Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы расчета износа. 3 страница






 

278. Порядок организации государственного учета документов и негосударственной части Архивного фонда Российской Федерации при ликвидации организации.

Законодательство об Архивном фонде Российской Федерации и архивах состоит из Основ и соответствующих законов республик в составе Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Архивного фонда Российской Федерации состоит из государственной и негосударственной части.

Государственную часть Архивного фонда Российской Федерации составляют архивные фонды и архивные документы, являющиеся федеральной собственностью, государственной собственностью республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальной собственностью.

Негосударственную часть Архивного фонда Российской Федерации составляют архивные фонды и архивные документы, находящиеся в собственности общественных объединений и организаций, а также с момента отделения церкви от государства - в собственности религиозных объединений и организаций, действующих на территории Российской Федерации, или в частной собственности и представляющие собой историческую, научную, социальную, экономическую, политическую или культурную ценность

В соответствии с законом " О несостоятельности (банкротстве)" перечень документов, подлежащих передаче в Архивный фонд Российской Федерации, утверждается государственным органом, осуществляющим государственную политику в области архивного дела, документы, отобранные на вечное хранение, и по личному составу передаются конкурсным управляющим в государственный или муниципальный архив. Документы временного хранения, сроки которых не истекли, могут быть как имущество, оставшееся после ликвидации организации, переданы конкурсным управляющим на хранение в архивы учредителей (участников) кредитной организации до истечения сроков их хранения.

 

279. Особенности банкротства сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Под сельскохозяйственными организациями понимаются юридические лица, основными видами деятельности которых являются производство или производство и переработка сельскохозяйственной продукции, выручка от реализации которой составляет не менее чем пятьдесят процентов общей суммы выручки.

Наблюдение, финансовое оздоровление сельскохозяйственной организации и внешнее управление сельскохозяйственной организацией

В ходе наблюдения при анализе финансового состояния сельскохозяйственной организации должны учитываться сезонность сельскохозяйственного производства и его зависимость от природно-климатических условий, а также возможность удовлетворения требований кредиторов за счет доходов, которые могут быть получены сельскохозяйственной организацией по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ.

Финансовое оздоровление сельскохозяйственной организации вводится на срок до окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ с учетом времени, необходимого для реализации произведенной или произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции.

В случае, если в ходе финансового оздоровления имели место спад и ухудшение финансового состояния сельскохозяйственной организации в связи со стихийными бедствиями, с эпизоотиями или другими обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер, срок финансового оздоровления может быть продлен на год при условии изменения графика погашения задолженности.

Внешнее управление сельскохозяйственной организацией вводится до окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ с учетом времени, необходимого для реализации произведенной или произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции.

В случае, если в ходе внешнего управления имели место спад и ухудшение финансового состояния сельскохозяйственной организации в связи со стихийными бедствиями, с эпизоотиями и другими обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер, срок внешнего управления может быть продлен на год.

Особенности продажи имущества и имущественных прав сельскохозяйственных организаций

При продаже имущества и имущественных прав должника - сельскохозяйственной организации арбитражный управляющий должен выставить на продажу на первых торгах предприятие должника.

Преимущественное право приобретения имущества должника имеют лица, занимающиеся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющие земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника.

 

280. Трудовой договор: понятие, субъекты, содержание.

Трудовой договор есть соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные законами, иными нормативными правовыми актами о труде, соглашениями, коллективным договором, иными актами о труде, трудовым договором, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию (работу по определенной специальности, квалификации или должности), соблюдать действующий в организации внутренний трудовой распорядок,

Субъектами трудового договора являются работодатель и работник.

Содержание трудового договора. В трудовом договоре указываются:

- работник и работодатель, заключившие трудовой договор;

- место работы (с указанием структурного подразделения);

- дата начала работы;

- наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция. В случае, если федеральными законами для лиц, работающих на определенных должностях по определенным специальностям или профессиям, установлены льготы, то наименование этих должностей, специальностей, профессий должно соответствовать квалификационным справочникам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

- права и обязанности работника;

- права и обязанности работодателя;

- характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных или опасных условиях;

- режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации);

- условия оплаты труда (в т.ч. размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

В трудовом договоре могут предусматриваться условия об установлении испытательного срока, о неразглашении государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение производилось за счет средств работодателя, а также иные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с законами, иными нормативными правовыми актами, соглашением и коллективным договором.

Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

В случае заключения срочного трудового договора в нем указывается срок его действия и обстоятельство (причина), послужившее основанием для заключения срочного трудового договора. При заключении срочного трудового договора также может быть установлена взаимная ответственность сторон за досрочное расторжение этого договора.

Различают следующие сроки трудового договора

1) на неопределенный срок;

2) на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен ТК РФ, иными федеральными законами.

Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, если иное не предусмотрено ТК РФ, иными федеральными законами. Если в трудовом договоре не оговорен срок его действия, договор считается заключенным на неопределенный срок. В случае, если ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора в связи с истечением его срока, а работник продолжает работу после истечения срока трудового договора, трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок.

Трудовой договор, заключенный на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, считается заключенным на неопределенный срок. Запрещается заключение срочных трудовых договоров с целью уклонения от предоставления прав и гарантий, предусмотренных для работников, с которыми заключается трудовой договор не неопределенный срок.

 

281. Работа с объектами мобилизационного назначения, объектами гражданской обороны, законсервированными и неиспользуемыми мобилизационными мощностями, мобилизационными запасами и материальными ценностями мобилизационного резерва. Ведение специального делопроизводства.

Законодательно-нормативная база: ФЗ «О государственном материальном резерве», ФЗ «О государственном оборонном заказе», Положение о финансировании государственного резерва (ДСП), ФЗ «Об обороне», ФЗ «О гражданской обороне», ПП «О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне», ПП «О порядке отнесения территорий к группам по ГО», ПП «О создании в организациях структурных подразделений специально уполномоченных на решение задач в области ГО», ПП «О накоплении, хранении, использовании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» от 27 042000, ПП № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов ГО», ПП «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества ГО приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями», ПП " О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", ФЗ " О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", ПП " Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне".

Государственный резерв – это федеральный общероссийский запас материальных ценностей, в состав которых входят

1) запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд РФ (далее - мобрезерв),

2) запасы стратегических материалов и товаров,

3) запасы материальных ценностей для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуациях

Объекты гражданской обороны:

1. Объекты предназначенные для проведения мероприятий ГО (убежища, противорадиационные убежища, склады),

2. Организации, независимо от их организационно-правовых форм, отнесенные к категориям по ГО в зависимости от их экономического значения, требующие сохранения в опасный период.

Формирование, хранение и обслуживание запасов гocрезерва обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, которые образуют вертикаль, единую федеральную систему государственного резерва.

Система государственного резерва и порядок управления государственным резервом определяется Правительством РФ Запасы госрезерва, независимо от места их размещения, предприятия, учреждения, организации и др. объекты (в т ч и объекты ГО), а также земельные участки, на которых они расположены, являются федеральной собственностью.

Организации, имеющие мобзадание или представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время (особый период), подлежат отнесению к категориям по ГО в зависимости от их положения и значимости в экономике государства и безопасности особой важности, первой категории, второй категории.

Ведение документации на объекте, имеющем мобилизационное задание, секретно Запросы по номенклатуре, объемам, требованиям к продукции, финансированию заполняются по форме «секретно» на уровне предприятий, и не только на федеральном уровне.

Мобилизационные резервы создаются на промышленных предприятиях для удовлетворения различных потребностей государства в особый период по техническим заданиям министерств Минпром, Минздрав, Минатом, Российское агентство по государственным резервам, Минэкономразвития, МО, МЧС (в части, касающейся имущества ГО – противогазы, средства индивидуальный защиты, резервы продовольствия и материально-технических средств - запасы для обеспечения населения в особый период, те производство и хранение для особого периода, для ГО - защиты населения).

