Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






для слушателей ЗПШ

Темы курсовых работ

 

1. Изучение психофизиологического портрета лидера неформальных групп.

2. Проблема связи латерального профиля человека с его личностными особенностями.

3 Исследование возможности применения психологического тестирования при приёме в ВУЗы.

4. Изучение психофизиологического портрета музыканта.

5. Межполушарная организация эмоционального напряжения у человека.

6. Исследование латеральных механизмов памяти.

7. Гендерные особенности появления и развития ишемической болезни сердца.

8. Проблема профотбора в студенческой среде.

9. Проблема адаптации студента к учебному процессу.

10. Влияние электромагнитных полей радиочастотного диапазона на взаимоотношения полушарий головного мозга.

11. Влияние геопатогенных зон на функциональное состояние организма человека.

12. Вегетативный индекс и темперамент.

13. Возрастная динамика темпераментных свойств. или Проблема изменчивости и пластичности темперамента.

14. Изучение связи индивидуального профиля организации мозга и творческих способностей личности.

15. Исследование психоэмоционального состояния студентов.

16. Расстройства личности в аспекте функциональной асимметрии головного мозга.

17. Психофизиологические особенности реагирования на эмоциональный стресс лиц с различным функциональным типом конституции.

18. Изучение связи типа циркадного биоритма человека (сова-жаворонок) с латеральным профилем организации мозга.

19. Изучение связи монотонии человека с его латеральным профилем организации мозга.

20. Адаптационные реакции организма студентов при экзаменационном стрессе.

21. Изучение влияния функциональной музыки на человека.

22. Изучение психологической зависимости от алкоголя.

23. Изучение зависимости вида заболеваний человека от его типологии.

24. Исследование уровня психосоматического здоровья по основным систем человека.

25. Исследование соотношения биологического и психологического возраста у студентов.

26. Экспериментальная проверка шкал индивидуального типологического опросника.

27. Изучение роли функциональной асимметрии головного мозга в генезе и коррекции некоторых психических отклонений.

 

1. Изучение психофизиологического портрета лидера неформальных групп.

Объект: Лидеры неформальных объединений.

Предмет: психофизиологические и личностные показатели.

Цель: сформировать представление о личности лидера и попытаться раскрыть психофизиологическую природу данного явления.

Задачи:

1. Раскрыть понятие лидерства, его существенные характеристики и особенности.

2. Исследовать выявленных лидеров с помощью различных психологических методик, направленных на оценку личностного потенциала.

3. Выявить взаимосвязь лидерских качеств и межполушарной асимметрии головного мозга.

Гипотеза: Психофизиологический портрет лидера определяется сочетанием только вполне определённых психофизиологических и личностных параметров человека.

База: НГУЭУ

2. Проблема связи латерального профиля человека с его личностными особенностями.

Объект: Функциональная асимметрия головного мозга человека (латеральный профиль его организации).

Предмет: Индивидуально-психологические особенности человека.

Цель: Установлении взаимосвязи между некоторыми личностными показателями человека и его латеральным фенотипом.

Задачи:

1. Исследовать некоторые индивидуально-психологические особенности человека с помощью выбранных психологических тестов.

2. Исследовать индивидуальный профиль асимметрии каждого участника.

3. Провести статистическую обработку полученных данных (корреляционный анализ) и выявить статистически значимые связи вариантов латеральных профилей испытуемых с их индивидуальными особенностями.

Гипотеза: Латеральный фенотип – интегративное свойство человека, которое реализуется через совокупность его многочисленных психологических параметров.

База: НГУЭУ и другие ВУЗы.

3. Исследование возможности применения психологического тестирования при приёме в ВУЗы.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База: НГУЭУ.

4. Изучение психофизиологического портрета музыканта.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

5. Межполушарная организация эмоционального напряжения у человека.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

6. Исследование латеральных механизмов памяти.

Объект:

Предмет:

Цель: Исследовать латеральные механизмы памяти у студентов.

Задачи:

1. Исследовать латеральные отличия различных видов памяти.

2. Рассмотреть различные механизмы памяти.

3. Дать прогноз успешности функционирования того или иного вида памяти в зависимости от латерального фенотипа человека.

Гипотеза: В основе успешности функционирования того или иного вида памяти (зрительная, слуховая, кратковременная, долговременная и т.п.) лежит латеральный фенотип человека.

База: НГУЭУ и другие ВУЗы.

7. Гендерные особенности появления и развития ишемической болезни сердца.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

8. Проблема профотбора в студенческой среде.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

9. Проблема адаптации студента к учебному процессу.

Объект: Адаптация студентов к учебному процессу.

Предмет: Проявление адаптивной способности у первокурсников и её влияние на учебный процесс.

Цель: Исследовать проблему адаптации студентов к обучению на I курсе.

Задачи:

1. Изучить особенности социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности.

2. Оценить некоторые личностные показатели.

3. Охарактеризовать основные проблемы студентов на первом этапе обучения.

