Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владеть






- навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях;

- прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией.

Структура и содержание педагогической практики

 

6.1. Структура и трудоемкостьпедагогической практики

 

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3зачетных единиц, или 2 недели, или 108 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Недели Общая трудоемкость Формы текущего контроля
Кредиты часы
  Подготовительный этап, включающий установочную конференцию, инструктаж по технике безопасности, знакомство с администрацией школы и педагогом, составление индивидуальной программы практики. Закрепление за отрядом. Организация активного отдыха. Отчет за неделю   1, 5   Участие в конференции; проверка дневника педагогической практики; индивидуальные программы практики, отчет за неделю.  
  Комплексное изучение системы учебно-воспитательной работы учреждения, коллектива учащихся, подготовка к проведению воспитательного мероприятия по плану. Проведение, анализ и самоанализ двух зачетных мероприятий. Сбор материалов, оформление и презентация отчета о педагогической практике   1, 5   Проверка дневника педагогической практики; проверка поурочного плана мероприятий, отчет за неделю. Проверка и анализ отчетных материалов; презентация отчета
  Всего        

6.2. Виды деятельности студентов на педагогической практике

 

1 раздел (этап) – (см. табл.)

- прослушивание установочных лекций;

- участие в практических занятиях;

- консультации;

- посещение занятий и мероприятий преподавателей;

- участие в установочной конференции по практике;

- составление индивидуальной программы практики;

- оформление дневника педагогической практики;

- изучение и анализ школьной документации;

- участие в научно – методической работе школы (семинары, педсоветы, методические объединения психологов);

- знакомство с классным коллективом;

- посещение и анализ уроков учителей в закрепленном классе;

- изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых педагогом;

- разработка поурочного планирования собственной педагогической деятельности в соответствии с программами, учебниками, наглядными и другими пособиями, используемыми педагогом, а также с учетом здоровьесберегающих технологий;

- оформление дневника педагогической практики;

2 раздел (этап):

- разработка воспитательного мероприятия;

- подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания;

- разработка компьютерных презентаций к мероприятиям и урокам;

- проведение общего и проблемного анализа урока в группе, участие в обсуждении отдельных уроков с группой и групповым руководителем;

- проведение самоанализа урока, рефлексия собственной педагогической деятельности;

- подготовка и проведение воспитательного мероприятия (олимпиад, экскурсий, вечеров, конференций, круглых столов, тематических КВН и конкурсов);

- анализ и самоанализ проведенного воспитательного мероприятия;

- проведение индивидуальной работы с детьми и подростками;

- оформление дневника педагогической практики;

- сбор материалов для отчета по педагогической практике;

- оформление отчета по педагогической практике в печатном и электронном виде;

- публичная защита отчета по педагогической практике на итоговом занятии в группе;

- творческий отчет группы на заключительной конференции по педагогической практике с использованием электронной мультимедийной презентации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.