Номенклатура, объемы запасов и нормы накопления определяются создающими их организациями исходя из возможного характера военных действий на территории РФ, объектов экономики и инфраструктуры, природных, экономических и других особенностей региона, а также норм минимально необходимой достаточности запасов на военное время (устанавливает МЧС России, МО) Утверждаются Постановлением Правительства.

Сведения о номенклатуре и объемах предоставляются организациями в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, а также в органы местного самоуправления на территории которых они расположены.

Сведения о нормах накопления, о поставке, выпуске, закладке, об освежении, дислокации и фактических запасах являются государственной тайной.

Ряд объектов и имущество ГО, приватизация которых запрещена в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, исключается из состава имущества приватизируемого предприятия и передается правопреемнику на ответственное хранение.

Защитные сооружения, по решению органов государственной власти в ведении которых они находятся, могут передаваться по договору для использования в народохозяйственных целях.

При продаже по конкурсу предприятий коммунально-бытового назначения к обязательным условиям конкурса относятся требования сохранения профиля и использования (например, прачечная - санитарно-помывочный пункт).

Порядок создания объектов гражданской обороны, к которым относятся убежища, противорадиационные укрытия, станции обеззараживания одежды и транспорта, санитарно-обмывочные пункты, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, а также иные объекты, предназначенные для проведения мероприятий ГО, определяет Правительство РФ.

В период мобилизации и военный период создание объектов ГО осуществляется за счет приспособления зданий, строек, бункеров иного назначения, а также для чрезвычайных ситуаций.

В мирное время объекты ГО могут использоваться в интересах экономики, а также обслуживания и защиты населения с условием приведения их в заданные сроки к применению по назначению.

Объекты ГО могут быть:

- встроенными - ОГО, расположенные в подвальных этажах зданий,

- запроектированными или приспособленными,

- отдельно стоящими - автономные сооружения, размещаемые на свободных площадках на территории предприятий, во дворах, скверах, парках и других местах вне зон возможных разрушений и завалов от наземных зданий

Приватизация объектов ГО. Решения о приватизации предприятий, имеющих на своем балансе объекты и имущество гражданской обороны принимаются органами государственной власти с учетом заключения штаба ГО.

Объекты гражданской обороны, приватизация которых запрещена, передаются правопреемнику на ответственное хранение и пользование. К указанным объектам обносятся:

- пункты управления органов исполнительной власти субъектов РФ, министерств, ведомств и организаций с комплексом защитных сооружений и систем жизнеобеспечения, складами для хранения продовольствия, медикаментов, оборудования, имущества, мобзапаса, отдельно стоящие убежища ГО,

- специализированные складские помещения для хранения имущества ГО.

С правопреемником заключается договор о правах и обязанностях в отношении ГО, а также выполнении мероприятий ГО. Та же процедура по договорам аренды, преобразовании предприятия в акционерное общество.

 

282. Финансовые вложения, их классификация, оценка и отражение в бухгалтерском учете.

Для принятия к бухгалтерскому учету активов в качестве финансовых вложений необходимо единовременное выполнение следующих условий:

- наличие надлежащие оформленных документов, подтверждающих существование права у организации на финансовые вложения и на получение денежных средств или других активов, вытекающее из этого права;

- переход к организации финансовых рисков, связанных с финансовыми вложениями (риск изменения цены, риск неплатежеспособности должника, риск ликвидности и др.);

- способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем в форме процентов, дивидендов либо прироста их стоимости (в виде разницы между ценой продажи (погашения) финансового вложения и его покупной стоимостью, в результате его обмена, использования при погашении обязательств организации, увеличения текущей рыночной стоимости и т.п.).

К финансовым вложениям организации относятся: государственные и муниципальные ценные бумаги, ценные бумаги других организаций, в том числе долговые ценные бумаги, в которых дата и стоимость погашения определена (облигации, векселя); вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций (в том числе дочерних и зависимых хозяйственных обществ); предоставленные другим организациям займы, депозитные вклады в кредитных организациях, дебиторская задолженность, приобретенная на основании уступки права требования, и пр.

