Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы расчета износа. 9 страница






Классификация и оценка рисков при проведении оценки бизнеса.

Риск – это неопределенность, связанная с возможностью возникновения неблагоприятных ситуаций и последствий при осуществлении того или иного бизнеса, связанных с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации; внешнеэкономический риск; неопределенность политической ситуации в стране; неполнота информации о динамике технико-экономических показателей новой техники и технологии; колебания рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов; неопределенность природно-климатических условий; производственно-технологический риск; неопределенность целей, интересов участников; неполнота, неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников и др.

Оценщика интересует ожидаемый доход и риски, связанные с его получением. Учет риска осуществляется двумя путями:

- понижаются ожидаемые будущие доходы, корректировка осуществляется через коэффициенты, отражающие вероятность получения доходов;

- используют более высокую ставку дисконтирования.

 

337. Гражданско-правовая ответственность арбитражного управляющего.

В случае, если ведение реестра требований кредиторов передано реестродержателю, арбитражный управляющий не несет ответственность за правильность ведения реестра требований кредиторов и не отвечает за совершение реестродержателем иных действий (бездействие), которые причиняют или могут причинить ущерб должнику и его кредиторам.

Лицо, требования которого включены в реестр требований кредиторов, обязано своевременно информировать арбитражного управляющего или реестродержателя об изменении сведений. В случае непредставления таких сведений или несвоевременного их представления арбитражный управляющий или реестродержатель и должник не несут ответственность за причиненные в связи с этим убытки. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом на арбитражного управляющего возлагаются полномочия руководителя должника, на него распространяются все требования и по отношению к нему применяются все меры ответственности, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для руководителя такого должника. В случае банкротства должника по вине учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия или иных лиц, в том числе по вине руководителя должника, которые имеют право давать обязательные для должника указания или имеют возможность иным образом определять его действия, на учредителей (участников) должника или иных лиц в случае недостаточности имущества должника может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

В случаях, установленных федеральным законом, руководитель должника - физическое лицо, члены органов управления должника - физические лица, а также должник - гражданин может быть привлечен к уголовной или административной ответственности.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего в соответствии с Федеральным законом, правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, установленных Правительством Российской Федерации, является основанием для отстранения арбитражного управляющего арбитражным судом по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве. В случае отмены определения арбитражного суда об отстранении утвержденного арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него в соответствии с настоящим Федеральным законом обязанностей, а также правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, установленных Правительством Российской Федерации, арбитражный управляющий подлежит восстановлению арбитражным судом в рамках той процедуры банкротства, в которой он был отстранен от профессиональной деятельности. Неисполнение или ненадлежащее исполнение арбитражным управляющим правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, утвержденных саморегулируемой организацией, членом которой он является, может служить основанием для исключения арбитражного управляющего из данной саморегулируемой организации. В случае исключения арбитражного управляющего из саморегулируемой организации арбитражный управляющий отстраняется арбитражным судом от исполнения своих обязанностей на основании заявления саморегулируемой организации. В случае отмены или признания недействительным решения об исключении арбитражного управляющего из саморегулируемой организации, послужившего основанием для отстранения арбитражным судом утвержденного арбитражного управляющего, он не может быть восстановлен арбитражным судом для исполнения обязанности арбитражного управляющего. Арбитражный управляющий, причинивший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения требований настоящего Федерального закона убытки должнику, кредиторам, иным лицам, не может быть утвержден арбитражным управляющим до полного возмещения таких убытков. Арбитражный управляющий в указанном случае также несет ответственность, предусмотренную федеральным законом.

 

338. Подходы к выявлению признаков преднамеренного и фиктивного банкротства.

Признаком фиктивного банкротства является наличие у должника возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме на дату обращения должника в арбитражный суд с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).

Для установления наличия (отсутствия) признаков фиктивного банкротства определяется обеспеченность краткосрочных обязательств должника его оборотными активами.

