Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крестовины стрелочных переводов и скорость движения по стрелочным переводам различных марок






6-курсовик крестовины, 7-сердечник крестовины
Крестовины обеспечивают проход колес подвижного состава в местах пересечения рельсовой нити одного пути рельсовой нитью другого

Марка крестовины - тангенс угла сходящихся путей М=h/l. В РФ принята марка 1/18, при которой допускается скорость движения на боковой путь до 80 км/ч, и марка 1/22 с допускаемой скоростью не более 120 км/ч. При движении по прямому пути со скоростями свыше 120 км/ч применяют стрелочные переводы марки 1/11 специальной конструкции

8. Виды связи на жд транспорте
На сети РЖД применяются следующие виды проводной связи:

· поездная диспетчерская — для переговоров поездного диспетчера с дежурными по станциям, входящих в его диспетчерский круг

· поездная межстанционная — для переговоров дежурных двух соседних раздельных пунктов

· постанционная — для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах отделения дороги

· линейно-путевая — для переговоров работников дистанции пути

· магистральная — для связи РЖД с управлениями дороги и дорог между собой

· дорожная — для служебной связи между управлением дороги и отделениями, крупными станциями, депо и между собой

· местная станционная — для общей служебной связи работников станции

· информационная — для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов

· Энергодиспетчерская - для связи энергодиспетчера с тяговыми подстанциями и дежурными по станциям участка.

Кроме проводной связи, на железных дорогах используется также радиосвязь:

· станционная — для переговоров работников службы движения на станции по вопросам организации перевозочного процесса.

· поездная — для переговоров машинистов локомотивов, находящихся на участке с дежурными по станциям и поездным диспетчером.

· маневровая — для ведения местных переговоров машинистов локомотивов, технических работников, обслуживающих станцию или узел.
Поездная радиосвязь обеспечивает переговоры поездного диспетчера и дежурных по станциям смашинистами локомотивов, а также машинистов между собой и с другими работниками железнодорожноготранспорта. Возимые радиостанции устанавливают обычно в кабине машиниста, а стационарные — вслужебных помещениях дежурных по станции. Связь поездного диспетчера с машинистами локомотивовосуществляется через ближайшую к локомотиву стационарную радиостанцию, управляемую дистанционночерез проводной канал связи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.