Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нагрузки на пролетные строения






Введение

Железобетонные балочные разрезные пролетные строения составляют около 70% от об­щего количества пролетных строений железобетонных мостов на автомобильных дорогах Рос­сии. Разработаны типовые конструкции сборных пролетных строений, изготовляемых на спе­циализированных заводах мостовых конструкций. Создаются новые технологии по устройству пролетных строений из монолитного железобетона. Инженеру-строителю и проектировщику необходимо владеть знаниями по расчету конструкций и особенностям их армирования.

Данная курсовая работа дает возможность получить знания и навыки про­ектирования и расчета конструкций во время аудиторных занятий под руководством препода­вателя.

 

Исходные данные

 

Все исходные данные, требуемые для выполнения курсовой работы приведены в таблицах 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1

Исходные данные для проектирования железобетонного моста

Номер продольного профиля Габариты проезжей части и тротуара Размеры продольного профиля Класс судоходства Интенсивность ледохода Уровень воды Отверстие моста
а в ГМВ ГВВ РСГ
  Г11, 5+2х1, 0   1, 1   Слабый 5, 5а

 

Таблица 1.2

Исходные данные для расчета железобетонного пролетного строения

Вид несущих элементов пролетного строения Длина расчетного пролета, м Расстояние между осями балок, см Класс нормативной нагрузки
Плитные 11, 4   К11

 

 

Нагрузки на пролетные строения

 

Постоянные нагрузки на главную балку пролетного строения складываются из собственного веса балки и веса элементов мостового полотна. Вес перильных ограждений, ограждений безопасности и тротуарных плит принято распределять поровну между всеми балками в пролете. Сбор постоянных нагрузок приведен в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Сбор постоянной нагрузки на 1 метр длины балки ненапряженного пролетного строения Г – 11, 5 + 2 х 1, 0 м

Наименование нагрузки и ее определение Нормативное значение qn, кН/м Коэффициент надежности γ ƒ q Расчетное значение q, кН/м
Собственный вес балки q1 16, 690 1.1 18, 36
Выравнивающий слой   2, 016 1, 3 2, 62
Оклеечная гидроизоляция 0, 378 1, 3 0, 49
Защитный слой бетона 2, 016 1, 3 2, 62
Асфальтобетонное покрытие 3, 381 1, 5 5, 07
Перильные ограждения 0, 260 1, 1 0, 29
Ограждения безопасности 0, 400 1.1 0, 44
Итого qn=25, 141   q=29, 89

Примечание: В приведенных формулах δ, γ – соответственно толщина и удельный вес элементов; ­- расстояние между балками; n-количество балок в пролетном строении.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.