Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы семестровых заданий

Камышинский технологический институт

(филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный технический университет»

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

методические указания к выполнению организуемой самостоятельной работы студента (ОргСРС)

по дисциплине «Системы управления знаниями»

 

Форма обучения очная

 

Камышин


 

Методические указания разработаны в соответствии c:

  1. требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности 230102 – «Автоматизированные системы обработки информации и управления», утвержденного 27 марта 2000 г., рег. №224 тех/дс;
  2. рабочей программой, утвержденной 10.02.2010 г.

 

Составитель методических указаний

старший преподаватель кафедры АСОИУ __________________ Е.С. Кузнецова

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры «Автоматизированные системы обработки информации и управления» «___» ________________ 2014 г., протокол №___

 

 

Заведующий кафедрой АСОИУ, к.т.н. __________________ И.В. Степанченко

 

 

Одобрено научно-методическим советом факультета «Экономика, управление и информационные технологии»
«___» ___________ 2013 г., протокол №___.

 

Председатель совета ____________ Г.А. Машенцева

 

Декан факультета ____________ Г.А.Машенцева

 

Введение

Организуемая самостоятельная работа студентов проводится в виде семестрового задания, в процессе выполнения которого студенты могут закрепить знания, полученные в ходе аудиторных занятий, а также расширить свои знания дисциплины.

Количество часов организуемой самостоятельной работы студента – 11.

Минимальный балл для положительной аттестации – 5.

Максимальный балл для положительной аттестации – 10

Темы семестровых заданий

Тематика семестровых заданий разбита на разделы:

1. История развития СУЗ. При изложении информации в предложенных темах необходимо описать основные исторические периоды и интересные факты. Используется ли в настоящее время, в каких сферах деятельности.

2. Виды СУЗ их особенности, функциональные возможности.

 

  Отличия знаний от других ресурсов  
  Способы управления знаниями Пономарев
  Технологии хранения знаний Бондаренко
  Интеллектуальные системы  
  История создания систем управления знаниями.  
  Экспертные системы  
  Отличия базы знаний от базы данных  
  Система управления знаниями. Стратегии персонификации и кодификации.  
  Система управления базами знаний  
  Секретные технологии управления  
  Модель адаптации в системе управления знаниями  
  Нематериальные активы организации  
  Отличия физического и интеллектуального капитала  
  Интеллектуальная собственность и ее правовая защита в России. Объекты интеллектуальной собственности.  
  Интеллектуальная собственность и ее правовая защита в России. Институты права интеллектуальной собственности в РФ.  
  Методы оценки нематериальных активов.  
  Базовые стратегии управления знаниями в организациях.  
  Средства интеллектуального анализа данных.  
  Информационное обеспечение процессов управления знаниями  
  Особенности знаний как объекта управления.  
  Принципы " обучающейся организации" Федоров
     
     
     
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Актинометр, оның жұмыс істеу принципі. | ПЕРЕДМОВА. Кременчуцький інститут




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.