Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А это лесенка твоих успехов. Расположи на ней качества, которые ты приобрел или усовершенствовал в ходе практики






                               
                               
                               
                               
              C                
                               
                               
                               
  И мы переходим в какое-то новое качество, Как в даль отплываем к неведомой новой земле, И не замечаем, что начали странно покачиваться На новой воде и совсем на другом корабле
                                 

& Что изменится в твоей жизни после летней практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

& В смене ты прожил 252 часа(21 день х 12 световых часов = 252 часа). Вспомни, подумай и распредели количество этого времени для того или иного часа или минуты на нашем циферблате:

ЧАСЫ УЧЕНИЧЕСТВА = МИНУТЫ ОТКРЫТИЙ=
МИНУТЫ СЧАСТЬЯ= ЧАСЫ СПОРТА=
ЧАСЫ ТВОРЧЕСТВА= ЧАСЫ ОТКРОВЕНИЙ=
ЧАСЫ ДРУЗЕЙ = ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ=
ЧАСЫ ОГОРЧЕНИЙ = ЧАСЫ ПРИРОДЫ=

G Предложи своему коллеге попросить ребят вашего отряда рассказать о своем вожатом с помощью предложенных утверждений:

О своем вожатом я могу сказать……. ДА НЕТ
1. он много знает    
2.он умеет петь и танцевать    
3.он справедливый человек 4.учит нас полезным делам    
5.он добрый    
6.к его мнению я прислушиваюсь    
7.он все делает вместе с нами    
8.он требовательный    
9.он умеет помогать, если мне трудно    
10.я доверяю вожатому    
11.он видит во мне хорошее    
12.он помогает увидеть мне мои проблемы 13.мне с ним интересно    
14.он чувствует мое настроение    
15.он внимательно слушает    
16.он знает много игр 17.я делюсь с ним своими мыслями и секретами    
18.я хотел бы быть похожим не него    
19.он терпеливый и сдержанный    
20.разговаривает со мной как со взрослым    
21.если мы с ребятами ссоримся, умет нас помирить    
22.если что-то пообещает, то обязательно сделает    
23.он учит нас самостоятельности    
24.я горжусь своим вожатым    

Суммируй ответы ребят и впиши напротив утверждения полученные результаты. Ответы детей вложи в конверт (см. стр. 51). На какие выводы, мысли натолкнули тебя детские ответы? __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Еще раз просмотрите содержание дневника по практике, внесите изменения или дополнения, если они необходимы.

2. За работу, за старание, за доверие и откровенность, за ответственность и аккуратность заранее

СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!!

3. Сказка - подсказка:

Было у Зи столько друзей, дел и развлечений, что захотел он от них хоть ненадолго спрятаться. А где? Внутри себя только. Полез туда Зи, но замер на полдороге. Внутри-то тоже всего полно, переживаний всяких. Лучше тогда я здесь отдохну, думает Зи, между снаружи и внутри. Так и сделал. Потом и внутрь слазил, и наружу вернулся. Главное, убежище себе нашел.

 

4. Лирическое отступление в виде напутствия:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.