Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И наоборот.






Давайте взглянем на наш стакан и назовём его полупустым. Действительно, широкоугольник сильно искажает объекты в кадре. И если Эйфелева башня грустно молчит, то людей таким объективом лучше не снимать. Вспомните, как мы бываем разочарованы, когда просматриваем автопортреты, снятые телефоном (где чаще всего установлен широкоугольный объектив). Во-первых, чтобы получиться в кадре крупно, нам приходится приближать телефон к лицу.

Вот тут-то и начинаются неприятности…

Широкоугольный объектив честно удаляет объекты друг от друга. И располагает их по дуге. И ещё увеличивает то, что ближе, при этом уменьшая то, что дальше.

Пример утрированный, но верный. Нос – самое близкое, что увидел широкоугольник, - несоразмерно большой. Лоб заставляет вспомнить загадочное слово «австралопитек». Рука, держащая зонтик, кажется, принадлежит совсем не нашему герою, а сам зонтик… О его истинных формах остаётся только догадываться.

Теперь о стакане, наполовину полном.

Однако не всё же нам портреты снимать. Иногда крайне важно показать глубину пространства. Заставить зрителей поверить в то, что в фотографию можно шагнуть. Погулять внутри неё.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.