Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. У преподавателей с различным стажем






У преподавателей с различным стажем

педагогической деятельности»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

(ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»)

 

 

ИСПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГР. П-21

КЛЫКОВА Н.А.

ПРОВЕРИЛА: БАБИЧ Н.В.

 

АБАКАН

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1: Эмоциональное выгорание как феномен

педагогической деятельности 5

1.1. Понятие «эмоционального выгорания» 5

1.2. Факторы вызывающие «эмоциональное выгорание» 6

1.3. Характеристика фаз «эмоционального выгорания» 11

ГЛАВА 2: Сравнительный анализ проявления синдрома

эмоционального выгорания у преподавателей с

различным стажем педагогической деятельности 19

2.1. Программа исследования 19

2.2. Результаты исследования 22

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Введение

 

Актуальность: Профессия преподавателя по праву может считаться одной из самых сложных в сфере «человек-человек». Постоянное общение с «подрастающим поколением», его воспитание – есть основная и очень непростая задача педагога. Специфика такой работы накладывает свой отпечаток на человека. Иногда случается, что у преподавателей осложняется общение со своими близкими, многих из них есть психосоматические проблемы. Возможно это связано с проявлением синдрома «эмоционального выгорания».

Объект исследования: синдром эмоционального выгорания.

Предмет исследования: проявление синдрома эмоционального выгорания у преподавателей и зависимость от их педагогического стажа.

Целью исследования данной работы является сравнение проявления синдрома эмоционального выгорания у преподавателей с различным стажем педагогической деятельности.

Задачи:

· Анализ литературных источников посвященных проблеме эмоционального выгорания у преподавателей с разным стажем;

· Подбор психологических методик адекватных цели курсовой работы;

· Провести исследование, направленное на выявление проявления синдрома эмоционального выгорания у преподавателей с различным стажем работы;

· Анализ и интерпретация полученных результатов;

· Формулирование выводов по итогам проведенного исследования;

Гипотеза: Предполагается, что у преподавателей, имеющие больший педагогический стаж работы, синдром эмоционального выгорания проявляется более ярко, чем у тех преподавателей, которые меньше работают по этой специальности.

Методы:

I. психологические методики:

1) Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко,

2) «Опросник на «выгорание»» MBI

Данная курсовая работа состоит из введения, главы 1 и главы 2, заключения, списка литературы, приложения 1, 2 и 3.

 

 

ГЛАВА 1: Эмоциональное выгорание как феномен педагогической деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.