Обеспеченность краткосрочных обязательств должника его оборотными активами определяется как отношение величины оборотных активов, за исключением налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям к величине краткосрочных пассивов, за исключением доходов будущих периодов, фондов потребления и резервов предстоящих расходов и платежей.

На основании рассчитанной величины обеспеченности краткосрочных обязательств должника его оборотными активами делаются следующие выводы:

- если величина обеспеченности краткосрочных обязательств должника его оборотными активами равна или больше единицы, то признаки фиктивного банкротства усматриваются;

если величина обеспеченности краткосрочных обязательств должника его оборотными активами меньше единицы, то признаки фиктивного банкротства отсутствуют.

С целью выявления признаков преднамеренного банкротства проводится анализ финансово - хозяйственной деятельности должника, который делится на два этапа.

На первом этапе рассчитываются показатели, характеризующие изменения в обеспеченности обязательств должника перед его кредиторами, имевшие место за период проверки.

На втором этапе анализируются условия совершения сделок должника за этот же период, повлекших существенные изменения в показателях обеспеченности обязательств должника перед его кредиторами.

В результате проведенной экспертизы делаются следующие выводы:

- если обеспеченность требований кредиторов за период проверки существенно не ухудшилась, то признаки преднамеренного банкротства отсутствуют;

- если обеспеченность требований кредиторов существенно ухудшилась, но сделки, совершенные должником, соответствуют существовавшим рыночным условиям, нормам и обычаям делового оборота, то признаки преднамеренного банкротства отсутствуют;

- если обеспеченность требований кредиторов ухудшилась и сделки, совершенные должником, не соответствуют существовавшим рыночным условиям, нормам и обычаям делового оборота, то признаки преднамеренного банкротства усматриваются.

 

339. Проблемы информационного анализа. Использование арбитражным управляющим иных (кроме документов бухгалтерской отчетности) источников информации при проведении анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности должника.

Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для соответствующих управленческих решений. Считается, что «рецепт для хорошего решения – это 90% информации и 10% вдохновения».

Информация – это средство общения людей, через нее мы получаем сведения об окружающем мире и происходящих в них процессах. Сама по себе информация может быть отнесена к категории абстрактных понятий, но ряд таких особенностей, как возможность записи, стирания и передачи приближают ее к материальным объектам. Информация имеет различные формы представления, чаще всего – это печатный текст, документы, таблицы.

Совокупность информации, необходимой для выполнения маркетинговых исследований, называют обычно системой маркетинговой информации (СМИ). Ее формирование и функционирование опирается на систему информационного обеспечения маркетинга. Как правило, развитая СМИ включает следующие подсистемы: внутренней, внешней и информации маркетинговых исследований. В практике их рассматривают как самостоятельные.

Система внутренней информации включает совокупность данных, возникающих на предприятии в форме бухгалтерской и статистической отчетности, оперативной и текущей, производственной и научно-технической информации.

Система внешней информации объединяет сведения о состоянии внешней среды предприятии, рынка и его инфраструктуры, поведение покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования рыночных механизмов и др. Эти данные сосредоточены в публикуемых периодических и специальных изданиях, статистических сборниках, конъюнктурных обзорах коммерческих исследовательских организаций. Они собираются также специалистами по маркетингу во время посещения выставок и конференций, проведения переговоров и деловых встреч.

Система информации маркетинговых исследований базируется на информации, получаемой в результате конкретных направлений маркетинговой деятельности, к которым обычно относятся анализ параметров рынка и его освоения конкурентами, изучение тенденций деловой активности партнеров, политики цен и способов продвижения товаров, реакции на новые товары, а также кратко- и долгосрочное прогнозирование объемов реализации товаров. Маркетинговые исследования могут проводиться собственной специализированной службой предприятия или соответствующими коммерческими организациями. Таким образом, целью маркетинговых исследований является получение точных и достоверных данных по конкретным проблемам маркетинговой деятельности, необходимых для принятия руководством предприятия обоснованных решений. Подобные данные могут быть собраны путем проведения так называемых кабинетных и полевых исследований.

