Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История акварельной живописи.






КОСТРОМСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ОАО «Костромакоопцентр»

 

по дисциплине: «Живопись с основами цветоведения»

на тему: «Технологии живописи акварелью при разработке дизайн макета рекламного продукта»

Выполнил студент группы 3-Р-1

Специальность 031601 «Реклама»

Залетов Игорь

«__» ___________2014 г

 

Руководитель:

преподаватель

Шарипова Р.И.

«__» ___________2014 г.

 

Курсовая работа защищена с оценкой____________________

 

Кострома

2014 г.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Техника акварели в живописи

1.1.История акварельной живописи…………………………………………………….4

1.2.Композиция…………………………………………………………………….……7

1.3.Цвет в живописи……………………………………………………………….……8

Глава 2. Технологии акварельной живописи

2.1.Технология «Алля прима»………………………………………………….…..11

2.1.1.Последовательность разработки пейзажа………………………………..11

2.2.Технология «по-сырому»…………………………………………….…………14

2.3. Техника «Премиум»…………………………………………….…………16

2.4.Способ «один слой акварели»………………………………………….…………18

2.5.Способ «многослойный» (лессировка)…………………………………………..20

Глава 3. Применение в рекламной деятельности творческих работ

3.1 Макет рекламы, с использованием пейзажа в техниках алля прима………...23

3.2 Макет рекламы, с использованием изображения пейзажа в техниках –по сырому...24

3.3 Макет рекламы с использованием пейзажа в техниках лессировка ………...25

Заключение……………………………………………………………………………..29 Приложения……………………………………………………………………………..26

Список литературы………………………………………………………….………..30

 


 

 

Введение

Я выбрал тему «Технологии живописи акварелью при разработке дизайн макета рекламного продукта» потому, что мне нравится стиль живописи акварель. Благодаря этому стилю я создаю прекрасные пейзажи и натюрморты. Чтобы улучшить свои знания и научиться красиво, рисовать акварелью, я решил посвятить свою курсовую работу этому стилю.. Реакция обычных людей на такую рекламу неоднозначна, кого-то привлекает креативность, а кто-то негодует по поводу отношения к столь дорогим предметам.

Но, рекламщики добиваются своей главной цели – привлекают сто процентное внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге. Целью курсовой работы является:

· желание создать интересные картины используя разные технологии в живописи· создать творческую работу· вызвать интерес окружающих к живописи в разных технологиях и разобраться в тонкостях и основных закономерностях искусства изображения вещи. Задачи курсовой работыобусловлены поставленной целью иформулируются следующим образом: · Охарактеризовать технологии рисования акварелью..· Описать ход работы.· Применение в рекламной деятельности

 


 

Глава 1. Акварель в живописи.

История акварельной живописи.

Акварельная живопись появилась позже других живописных техник. Как несложно догадаться, пока не было бумаги, не было и акварели, а бумага – это изобретение китайцев. Там акварельная техника развивалась с начала II века н.э. и за такое долгое время приобрела каноничность изображения и технических приемов. Китайские акварели традиционно пишутся не только на бумаге, но и на шелке или иной ткани. Поэтому такие рисунки-свитки можно не только вешать на стену, но и сворачивать в рулон и хранить в специальных футлярах, что сохраняет краски в первозданном виде. Традиционные жанры китайской акварели: пейзаж, цветы и птицы, портрет, анималистический жанр.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.