Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суди себя сам, - сказал король,- Это самое трудное. Себя судить гораздо трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.






А. де С. Экзюпери «Маленький принц»


& СОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ

Эти вопросы могут помочь в разговоре с ребятами на огоньке:

- Сегодня (на этой неделе, …) я мог гордиться собой, когда…

- Сегодня (на этой неделе) я сердился, когда (что случилось, что ты чувствовал, что бы ты изменил, если бы была такая возможность)…

- У меня возникло непонимание…

- Мне бы хотелось лучше (делать что-то; относится к кому-то; лучше понимать кого-то или что-то)…

- Для меня очень трудно (или: Я думаю, что очень трудно)...

- Я знаю, у меня хорошо получается.., потом что…

- Мне кажется, у меня не слишком хорошо получается…

- Что я могу сделать (например, обратится к методистам, коллегам, администрации…)?

- Что хорошего для людей я сделал на этой неделе?

- Что хорошего я сделал для себя?

- Что бы я хотел бы изменить на этой неделе?

 

ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

                       
   
   
 
 
 
   
 
 
   
     
 

 



УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА!

Найди еще несколько минут дополнительного времени и выскажи свои мысли о нашей общей Книге. Чтобы сделать педагогический дневник хорошим помощником студента, нам очень важны твои мнение, предложения и замечания. Предлагаем тебе ответить на следующие вопросы:

1. Какие вопросы, задания вызвали у тебя наибольший интерес?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие вопросы, задания показались тебе сложными?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие приемы диагностики, предложенные в Дневнике ты использовал с детьми?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. К каким страницам Дневника ты возвращался несколько раз?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На какие мысли натолкнули тебя стихи, сказки-подсказки, вопросы, рисунки, незаконченные предложения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Если бы такой Дневник ты писал бы для ребенка, отдыхающего в лагере, то………

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предложения студента по организации практики

& Администрации вуза и деканату:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

& Непосредственным организаторам:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.