Первый вид исследований проводится на основе анализа данных, получаемых из специальных публикаций, справочников, статистических сборников и других источников, называемых вторичными данными.

Второй ид исследований опирается на первичные данные, формируемые непосредственно в местах их сбора в определенные сроки и получаемые в процессе проведения специальных обследований, опросов, тестирования и т.п. При этом широко используются пробные продажи, наблюдения, экспертизы и специальные эксперименты по «проигрыванию» рыночных ситуаций. Полевые исследования позволяют оценить поведение потребителей на рынке, выявить эффективность стимулирования и рекламы, исследовать отношение к потребительским параметрам товара, определить намерения поставщиков и посредников.

Внутренняя, внешняя и исследовательская маркетинговая информация может носить различный характер в зависимости от периодичности возникновения, назначения, отношения к обработке и т.д.

По периодичности, или стабильности возникновения маркетинговую информацию подразделяют на постоянную, переменную и эпизодическую. По назначению – делят на справочную, рекомендательную, нормативную, сигнальную и регулирующую. Производная информация является результатом первичной, вторичной, либо другой производной информации и служит для формирования информации, ориентированной на решение поставленной задачи.

Маркетинговые исследования формируют многочисленные данные, необходимые в МИС для принятия решений по различным аспектам в маркетинговой деятельности. Они касаются таких направлений, как исследование рынка, потребительских свойств товаров и др. Система анализа маркетинговой информации включает анализ общеэкономических показателей, а также кратко- и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций.

Проведение маркетинговых исследований и анализа базируется на применении различных экономико-математических методов: регрессионные и корреляционные методы, имитационные методы, методы статистической теории принятия решений, используемые для стохастического описания реакции потребителей на изменений рыночной ситуации.

Основная задача, связанная с МИС – создание системы, позволяющей:

- быстро и рационально обрабатывать информацию;

- фильтровать и уплотнять информацию;

- направлять информацию в нужном объеме, в нужный пункт и в нужное время;

- четко определять источники информации и права пользователей на каждом уровне.

Базисные компоненты МИС – это база данных, банк моделей, методов и коммуникационная система. База данных – это совокупность структурированной информации о предприятии и среде. Банк методов – это собрание математических, статистических методов и методов исследования операций. Банк моделей объединяет количественные модели маркетинга, предназначенные для поддержки принятия решений. Для обеспечения работы добавляются системы управления. Коммуникационная система – это техника и программа, облегчающие контакт с элементами системы.

Среди важнейших элементов МИС следует выделить базу данных маркетинга и банк методов и моделей. База данных маркетинга представляет собой структурированную совокупность данных, позволяющих получить необходимую для принятия решений информацию. Банк методов должен позволять комбинировать различные методы, иметь возможность расширения и быть простым в использовании, т.е. не требовать от пользователя специальных знаний. Банк моделей включает модели, наработанные на стороне.

Пользовательский интерфейс – это программный комплекс, призванный обеспечить простое и удобное взаимодействие между экспертной системой и конечным пользователем. Он включает различные сценарии (меню) работы, средства обработки запросов пользователей и выдачи необходимых подсказок и пояснений. При этом роль пользователя, в качестве которого выступает эксперт-маркетолог, сводится к выбору вариантов маркетинговых решений, уточнению исходных параметров и условий решения.

 

340. Объекты гражданских прав.

К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.

Оборотоспособность объектов гражданских прав: объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) либо иным способом, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте.

Виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законе.

Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.

Земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.