К финансовым вложениям организации не относятся:

- собственные акции, выкупленные акционерным обществом у акционеров для последующей перепродажи или аннулирования;

- векселя, выданные организацией - векселедателем организации - продавцу при расчетах за проданные товары, продукцию, выполненные работы, оказанные услуги;

- вложения организации в недвижимое и иное имущество, имеющее материально - вещественную форму, предоставляемые организацией за плату во временное пользование (временное владение и пользование) с целью получения дохода;

- драгоценные металлы, ювелирные изделия, произведения искусства и иные аналогичные ценности, приобретенные не для осуществления обычных видов деятельности.

Единица бухгалтерского учета финансовых вложений выбирается организацией самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих вложениях, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера финансовых вложений, порядка их приобретения и использования единицей финансовых вложений может быть серия, партия и т.п. однородная совокупность финансовых вложений.

Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.

Первоначальной стоимостью финансовых вложений, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на их приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).

Первоначальная стоимость финансовых вложений, по которой они приняты к бухгалтерскому учету, может изменяться в случаях, установленных законодательством.

Финансовые вложения, по которым можно определить в установленном порядке текущую рыночную стоимость, отражаются в бухгалтерской отчетности на конец отчетного года по текущей рыночной стоимости путем корректировки их оценки на предыдущую отчетную дату. Указанную корректировку организация может производить ежемесячно или ежеквартально.

Финансовые вложения, по которым не определяется текущая рыночная стоимость, подлежат отражению в бухгалтерском учете и в бухгалтерской отчетности на отчетную дату по первоначальной стоимости.

Согласно Инструкции по применению Плана счетов " Финансовые вложения, осуществленные организацией, отражаются по дебету счета 58 " Финансовые вложения" и кредиту счетов, на которых учитываются ценности, подлежащие передаче в счет этих вложений. Например, приобретение организацией ценных бумаг других организаций за плату проводится по дебету счета 58 " Финансовые вложения" и кредиту счета 51 " Расчетные счета" или 52 " Валютные счета".

 

283. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Виды стоимости, определяемые в процессе оценки, факторы, влияющие на выбор вида стоимости.

Согласно Закона об ОД №135 ФЗ по Ст. 3. Понятие оценочной деятельности: оценка – это методически обоснованное мнение эксперта о стоимости объекта оценки и процесс ее определения.

Определение рыночной стоимости объекта оценки как наиболее вероятной цены, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны действуют разумно, располагая всей информацией, а на величине сделки не отражаются чрезвычайные обстоятельства.

По Стандартам ОД (Постановление Правительства №519) виды стоимости, отличные от рыночной:

Стоимость объекта оценки с ограниченным рынком- продажа которого на открытом рынке невозможна ли требует доп.затрат по сравнению с с затратами, необходимыми для продажи свободно обращающихся на рынке товаров;

Стоимость замещения – сумма затрат на создание аналога в рыночных ценах с учетом износа;

Стоимость воспроизводства – стоимость идентичного объекта с применением идентичных материалов и технологий с учетом износа;

Стоимость оценки при существующем использовании- стоимость, определяемая исходя из существующих условий и цели использования;

Инвестиционная- стоимость объекта, определяемая исходя из его доходности;

Для целей налогообложения – определяется для исчисления налоговой базы и рассчитывается в соответствии с положениями нормативно –правовых актов.

Ликвидационная –стоимость объекта в случае, если объект должен быть отчужден в срок меньше обычного срока экспозиции аналога.

Утилизационная – стоимость равная стоимости материалов с учетом затрат на утилизацию,

Специальная – стоимость, для определения которой в договоре об оценке оговариваются условия, не включенные в понятие

рыночной стоимости или ранее перечисленных видов стоимости, указанных в стандартах.

Выбор вида стоимости для расчета зависит от цели оценки!

 

284. Особенности банкротства градообразующих организаций.

Для целей Федерального закона градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта а также численность работников которых превышает пять тысяч человек

При рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации лицом, участвующим в деле о банкротстве, признается соответствующий орган местного самоуправления.

