Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговый анализ.






Важно провести исследование радиорынка, которое должно быть проведено до начала работы над созданием радиостанции. Кроме этого, во время непосредственного организации радио необходимо проводить повторные исследования, чтобы в соответствие с ними корректировать и улучшать основную концепцию радиостанции.

Позиционирование Alem.FM - так один из первичных методов маркетинга. Нахождение оптимальной информационной ниши как таковой уже определено, однако необходимы дополнительные исследования.

Предполагаемые действия конкурентов и реакция потребителей:

Конкуренты могут:

· включить её в состав собственных медиахолдингов;

· пересмотреть концепцию вещания своих радиостанций;

· пересмотреть маркетинговый план;

· «перекупить» грамотных специалистов нашей радиостанции;

· снизить ставки на рекламную продукцию на своих радиостанциях.

Потребители могут:

· заинтересоваться деятельностью Alem.FM.

· не принять общую концепцию вещания.

Затраты могут включать:

· распространение чёткого и легкодоступного вещания на территории Казахстана;

· рекламную привлекательность и эффективность её рекламной деятельности;

· оплата технической поддержки и. радиопередатчика, аренды помещения и электроэнергии, необходимых для их нормального функционирования

Риски:

На деятельность радиостанции могут отрицательно повлиять:

· действия конкурентов;

· изменение правовых норм;

· экономический кризис;

· неверно проведённая маркетинговая кампания.

Доходы:

· Выпуск рекламы на радиостанции (как минимум 80% процентов от

· общей прибыли).

· Выпуск частных объявлений от частных лиц

· Коммерческая деятельность (организация музыкальных фестивалей)

· Публикация различных видов визуальной и текстовой рекламы на онлайн-версии радиостанции.

Рубрики:

Планируемое 24-часовое ежедневное вещание предполагается заполнить следующими программами:

1. разговорные программы;

2. музыкальные программы;

3. развлекательные (рекреативные) программы;

4. информационные (новостные) программы.

Структура редакции:

Редакция состоит из творческих, технических и коммерческих сотрудников. К творческим относятся непосредственные работники радиоэфира; к техническим – техническая группа; к коммерческим – коммерческая служба.

Помимо данных сотрудников редакции, в ней присутствует управленческий элемент: программные директоры (редакторы), главный бухгалтер и финансовый директор, активно взаимодействующий с коммерческой службой.

 

3.6 Продвижение:

Планирование PR-деятельности:

В составе PR-службы будет 3 сотрудника:

1. руководитель – директор службы по связям с общественностью;

2. два копирайтера.

В обязанности сотрудников PR-службы будет входить:

· выработка стратегии имиджевой политики;

· ведение плановой работы со СМИ;

· ведение работ по PR-мероприятиям;

· сопровождение мероприятий радиостанции;

· участие в планировании PR-акций;

· осуществление подготовки информационных материалов о деятельности радиостанции;

Они будут заняты подробной разработкой фирменного стиля и бренда радиостанции.

Деятельность PR-службы будет тесно взаимосвязана с деятельностью службы маркетинга.

Рекламная кампания:

Цель рекламной компании состоит во внедрении на радиорынок Казахстана с последующим увеличением доли вещания на этом рынке.

Рекламные задачи планируется решать с помощью специальной маркетинговой кампании:

· масштабной рекламной кампании с использованием всех типов СМИ;

· изучения продукции конкурентов;

· изучения предпочтений потенциальной аудитории;

· подробного изучения радиорынка в Казахстане;

· регулярного проведения маркетинговых прогнозов;

· организация встреч с потенциальной аудиторией и круглых столов и конференций;

· информационная поддержка социально значимых событий в крупных городах страны.

Работа онлайн-версии радиостанции и основные компоненты вещания:

· Источник (наша радиостанция):

· Компьютер (подключенный к сети Интернет) используется для микширования всех аудио-источников, проходящих через звуковую карту компьютера – это может быть проигрываемый музыкальный файл, живой голос с микрофона или другой источник.

· Сервер (через него будет осуществляться передача данных слушателям):

· Интернет-радио сервер под управлением аккаунта нашей радиостанции на сервере принимает поток с компьютера и переадресует слушателям.

Слушатели (пользователи нашего сайта):

Любой пользователь сети Интернет по всему миру может подключиться к серверу и начать прослушивать наше вещание.

Кроме непосредственно прямого эфира на сайте будут выложены подкасты различных программ.

 


[1] Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. - N.Y., 1981.

[2] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2001.

[3] Гольман Н.А., Добробабенко Н.С. Практика рекла­мы. - Новосибирск, 1991.

 

[4] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2001.

[5] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009

[6]

[7] Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5

[8] Дейян А. Реклама. М., 1993

[9] Там же

[10] Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983

[11] Дейян А. Реклама. М., 1993

[12] Там же

[13] Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983

[14] Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования/Проблемы прикладной лингвистики. - М., 2001. С.: 209-227.

[15] Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования/Проблемы прикладной лингвистики. - М., 2001. С.: 209-227.

[16] Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания. Гл. 19. Эскиз лингвистической модели текстообразования. - М., 1992. - С. 287-301.

[17] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009

[18] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009

[19] Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст//Вестник ИГЭУ, Вып. 1, 2009

[20] Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы – Смысл, М., 1995

[21] Там же

[22] Языковые средства привлечения внимания - https://studopedia.ru

[23] Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы – Смысл, М., 1995

[24] Там же

[25] Е. С. Попова. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте.// Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 276-288

[26] Быкова О. Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культу ра русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестн. Российской

риторической ассоциации. Вып. 1 (8). Красноярск, 1999.

[27] Одинцов В. В. Композиционные типы речи // Кожин А. Н. и др. Функциональные типы русской

речи. М., 1982

[28] Е. С. Попова. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте.// Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 276-288

[29] Е. С. Попова. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте.// Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 276-288

[30] Быкова О. Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ // Теоретические и прикладные аспек­

ты речевого общения. Вып. 6. Красноярск; Ачинск, 1998.

[31] Там же

[32] Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999

[33]

[34] Там же

[35] Лингвостилистические характеристики рекламных текстов - https://cheloveknauka.com

 

[36] Реклама на радио - https://www.aleksa-media.kz/

[37] Аудиореклама. Делаем правильно! - https://soundfon.ru

 

[38] Там же

[39] Общие рекомендации по созданию рекламного радиотекста

 

[40] Аудиореклама. Делаем правильно! - https://soundfon.ru

[41]

[42] Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. - Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1999

[43] Там же

[44]

[45] Источник TNS GMA

[46] Дашевская И. Еще Раз об Эффективности - https://www.radioadv.ru/articles

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.