Недвижимые и движимые вещи как виды объектов гражданских прав: К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

 

341. Основы бухгалтерского учета в Российской Федерации. Задачи бухгалтерского учета. Российские стандарты (положения) бухгалтерского учета, их основное содержание и назначение.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

В соответствии с ФЗ " О бухгалтерском учете" основными задачами бухгалтерского учета являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним инвесторами, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

В соответствии с ФЗ " О бухгалтерском учете" объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности;

Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Рабочий план счетов бухгалтерского учета утверждается организацией на основе Плана счетов бухгалтерского учета, утверждаемого Минфином РФ.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) ведется в валюте РФ – в рублях. Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

Для ведения бухгалтерского учета в организации формируется учетная политика, предполагающая имущественную обособленность и непрерывность деятельности организации, последовательность применения учетной политики, а также временную определенность фактов хозяйственной деятельности.

Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности.

В бухгалтерском учете организации текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно.

Принципы, базовые правила ведения бухгалтерского учета отдельных объектов, возможные бухгалтерские приемы без раскрытия конкретного механизма их применения к определенному виду деятельности, порядок представления бухгалтерской отчетности установлены положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ).

В соответствии с программой реформирования бухгалтерского учета в 1998-2000 годах предполагалась разработка и утверждение 22 положений по бухгалтерскому учету. В настоящий момент утверждены следующие документы:

- Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29.07.98 г. № 34н.

- БУ 1/98 " Учетная политика организации", утверждено приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г.);

- ПБУ 2/94 " Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство", утверждено приказом Минфина РФ от 20 декабря 1994 г. № 167;

- ПБУ 3/2000 " Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте", утверждено приказом Минфина РФ от 10 января 2000 г. № 2н;

- ПБУ 4/99 " Бухгалтерская отчетность организации", утверждено приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н;

- ПБУ 5/01 " Учет материально-производственных запасов", утверждено приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. № 44н;

- ПБУ 6/01 " Учет основных средств", утверждено приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н);

- ПБУ 7/98 " События после отчетной даты", утверждено приказом Минфина РФ от 25 ноября 1998 г. № 56н;

- ПБУ 8/98 " Условные факты хозяйственной деятельности", утверждено приказом Минфина РФ от 25 ноября 1998 г. № 57н;

- ПБУ 9/99 " Доходы организации", утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н (с изм. и доп. от 30 марта 2001 г.)

- ПБУ 10/99 " Расходы организации", утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н (с изм. и доп. от 30 марта 2001 г.);

- ПБУ 11/2000 " Информация об аффилированных лицах", приказом Минфина РФ от 13 января 2000 г. № N 5н (с изм. и доп. от 30 марта 2001 г.);

- ПБУ 12/2000 " Информация по сегментам", утверждено приказом Минфина РФ от 27 января 2000 г. № 11н;

- ПБУ 13/2000 " Учет государственной помощи", утверждено приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. № 92н;

- ПБУ 14/2000 " Учет нематериальных активов", утверждено приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. N 91н;

- ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию», утверждено приказом Минфина РФ от 2 августа 2001г. №60 н.

- ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности», утверждено приказом Минфина РФ от 02.07.2002 г. №66н;

- ПБУ 17/02 «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы», утверждено приказом Минфина РФ от 09.11.2002 г. №115н;

- ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.2002.№114н;

- ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений», утверждено приказом Минфина РФ от 10.12.2002 №126н.

 

342. Договорные отношения в оценочной деятельности. Обязательные требования к договору по оценке.

В соответствии со ст.9-10 Закона РФ «Об оценочной деятельности» основание для проведения оценки является договор между оценщиком и заказчиком, по которому может быть предусмотрено проведение оценки конкретного объекта, ряда объектов либо долговременное обслуживание заказчика по его заявлениям.

Оценка может проводиться и повторная на основании определения суда, арбитражного суда, третейского суда, и по решению уполномоченного органа. Они самостоятельны в выборе оценщика. Договор заключается в письменной форме и не требует нотариального удостоверения. Обязательные требования к договору, договор должен содержать

- основания заключения договора;

- вид объекта оценки;

- вид определяемой стоимости;

- денежное вознаграждение оценщика;

- ведения о страховании гражданской ответственности оценщика;

- сведения о лицензии;

- точное описание объекта оценки.

