Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигналы при опробовании тормозов.






--Осмотрщик подает сигнал «тормозить»-поднятая рука вверх, машинист отвечает одним коротким

сигналом и производит торможение. Осмотрщик смотрит под каждым вагонов прижатие колодок к

колесу и выход штока из тормозного цилиндра на 130-160 мм.

--Осмотрщик подает сигнал «отпустить тормоза «-горизонтальное движение руки перед собой, машинист

отвечает одним двумя короткими сигналами и производит отпуск тормозов. Осмотрщик смотрит под

каждым вагонов отход колодок от колеса и заход штока в первоначальное положение.

16. В каких случаях и как проводится сокращенное опробование тормозов..

Проводит машинист с проводником хвостового вагона или начальником поезда. Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов производится:

• После прицепки локомотива к составу, если предварительно на ж.д. станции произведено полное опробование от стационарного устройства.

• При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив.

• После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется

• После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевых кранов, после соединения рукавов вследствии прицепки вагонов

• После стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5, 5 кгс/см, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне в гр связи с невозможностью управления движением из головной кабины.

Отличие: у сокращенного опробования производится только в двух хвостовых вагонов при участии хвостового проводника.

17. По видам сообщений пассажирские поезда делятся:

• Дальние, следующие на расстоянии свыше 700 км

• Местные, следующие на расстоянии до 700 км

• Пригородные, следующие на рассточянии до 150 км

Приоритетность поездов.

Движение поездов производится по московскому времени в 24 часовом исчислении. Каждому поезду присваивается номер. С востока на запад-не четные номера, а с запада на восток-четные номера поездов.

Устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок:

• Перевозки для восстановления движения и тушения поездов

• Воинские перевозки

• Перевозки в международном сообщении

• Перевозки в дальнем следовании в пределах РФ

• Перевозки в пригородном сообщении в пределах РФ

• Перевозки почтово-багажные

• Специальные перевозки

• Г рузопассажирские перевозки

• Перевозка грузов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.