Гипотеза: У студентов более старшего возраста, имеющих трудовой стаж и закончивших средне-специальные учебные заведения, адаптация к учебному процессу проходит легче.

База: НГУЭУ.

10. Влияние электромагнитных полей радиочастотного диапазона на взаимоотношения полушарий головного мозга.

Объект:

Предмет:

Цель: Исследовать влияние электромагнитных полей радиочастотного диапазона на психическое состояние человека.

Задачи:

1. Изучить сущность электромагнитного поля и его влияние на состояние организма человека.

2. Исследовать психическое состояние школьников в школах, различающихся расположение по отношению к телецентру.

3. Выявить различия в психическом состоянии, зависящие от действия электромагнитных волн радиочастотного диапазона.

Гипотеза: Влияние электромагнитных волн радиочастотного диапазона отрицательно сказывается на психическом здоровье человека.

База: Школы, расположенные рядом с Телецентром и максимально удалённые от него.

11. Влияние геопатогенных зон на функциональное состояние организма человека.

Объект:

Предмет:

Цель: Исследовать влияние геопатогенных зон на функциональное состояние организма человека.

Задачи:

1. Изучить сущность геопатогенных зон и их влияние на состояние организма человека.

2. Исследовать психофизиологическое состояние сотрудников учреждений, подвергающихся воздействию геопатогенных зон.

3. Выявить различия в психофизиологическом состоянии человека в зависимости от влияния на него геопатогенных зон.

Гипотеза: Влияние геопатогенных зон отрицательно сказывается на психофизиологическое здоровье человека.

База: Школы и учреждения с различным влиянием геопатогенных зон.

12. Вегетативный индекс и темперамент.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

13. Возрастная динамика темпераментных свойств. или Проблема изменчивости и пластичности темперамента.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

14. Изучение связи индивидуального профиля организации мозга и творческих способностей личности.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

15. Исследование психоэмоционального состояния студентов.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

16. Расстройства личности в аспекте функциональной асимметрии головного мозга.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

17. Психофизиологические особенности реагирования на эмоциональный стресс лиц с различным функциональным типом конституции.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

18. Изучение связи типа циркадного биоритма человека (сова-жаворонок) с латеральным профилем организации мозга.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

19. Изучение связи монотонии человека с его латеральным профилем организации мозга.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

20. Психофизиологическое развитие подростков в условиях профильного обучения.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

21. Изучение влияния функциональной музыки на человека.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

22. Изучение психологической зависимости от алкоголя.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

23. Изучение зависимости вида заболеваний человека от его типологии.

Объект: Различные болезненные состояния человека.

Предмет: Типологические характеристики человека.

Цель: Установить взаимосвязь (зависимость) вида заболевания человека от его типологии.

Задачи:

1. Опираясь на заключения врачей, протестировать пациентов (в диспансерах, клиниках и т.п.).

2. Исследовать зависимость выявленных заболеваний от типологии человека.

3. Дать практические рекомендации врачам, помогающие более точной диагностике заболеваний человека.

Гипотеза: Различные типологии человека определяют тот или иной вид заболевания.

База: Психоневрологические диспансеры, специализированные клиники.

24. Исследование уровня психосоматического здоровья по основным систем человека.

Объект: Общее состояние здоровья человека.

Предмет: Функциональное состояние отдельных систем организма человека.

Цель: Проследить динамику и взаимосвязь уровня психосоматического здоровья человека от деятельности (функционального состояния) его отдельных систем.

Задачи:

1. Опираясь на заключения врачей, протестировать пациентов (в диспансерах, клиниках и т.п.).

2. Исследовать зависимость общего состояния здоровья человека от состояния его отдельных систем.

3. Дать практические рекомендации врачам по профилактике отдельных заболеваний человека.

Гипотеза: Общее состояние психосоматического здоровья человека является интеграцией функциональных состояний конкретных систем организма.

База: НГУЭУ (здравпункт, каф. физвоспитания), специализированные клиники.

25. Исследование соотношения биологического и психологического возраста у студентов.

Объект: Биологический и психологический возраст человека.

Предмет: Соотношение биологического и психологического возраста у студентов.

Цель: Изучить причины несоответствия биологического и психологического возраста у студентов.

Задачи:

1. Провести исследование биологического и психологического возраста у студентов.

2. Попытаться выяснить причины несоответствия биологического и психологического возраста у студентов.

3. Дать практические рекомендации студентам для устранения последствий несоответствия их биологического и психологического возраста.

Гипотеза: В настоящее время у студентов наблюдается несоответствие биологического и психологического возраста: психологический возраст отстаёт от биологического.

База: НГУЭУ (здравпункт, каф. физвоспитания), специализированные клиники.

26. Экспериментальная проверка шкал индивидуального типологического опросника.

Объект:

Предмет:

Цель:

Задачи:

Гипотеза:

База:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оқушылардың бағасын дәстүрлі шкалаға ауыстыру | Как искать работу




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.