 

343. Учет затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости продукции.

В действующих нормативных документах по бухгалтерскому учету отсутствует определение затрат на производство. Вместе с тем в теории и практике учета под издержками производства обычно понимают совокупность потребленных в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг) ресурсов (материальных, трудовых и др.), а для характеристики издержек производства за определенный (отчетный) период времени используют термин «затраты на производство».

Издержки, относящиеся к выпущенной продукции, выполненным работам, оказанным услугам, выражаются в себестоимости продукции (работ, услуг).

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе производства продукции (работ, услуг) материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.

В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются, в частности:

- затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты, расходы на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному надзору продукции;

- затраты на подготовку и освоение производства;

- затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции;

- затраты на обслуживание производственного процесса: по поддержанию основных производственных фондов в рабочем состоянии; по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности и др.;

- затраты, связанные с управлением производством и организацией в целом;

- затраты, связанные с продажей продукции (работ, услуг).

Одним из частных случаев оценки учетных объектов, который применяется к исчислению себестоимости продукции (работ, услуг), является калькулирование. В процессе калькулирования соизмеряются затраты на производство с количеством выпущенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и определяется себестоимость единицы продукции (работ, услуг).

Успешная организация калькулирования предполагает соблюдение таких принципов, как:

- выбор объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькулиционных единиц;

- научно обоснованная классификация затрат;

- выбор способа распределения косвенных расходов;

- признание затрат в соответствии с принципом начисления;

- раздельный учет текущих затрат на производство и затрат, связанных с долгосрочными инвестициями;

- выбор метода учета затрат и калькулирования, а также (при необходимости) – варианта сводного учета затрат на производство.

Для организации аналитического учета издержек, калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и контроля ведут учет затрат на производство продукции, как правило, по следующим статьям калькуляции:

1. Сырье и материалы.

2. Возвратные отходы (вычитаются).

3. Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних организаций и предприятий.

4. Топливо и энергия на технологические цели.

5. Заработная плата производственных рабочих.

6. Отчисления на социальные нужды.

7. Расходы на подготовку и освоение производства.

8. Общепроизводственные расходы.

9. Общехозяйственные расходы

10. Потери от брака.

11. Прочие производственные расходы.

12. Коммерческие расходы.

Этот порядок учета затрат позволяет определить такие виды себестоимости продукции (работ, услуг), как:

- цеховая – включает прямые затраты и общепроизводственные расходы (как правило, итог статей 1-8 и 10-11); характеризует затраты цехов на изготовление продукции (выполнение работ, оказание услуг);

- производственная – состоит из цеховой себестоимости и общехозяйственных расходов (итог статей 1-11);

полная – представляет собой производственную себестоимость, увеличенную на сумму расходов, связанных с продажей продукции (работ, услуг) (итог всех перечисленных статей).

Для обобщения информации о затратах, связанных с уставной деятельностью экономического субъекта, а также с социально-бытовым обслуживанием его персонала предназначены счета раздела III «Затраты на производство» Плана счетов, который включает 7 счетов. Перечень счетов и методика их применения устанавливаются организацией самостоятельно исходя из особенностей производственной деятельности, структуры и сложившейся организации управления с учетом современных требований.

 

344. Требования, предъявляемые к отчету по оценке. Понятие «независимой оценки».

Отчет об оценке – это документ, содержащий обоснование мнения оценщика о стоимости имущества.

Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей, возложенных на него договором, являются своевременное составление в письменной форме и передача заказчику отчета об оценке.

Отчет об оценке не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки, используемые нормативные и инструктивные материалы. Включая стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки, приводятся иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки

Всоответствии со ст. 11 Закона РФ «Об оценочной деятельности» общие требования к содержанию отчета об оценке следующие:

- дата составления и порядковый номер отчета;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.