В качестве лиц, участвующих в деле о банкротстве, арбитражным судом могут быть также привлечены федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

При рассмотрении обоснованности требований кредиторов арбитражному суду должны быть предоставлены доказательства, подтверждающие, что градообразующая организация соответствует требованиям Закона.

Введение внешнего управления градообразующей организацией под поручительство

В случае, если собранием кредиторов не принято решение о введении внешнего управления градообразующей организацией, арбитражный суд вправе ввести внешнее управление по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также по ходатайству органа местного самоуправления, или привлеченного к участию в деле о банкротстве соответствующего федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при условии предоставления поручительства по обязательствам должника.

Поручительство по обязательствам должника может быть дано Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в лице их уполномоченных органов.

Орган местного самоуправления, или привлеченный к участию в деле о банкротстве градообразующей организации соответствующий федеральный орган исполнительной власти, или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представившие поручительство по обязательствам должника, определяет требования к кандидатуре внешнего управляющего и направляет их в саморегулируемые организации арбитражных управляющих.

Продление финансового оздоровления или внешнего управления в отношении градообразующей организации по ходатайству органа местного самоуправления

Финансовое оздоровление или внешнее управление в отношении градообразующей организации может быть продлено арбитражным судом не более чем на год при наличии ходатайства органа местного самоуправления, или привлеченного к участию в деле о банкротстве соответствующего федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при условии предоставления поручительства по обязательствам должника.

Поручительство

Под поручительством понимается односторонняя обязанность лица, давшего поручительство за должника, отвечать за исполнение последним всех его денежных обязательств перед кредиторами, а также обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды.

Поручительство по обязательствам должника может быть дано Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в лице их уполномоченных органов в порядке и на условиях, которые предусмотрены федеральным законом.

Поручительство по обязательствам должника предоставляется арбитражному суду в письменной форме. В заявлении о поручительстве должны быть указаны:

сумма обязательств должника перед кредиторами и обязанности по уплате обязательных платежей; график погашения задолженности.

Должник и его поручитель обязаны приступить к расчетам с кредиторами в соответствии с графиком погашения задолженности, предусмотренным поручительством.

В случае неисполнения требований кредиторов и уполномоченных органов в порядке и в сроки, которые предусмотрены графиком погашения задолженности, кредиторы и уполномоченные органы вправе предъявить к поручителю требования о взыскании невыплаченных сумм в общем порядке, предусмотренном законодательством.

Погашение требований кредиторов в ходе финансового оздоровления или внешнего управления в отношении градообразующей организации

Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в любое время до окончания финансового оздоровления градообразующей организации или внешнего управления градообразующей организацией вправе рассчитаться со всеми кредиторами либо погасить требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей.

Продажа предприятия градообразующей организации

В ходе внешнего управления или конкурсного производства может быть осуществлена продажа предприятия градообразующей организации.

При наличии ходатайства органа местного самоуправления, или привлеченного к участию в деле о банкротстве соответствующего федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации существенным условием договора купли - продажи предприятия градообразующей организации может являться сохранение рабочих мест не менее чем для пятидесяти процентов работников такого предприятия на дату его продажи в течение определенного срока, но не более чем в течение трех лет с момента вступления договора в силу.

В случае неисполнения покупателем предприятия градообразующей организации условий, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, договор купли - продажи подлежит расторжению арбитражным судом на основании заявления органа местного самоуправления, или федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по ходатайству которых проводился конкурс. При расторжении договора купли - продажи покупателю такого предприятия за счет средств соответствующего бюджета возмещаются средства, затраченные на покупку предприятия, и осуществленные в период действия договора инвестиции, а предприятие подлежит передаче муниципальному образованию.

 

285. Основания прекращения трудового договора.

Основаниями прекращения трудового договора являются:

1) соглашение сторон (статья 78);

2) истечение срока трудового договора (пункт 2 статьи 58), за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;

3) расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80);

4) расторжение трудового договора по инициативе работодателя (статья 81);

5) перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность);

6) отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией (статья 75);

7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением существенных условий трудового договора (статья 73);

8) отказ работника от перевода на другую работу вследствие состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением (часть вторая статьи 72);






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.