Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Это часть работы состоящая из 3 – 5 страниц, в которой дается характеристика причины избрания именно этой темы.






Это часть работы состоящая из 3 – 5 страниц, в которой дается характеристика причины избрания именно этой темы.

Ведение должно включать в себя следующие части (приложение 6):

а) обоснование актуальности темы курсовой, дипломной работы должно отражать ее своевременность, социальную значимость, суть проблемной ситуации и перспективность разработки, важность и злободневность, приоритетность среди других тем и событий. Освещение актуальности должно быть конкретным и немногословным;

б) степень разработанности темы - эта часть введения отражает кто, в какие исторические периоды занимался исследованием рассматриваемой темы и характер этих исследований;

в) цель исследования - прогнозирование результата, определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов и приемов исследования, должна указывать на конкретный результат курсовой, дипломной работы, формулируется четко, ясно, конкретно;

г) задачи исследования указывают, что предстоит сделать для достижения поставленной цели составляющей содержание работы, представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели;

д) объект исследования – процесс или явления, порождающие проблемы и ситуации, подлежащие исследованию в представляемой работе;

е) предмет исследования - это конкретный аспект, сторона, круг вопросов, нормы права и практика их применения, на которые автор работы направлял свое внимание;

ж) методологическую основу работы составляет совокупность приемов, способов, методов проведенного исследования (диалектический, наблюдение и сравнение, аналогия, сравнительно-исторический, сравнительно-правовой, документального обоснования, статистический, социологический методы, качественный и количественный анализ, метод экспертных оценок, аксиоматический, абстрагирования, правового конструирования и другие);

з) теоретико-правовая основа работы представляет имена ученых, чьи труды исследуются в курсовой, дипломной работе и дает перечень нормативно-правовой базы исследования;

и) хронологические рамки исследования - это не обязательная часть введения. Она должна присутствовать, если исследование посвящено истории развития какого-либо направления в науке, сравнительной характеристики отечественного или зарубежного развития в исследуемые исторические периоды;

к) научная новизна – автор исследования должен показать, в чем он видит значимость исследования? Так, например, практически проанализировано то или иное направление в законодательстве, внесены конкретные предложения по совершенствованию действующего законодательства и тому подобное, связанное с перспективами развития исследуемого вопроса;

л) положения, выносимые на защиту, то есть к каким выводам пришел автор работы, проведя научное исследование по выбранной теме, значимость которых автором отстаиваются и обосновываются;

м) теоретическая и практическая значимость исследования - в чем ее видит автор работы, где и как могут быть использованы идеи и результаты его работы;

н) структура как дипломной, так и курсовой работы определяется целью и задачами научного исследования. Она состоит из введения, количества глав, включающих определенное количество параграфов, заключения, библиографического списка, приложения (если оно имеется в исследовательской работе).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.