Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. 34,4% – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)






34, 4% – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)

 

№ раздела Виды учебной работы (лекции, практические (семинарские) занятия, лабораторные работы) Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
ДЕ 1 лекция Дискуссия Дискуссией называется целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе. Каждая дискуссия обычно проходит три стадии: ориентация, оценка и консолидация. Стадия ориентации предполагает адаптацию участников дискуссии к самой проблеме, друг другу, что позволяет сформулировать проблему, цели дискуссии; установить правила, регламент дискуссии. В стадию оценки происходит выступление участников дискуссии, их ответы на возникающие вопросы, сбор максимального объема идей, предложений, пресечение учителем личных амбиций отклонений от темы дискуссии. Стадия консолидации заключается в анализе результатов дискуссии, согласовании мнений и позиций, совместном формулировании решений и их принятии.
ДЕ 2 семинар Обсуждение в группах Групповое обсуждение какого-либо вопроса направлено на нахождение истины или достижение лучшего взаимопонимания. Групповые обсуждения способствуют лучшему усвоению изучаемого материала. На первом этапе группового обсуждения перед студентами ставится проблема, выделяется определенное время, в течение которого студенты должны подготовить аргументированный развернутый ответ. На втором этапе группового обсуждения вырабатывается групповое решение совместно с преподавателем.
ДЕ 3 семинар Публичная презентация Слайд-презентации позволяют наглядно представить содержание, выделить и проиллюстрировать сообщение, которое несет презентация и его ключевые содержательные пункты.

2.7.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Для эффективного изучения дисциплины «Государственная и муниципальная служба» необходимо, в первую очередь, четко усвоить рекомендации, изложенные преподавателем на вводной лекции, ознакомиться с учебной программой, всеми ее разделами: целевой установкой, методическими указаниями, структурой курса, списком рекомендованной литературы и др.

По основным темам программы читаются лекции, а по узловым темам проводятся семинары. Вместе с тем, следует учитывать, что успешное усвоение курса невозможно без активной самостоятельной работы.

В процессе изучения дисциплины особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов.

Самостоятельная работа студентов - способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний и умений без непосредственного участия в этом процессе преподавателей.

В процессе изучения дисциплины самостоятельная работа студентов организуется для углубления, расширения, систематизации и закрепления полученных теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов; повышения творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; саморазвития, самосовершенствования и самореализации.

Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины включает различные формы и виды самостоятельной работы:

1. Чтение основной и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение материала по литературным источникам.

2. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы.

3. Работа со словарем, справочником.

4. Поиск необходимой рекомендации через Интернет.

5. Конспектирование и реферирование источников.

6. Подготовка, написание доклада, реферата, тезисов.

7. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам.

8. Составление и разработка глоссария, кроссворда, теста.

9. Подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации.

10. Выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, задачи, ситуации, обсуждения).

11. Участие в деловой игре и др.

Данные виды самостоятельной работы предполагают наличие у студентов собственной точки зрения, способности ее излагать, отстаивать, индивидуального подхода. Доклады, рефераты, обсуждения, выступления позволяют проявить все это на практике. Такая работа способствует развитию самостоятельного, творческого мышления, учит применять теоретические знания на практике при анализе актуальных проблемных ситуаций.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.