Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год.






h г = Lг / Lк;

S Nео.г = Nео.г х Аи;

S N = N1 х Аи;

S N = N2 х Аи,

где Аи – списочное число автомобилей.

Годовой пробег автомобиля:

Lг = Драб.г х Lсс х a т,

где Драб.г – число дней работы АТП в году;

a т – коэффициент технической готовности.

За цикл:

a т = Дэ.ц / (Дэ.ц + Др.ц),

где Дэ.ц – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии;

Др.ц – число дней простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл.

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

SNд-1.г=SN1.д-1+SN2.д-1+SNтр.д-1=SN1.г+SN2.г+0, 1хSN1.г=1, 1хSN1.г+SN2.г,

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.

Исходя из этого число Д-2 на весь парк за год:

SNд-2.г = SN2.д-2 + SNтр.д-2 = SN2.г + 0, 2 х SN2.г = 1, 2 х SN2.г,

где SN2.д-2, SNтр.д-2 – соответственно число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР.

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей. Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

Ni.c = SNi/ Драб.г,

где SNi– годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

Драб.г – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

6. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих. Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Нормативы трудоемкости ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: 1 категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50 … 75% от пробега до КР; на АТП производится ТО и ремонт от 200 до 300 единиц подвижного состава.

Для других условий нормативы трудоемкости ТО и ТР корректируются соответствующими коэффициентами: К1, К2, К3, К4, К5.

tео = tео (н) х К2 х К5 х Км;

Км = 1 – М / 100,

где tео (н) – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч;

К2, К5, Км – коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, число автомобилей в АТП, снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %.

ti = ti(н) х К2 х К5,

где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

tтр = tтр(н) х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,

где tтр(н) – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.