на 1 пассажиро-километр пассажирооборота. На рынке грузовых перевозок себестоимость определяется для отдельных видов транспортной работы, за единицу которой принимаются: по перевозкам на грузовых автомобилях, работающих по тарифу за перевезенную тонну, - 1 ткм, по перевозкам на автомобилях, работающих по часовому тарифу, - 1 автомобиле-час, по пассажирским автобусным перевозкам - 1 пассажиро-километр. Себестоимость перекачки единицы продукции определяется: на нефтепроводном транспорте - 1 ткм за 1 т перекачанного нефтегруза, на газопроводном - 1 тыс. м3 газа.



Себестоимость перевозок может быть минимизирована посредством устранения неэффективных перевозок, сокращения порожнего пробега транспортного средства, увеличения коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава, внедрения прогрессивных норм погрузки-выгрузки, механизации погрузочно-разгрузочных работ, внедрения рациональных методов расхода горюче-смазочных материалов и т.п.

Можно выделить основные статьи затрат при выполнении международных автоперевозок:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190631.Э.З.ПЗ.06.  
- затраты на топливо;• затраты на смазочные материалы;

- затраты на техническое обслуживание и ремонт;

-затраты на восстановление износа шин;

- затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;

-накладные расходы;

- заработная плата водителей;

-"суточные" и "квартирные" водителей;

- дорожные сборы;

-оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ;

- оплата услуг фирм-экспедиторов;

-стоимость разрешения на проезд по иностранной территории;

-затраты на приобретение таможенных документов;

-затраты на приобретение накладной международного образца;

-затраты на страхование.

 


Заключение

Таким образом внедрение данного проекта на АТП позволит повысить качество ремонта, снизит его себестоимость и время простоев автомобилей в ремонте. Кроме того внедрение данного проекта повысит общую культуру труда и повысит уровень безопасности.



В ходе курсовой работы произведен расчет технико – экономических показателей сварочно – жестяницкого участка , для которого решены следующие задачи:

1. Рассчитать техгико – экономические показатели деятельности сварочно – жестяницкого участка.

2. Рассчитать единовременные затраты на оборудование. Результат 924209 руб.

3. Рассчитать численность персонала. Результат-3 чел.

4. Рассчитать экономическую эффективность проектируемого участка. Результат 1.97 года потребуется для окупаемости вложений.

Решение данных задач может способствовать обеспечению перспективных методов работы и улучшение качества работы сварочного – жестяницкого участка.

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190631.Э.З.ПЗ.06.    


 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал