Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Формы учета и отчетности






 

Список форм учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций, утвержден Министерством финансов Российской Федерации. Кроме того, бюджетные учреждения и организации также используют общеустановленные унифицированные формы первичных документов класса 03 ОКУД.

Формы бюджетной отчетности [8]:

1) Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств (форма 0503130);

2) Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета (форма 0503150);

3) Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (форма 0503150);

4) Баланс исполнения бюджета (форма 0503120);

5) Пояснительная записка (форма 0503160);

6) Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);

7) Отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (форма 0503123);

8) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя денежных средств бюджета (форма 0503127);

9) Отчет об исполнении бюджета (форма 0503122);

10) Отчет об исполнении бюджета (форма 0503128);

11) Справка по некассовым операциям исполнения бюджета (форма 0503129);

12) Справка по внутренним расчетам (форма 0503125);

13) Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (форма 0503126);

Формы регистров бюджетного учета [8]:

1) Инвентарная карточка учета основных средств (форма 0504031);

2) Инвентарная карточка группового учета основных средств (форма 0504032);

3) Опись инвентарных карточек по учету основных средств (форма 0504033);

4) Инвентарный список нефинансовых активов (форма 0504034);

5) Оборотная ведомость по нефинансовым активам учета (форма 0504035);

6) Оборотная ведомость (форма 0504036);

7) Оборотная ведомость по приходу продуктов питания (форма 0504037);

8) Накопительная ведомость по расходу продуктов питания (форма 050038);

9) Книга учета животных (форма 0504039);

10) Карточка количественно - суммового учета материальных ценностей (0504041);

11) Книга учета материальных ценностей (форма 0504032);

12) Карточка учета материальных ценностей (форма 0504043);

13) Книга регистрации боя посуды (форма 0504044);

14) Книга учета бланков строгой отчетности (форма 0504045);

15) Книга учета выданных раздатчикам денег на выплату заработной платы, денежного довольствия и стипендий (форма 0504046);

16) Реестр депонированных сумм (форма 0504047);

17) Книга аналитического учета депонированной заработной платы, денежного довольствия и стипендий (форма 0504048);

18) Авансовый отчет (форма 0504049);

19) Карточка учета средств и расчетов (форма 0504051);

20) Реестр карточек (форма 0504052);

21) Реестр сдачи документов (форма 0504053);

22) Многографная карточка (форма 0504054);

23) Книга учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (форма 0504055);

24) Реестр учета ценных бумаг (форма 0504056);

25) Карточка учета выданных ссуд (кредитов) (форма 0504057);

26) Карточка учета государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям (форма 0504058);

27) Карточка учета государственного долга Российской Федерации ф ценных бумагах (форма 0504059);

28) Ведомость учета внутренних расчетов между органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета (форма 0504061);

29) Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (форма 0504062);

30) Карточка учета расчетных документов, ожидающих исполнения (форма 0504063);

31) Журнал регистраций бюджетных обязательств (форма 0504064);

32) Журнал операций (форма 0504071);

33) Главная книга (форма 0504072);

34) Инвентаризационная опись ценных бумаг (форма 0504081);

35) Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (форма 0504082);

36) Инвентаризационная опись задолженности по бюджетным ссудам (кредитам) (форма 0504083);

37) Инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской федерации в ценных бумагах (форма 0504084);

38) Инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям (форма 0504085);

39) Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (форма 0504086);

40) Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (форма 0504087);

41) Инвентаризационная опись наличных денежных средств (форма 0504088);

42) Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма 0504089);

43) Инвентаризационная опись расчетов по доходам (форма 0504091);

44) Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма 0504092);

45) Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета (форма 0511009);

46) Ведомость учета невыясненных поступлений (форма 0511015);

Периодичность формирования регистров бюджетного учета на бумажных носителях в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета показана в приложении 3.

Службы, которые контролируют учет и отчетность, а также распоряжения, которые относятся к распорядителям и получателям средств бюджета и их форм могут быть изменены в качестве дополнительных форм, которые предусмотрены организацией и ее возможностями. Для того, чтобы более подробно ознакомиться с ежегодными, квартальными и месячными учетами и отчетностями и их формами нужно заглянуть на специальные источник, где имеется целое приложение, где перечисляются все главные и дополнительные формы. Все формы бюджетного учета строго выдаются и контролируются финансовой системой государства, поэтому невыполнение или неправильное ведение учета будет строго наказываться в независимости от того, чем занимается компания или фирма [8].

Вывод по главе 3. Конкретные формы указанных регистров и правила их ведения должны разрабатывать и утверждать органы, организующие исполнение бюджета бюджетной системы Российской Федерации, с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.